winwill писал(а):Есть ли возможность понаблюдать за работой приставки, подключенной напрямую, без коммутаторов, роутеров, какое-то время?
winwill писал(а):Если на коммутаторе перестает гореть лампочка, соответствующая порту через который подключена приставка, это говорит о том, что приставка с коммутатором не соединена. Вероятно кабель может быть поврежден или некорректно обжат коннекторами. Кабель, соединяющий приставку и коммутатор расположен свободно по квартире или убран под плинтус, к примеру? Проверьте, есть ли очевидные повреждения в кабеле...
domand000 писал(а):winwill писал(а):Если на коммутаторе перестает гореть лампочка, соответствующая порту через который подключена приставка, это говорит о том, что приставка с коммутатором не соединена. Вероятно кабель может быть поврежден или некорректно обжат коннекторами. Кабель, соединяющий приставку и коммутатор расположен свободно по квартире или убран под плинтус, к примеру? Проверьте, есть ли очевидные повреждения в кабеле...
Щас попробую новый кабель
winwill писал(а):2 kent & zerov:
Просьба проверить работу услуги ТВ от МТС. Есть ли изменения в качестве услуги?
winwill писал(а):2 kent & zerov:
Просьба проверить работу услуги ТВ от МТС. Есть ли изменения в качестве услуги?
kent писал(а):winwill писал(а):2 kent & zerov:
Просьба проверить работу услуги ТВ от МТС. Есть ли изменения в качестве услуги?
Никаких изменений нет, тв от МТС не работает! Спустя неделю сегодня мне пришел ответ на почту, вот :
Позвольте Вас проинформировать, что предоставление услуги «Домашнее ТВ» на прямую зависит от работы интернета, провайдером /Вашего подключения является ООО "АВК-ВЕЛЛКОМ". Пожалуйста, обратитесь к провайдеру для проверки линии.
Мы всегда будем рады оказать Вам поддержку в решении любых вопросов, связанных с обслуживанием в ОАО МТС. Оставайтесь с нами!
kent писал(а):Письмо от МТС Вам переслал .
Klain писал(а):kent писал(а):Письмо от МТС Вам переслал .
Спасибо, мы постараемся детально разобраться в проблеме и как можно быстрее вернуть вам телевидение от МТС.
winwill писал(а):2 kent:
Позвольте обновить информацию по состоянию услуги тв от МТС. Что происходит при включении приставки? То есть до какого момента доходит загрузка? Что показано на экране теливизора? Есть ли какое-либо сообщение или просто черный экран с рабочим меню?
KDE писал(а):Есть ли возможность принести на тест приставку к нам во офис на тестирование?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0