А у кого-нибудь оно (IPTV) работает нормально?

Технические вопросы, связанные с работой IP-TV

Re: А у кого-нибудь оно (IPTV) работает нормально?

Сообщение winwill » 20 дек 2012, 17:54

Есть ли возможность понаблюдать за работой приставки, подключенной напрямую, без коммутаторов, роутеров, какое-то время?
winwill
техподдержка
техподдержка
 
Сообщений: 601
Зарегистрирован: 20 апр 2010, 10:21

Re: А у кого-нибудь оно (IPTV) работает нормально?

Сообщение domand000 » 20 дек 2012, 18:06

winwill писал(а):Есть ли возможность понаблюдать за работой приставки, подключенной напрямую, без коммутаторов, роутеров, какое-то время?

ну я могу попробывать когда отключится так норм будет ?
domand000
 
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 09 дек 2012, 11:25

Re: А у кого-нибудь оно (IPTV) работает нормально?

Сообщение domand000 » 24 дек 2012, 09:17

Опять не работает ип тв на телевизоре обычно на коммутаторе зеленая лампочка горит когда перестает работать тв и лампочка не горит что делать ?
domand000
 
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 09 дек 2012, 11:25

Re: А у кого-нибудь оно (IPTV) работает нормально?

Сообщение winwill » 24 дек 2012, 10:19

Если на коммутаторе перестает гореть лампочка, соответствующая порту через который подключена приставка, это говорит о том, что приставка с коммутатором не соединена. Вероятно кабель может быть поврежден или некорректно обжат коннекторами. Кабель, соединяющий приставку и коммутатор расположен свободно по квартире или убран под плинтус, к примеру? Проверьте, есть ли очевидные повреждения в кабеле...
winwill
техподдержка
техподдержка
 
Сообщений: 601
Зарегистрирован: 20 апр 2010, 10:21

Re: А у кого-нибудь оно (IPTV) работает нормально?

Сообщение domand000 » 24 дек 2012, 11:20

winwill писал(а):Если на коммутаторе перестает гореть лампочка, соответствующая порту через который подключена приставка, это говорит о том, что приставка с коммутатором не соединена. Вероятно кабель может быть поврежден или некорректно обжат коннекторами. Кабель, соединяющий приставку и коммутатор расположен свободно по квартире или убран под плинтус, к примеру? Проверьте, есть ли очевидные повреждения в кабеле...

Щас попробую новый кабель
domand000
 
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 09 дек 2012, 11:25

Re: А у кого-нибудь оно (IPTV) работает нормально?

Сообщение domand000 » 24 дек 2012, 11:40

domand000 писал(а):
winwill писал(а):Если на коммутаторе перестает гореть лампочка, соответствующая порту через который подключена приставка, это говорит о том, что приставка с коммутатором не соединена. Вероятно кабель может быть поврежден или некорректно обжат коннекторами. Кабель, соединяющий приставку и коммутатор расположен свободно по квартире или убран под плинтус, к примеру? Проверьте, есть ли очевидные повреждения в кабеле...

Щас попробую новый кабель

Новый кабель подключил не работает !
domand000
 
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 09 дек 2012, 11:25

Re: А у кого-нибудь оно (IPTV) работает нормально?

Сообщение winwill » 24 дек 2012, 12:18

2 kent & zerov:
Просьба проверить работу услуги ТВ от МТС. Есть ли изменения в качестве услуги?
winwill
техподдержка
техподдержка
 
Сообщений: 601
Зарегистрирован: 20 апр 2010, 10:21

Re: А у кого-нибудь оно (IPTV) работает нормально?

Сообщение domand000 » 24 дек 2012, 12:24

winwill писал(а):2 kent & zerov:
Просьба проверить работу услуги ТВ от МТС. Есть ли изменения в качестве услуги?

мне проверить ? если мне то как ?
domand000
 
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 09 дек 2012, 11:25

Re: А у кого-нибудь оно (IPTV) работает нормально?

Сообщение winwill » 24 дек 2012, 12:35

2 domand000:
Обязательно перезагрузите приставку перед проверкой. Если не заработает, напишите мне в личку контактный номер для того, чтоб с Вами связаться.
winwill
техподдержка
техподдержка
 
Сообщений: 601
Зарегистрирован: 20 апр 2010, 10:21

Re: А у кого-нибудь оно (IPTV) работает нормально?

Сообщение kent » 24 дек 2012, 16:55

winwill писал(а):2 kent & zerov:
Просьба проверить работу услуги ТВ от МТС. Есть ли изменения в качестве услуги?

Никаких изменений нет, тв от МТС не работает! Спустя неделю сегодня мне пришел ответ на почту, вот :

Позвольте Вас проинформировать, что предоставление услуги «Домашнее ТВ» на прямую зависит от работы интернета, провайдером /Вашего подключения является ООО "АВК-ВЕЛЛКОМ". Пожалуйста, обратитесь к провайдеру для проверки линии.

Мы всегда будем рады оказать Вам поддержку в решении любых вопросов, связанных с обслуживанием в ОАО МТС. Оставайтесь с нами!
kent
 
Сообщений: 87
Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 20:15

Re: А у кого-нибудь оно (IPTV) работает нормально?

Сообщение Klain » 25 дек 2012, 11:00

kent писал(а):
winwill писал(а):2 kent & zerov:
Просьба проверить работу услуги ТВ от МТС. Есть ли изменения в качестве услуги?

Никаких изменений нет, тв от МТС не работает! Спустя неделю сегодня мне пришел ответ на почту, вот :

Позвольте Вас проинформировать, что предоставление услуги «Домашнее ТВ» на прямую зависит от работы интернета, провайдером /Вашего подключения является ООО "АВК-ВЕЛЛКОМ". Пожалуйста, обратитесь к провайдеру для проверки линии.

Мы всегда будем рады оказать Вам поддержку в решении любых вопросов, связанных с обслуживанием в ОАО МТС. Оставайтесь с нами!


Добрый день, Вы не могли бы переслать нам оригинал письма на Support@avk-wellcom.ru .
Аватар пользователя
Klain
 
Сообщений: 1007
Зарегистрирован: 12 мар 2012, 14:37

Re: А у кого-нибудь оно (IPTV) работает нормально?

Сообщение kent » 25 дек 2012, 11:36

Письмо от МТС Вам переслал .
kent
 
Сообщений: 87
Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 20:15

Re: А у кого-нибудь оно (IPTV) работает нормально?

Сообщение Klain » 25 дек 2012, 11:55

kent писал(а):Письмо от МТС Вам переслал .

Спасибо, мы постараемся детально разобраться в проблеме и как можно быстрее вернуть вам телевидение от МТС.
Аватар пользователя
Klain
 
Сообщений: 1007
Зарегистрирован: 12 мар 2012, 14:37

Re: А у кого-нибудь оно (IPTV) работает нормально?

Сообщение kent » 27 дек 2012, 08:20

Klain писал(а):
kent писал(а):Письмо от МТС Вам переслал .

Спасибо, мы постараемся детально разобраться в проблеме и как можно быстрее вернуть вам телевидение от МТС.

Что нового по проблеме? Техническая служба МТС оставила окончательный комментарий к моей заявке - проблема со стороны поставщика услуг интернета т. е . Ваша, а вообще ситуация интересная - с 15го декабря пинать клиента как мячик друг другу от МТС к АВК и наооборот уверяя что проблема не с их стороны, в результате прошло 2 недели - ничего не изменилось, тв не работает,деньги при этом списываются регулярно за услугу.
kent
 
Сообщений: 87
Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 20:15

Re: А у кого-нибудь оно (IPTV) работает нормально?

Сообщение winwill » 27 дек 2012, 08:51

2 kent:
Позвольте обновить информацию по состоянию услуги тв от МТС. Что происходит при включении приставки? То есть до какого момента доходит загрузка? Что показано на экране теливизора? Есть ли какое-либо сообщение или просто черный экран с рабочим меню?
winwill
техподдержка
техподдержка
 
Сообщений: 601
Зарегистрирован: 20 апр 2010, 10:21

Re: А у кого-нибудь оно (IPTV) работает нормально?

Сообщение kent » 27 дек 2012, 15:35

winwill писал(а):2 kent:
Позвольте обновить информацию по состоянию услуги тв от МТС. Что происходит при включении приставки? То есть до какого момента доходит загрузка? Что показано на экране теливизора? Есть ли какое-либо сообщение или просто черный экран с рабочим меню?

Все грузится как обычно, а на экране рассыпающаяся картинка на всех каналах.
kent
 
Сообщений: 87
Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 20:15

Re: А у кого-нибудь оно (IPTV) работает нормально?

Сообщение KDE » 27 дек 2012, 19:24

Есть ли возможность принести на тест приставку к нам во офис на тестирование?
Аватар пользователя
KDE
 
Сообщений: 689
Зарегистрирован: 14 апр 2011, 12:19
Откуда: AVK-support

Re: А у кого-нибудь оно (IPTV) работает нормально?

Сообщение kent » 27 дек 2012, 19:56

KDE писал(а):Есть ли возможность принести на тест приставку к нам во офис на тестирование?

Ок,завтра принесу.
kent
 
Сообщений: 87
Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 20:15

Re: А у кого-нибудь оно (IPTV) работает нормально?

Сообщение KDE » 27 дек 2012, 20:19

Спасибо!
Аватар пользователя
KDE
 
Сообщений: 689
Зарегистрирован: 14 апр 2011, 12:19
Откуда: AVK-support

Re: А у кого-нибудь оно (IPTV) работает нормально?

Сообщение Thor » 28 дек 2012, 10:52

А если компьютер подключить напрямую к приходящему кабелю, у вас наше тв работает нормально?
Thor
Администратор
 
Сообщений: 443
Зарегистрирован: 13 мар 2010, 13:04

Пред.След.

Вернуться в IP телевидение

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron