Звонок был в 17:49 по номеру 5654546, затем выбор "1" в дальнейшем меню, затем "ваш звонок первый на линии, вам ответит первый освободившийся сотрудник", несколько минут ожидания, и я повесил трубку. Видимо это техническая проблема...
Сделайте на сайте функцию "обратный звонок" или бесплатный номер 8-800 (если конечно это реально)...иначе в новостройках, где еще не проведен телефон городской, довольно дорого вам звонить. Спасибо огромное, что перезвонили!
Проблема с интернетом была в 18-05 на момент написания предыдущего сообщения (работала ICQ, яндекс, ваш сайт....не работало большинство сайтов, не подключался m-agent), пробывал подключение напрямую и через роутер, удалял сетевые устройства, перезапускал компьютер, обновлял драйвера, все равно не работало. А в 18:12 все решилось (перед вашим звонком как раз). Чудеса какие то! =)