КДВ писал(а):Жесткие лаги в течение недели уже в Удельной, в техподдержке уверяют, что все в норме. Даже спидтест вылетает с ошибкой во время процесса тестирования. Пинг до 300 скачет!
Anton писал(а):Часа 3 нормально работало и опять дикие лаги. Это теперь каждый день будет такой "интернет" когда только российским сегментом можно пользоваться нормально?
pilot77rus писал(а):во трассировки
C:\Users\pilot_000>tracert aliexpress.com
Трассировка маршрута к aliexpress.com [198.11.132.43]
с максимальным числом прыжков 30:
1 <1 мс <1 мс <1 мс 192.168.1.1
2 1 ms 1 ms 1 ms 172.16.250.125
3 1 ms 1 ms 1 ms 172.16.250.29
4 1 ms 1 ms 1 ms 93-157-169-2.avk-wellcom.com [93.157.169.2]
5 4 ms 3 ms 3 ms ae2-1122.RT.M9P.MSK.RU.retn.net [87.245.229.121]
6 47 ms 48 ms 53 ms et1010-4.RT.TC2.AMS.NL.retn.net [87.245.232.114]
7 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
8 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
9 ^C
C:\Users\pilot_000>tracert stranamam.ru
Трассировка маршрута к stranamam.ru [89.188.108.70]
с максимальным числом прыжков 30:
1 <1 мс <1 мс <1 мс 192.168.1.1
2 1 ms 1 ms 1 ms 172.16.250.125
3 1 ms 1 ms 1 ms 172.16.250.29
4 2 ms 6 ms 2 ms 93-157-168-3.avk-wellcom.com [93.157.168.3]
5 2 ms 2 ms 2 ms 10gig-mskix.citytelecom.ru [193.232.244.199]
6 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
7 2 ms 2 ms 2 ms server6.ivlim.ru [89.188.108.70]
Трассировка завершена.
сеть штормит неимоверно, все просто замирает на несколько минут.
pilot77rus писал(а):доказывать вам что-либо бесполезно, в прошлый раз я убил на это 2 дня и таки доказал вам что у вас не работает, в итоге ваш мастер переткнул меня в другой порт на вашем оборудовании.
Трассировка полная далее картина не меняется или вам нужно 100500 хопов "превышен интервал..."
Преезапуск роутера производился именно по причине именно недоступности сети тк оборудование не могло достучаться до ваших НСов
С таким отношением меня все чаще посещают мысли о смене провайдера, тк качество услуг с каждым годом все хуже.
kakploxo писал(а):PPPoE после вчерашних проблем отсутствия интернета ) звонили Вам. Интернет сегодня был нормальный вроде к середине дня, сейчас что?
Dir писал(а):kostolomus, попробуйте перезагрузить Ваше оборудование (роутер более 3-х суток в сети) и повторить тест скорости.Если есть возможность, тест рекомендуется провести "напрямую", минуя Ваше промежуточное оборудование.
Aliich писал(а):Товарищи АВК ВЕЛЛКОМ, зачем вы придумали тарификацию выхода в интернет согласно скорости?
При имеющемся тарифе UNLIM-50 получаем 1,59 Мбит/с!!!
Куда писать насчет перерасчета????
asgard писал(а):Aliich писал(а):Товарищи АВК ВЕЛЛКОМ, зачем вы придумали тарификацию выхода в интернет согласно скорости?
При имеющемся тарифе UNLIM-50 получаем 1,59 Мбит/с!!!
Куда писать насчет перерасчета????
Добрый вечер, уточните ваш номер договора для проверки оборудования по вашему адресу.
Aliich писал(а):Товарищи АВК ВЕЛЛКОМ, зачем вы придумали тарификацию выхода в интернет согласно скорости?
При имеющемся тарифе UNLIM-50 получаем 1,59 Мбит/с!!!
Куда писать насчет перерасчета????
Вернуться в Проблемы с выходом в сеть
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3