
ах да выходные ето особая боль !!!
Yoke писал(а):Снова выходные снова:
КЕП писал(а):уже месяца 2 небыло ни дня без обрыва связи , дисконнекта в игре , потери пакетов , огромного пинга = <3 АВК![]()
ах да выходные ето особая боль !!!
Dodon писал(а):
такие дела.
Morikonn писал(а):Yoke писал(а):Снова выходные снова:
Подключение без роутера? Могли бы еще трассировку до этого ресурса выслать?
Yoke писал(а):Morikonn писал(а):Yoke писал(а):Снова выходные снова:
Подключение без роутера? Могли бы еще трассировку до этого ресурса выслать?
Честно, уже столько раз выкладывал, у меня как выходные так начинается увлекательная беготня из комнаты в комнату, что бы заскринить пинги без роутера. А какой результат? Мастера разводят руками и говорят что все должно быть хорошо, но оно не так. Как тут люди выше писали, последние 2 месяца АВК сам на себя не похож.
Morikonn писал(а):"Пинги" и "Трассировки" помогают ускорить решение проблемы, анализируя Ваши высланные данные, можно конкретно найти проблему.
Yoke писал(а):Morikonn писал(а):"Пинги" и "Трассировки" помогают ускорить решение проблемы, анализируя Ваши высланные данные, можно конкретно найти проблему.
Не подумайте, что я какой то, вечно недовольный клиент, который при каждом повышении пинга на 1 мс бежит на форум, я практически за 10 летнее сотрудничество с АВК доволен качеством интернета, но периодически наблюдаю проблемы. Весь февраль, почти каждые выходные на этом форуме выкладывал "пинги" и "трассировки", ко мне домой приходил мастер, на форуме не раз писали, что проблема решается, но получилось выяснить только, что проблема "плавающая" и ее надо "ловить". При всем моем энтузиазме по поимке проблемы, есть еще ряд вещей, которые не позволяют при каждом проявлении сбоя подключаться напрямую, если это поможет могу выкладывать такие скриншоты хоть каждый час:
http://clip2net.com/s/3cruLaS
http://clip2net.com/s/3cruNYe
Yoke писал(а):Morikonn писал(а):"Пинги" и "Трассировки" помогают ускорить решение проблемы, анализируя Ваши высланные данные, можно конкретно найти проблему.
Не подумайте, что я какой то, вечно недовольный клиент, который при каждом повышении пинга на 1 мс бежит на форум, я практически за 10 летнее сотрудничество с АВК доволен качеством интернета, но периодически наблюдаю проблемы. Весь февраль, почти каждые выходные на этом форуме выкладывал "пинги" и "трассировки", ко мне домой приходил мастер, на форуме не раз писали, что проблема решается, но получилось выяснить только, что проблема "плавающая" и ее надо "ловить". При всем моем энтузиазме по поимке проблемы, есть еще ряд вещей, которые не позволяют при каждом проявлении сбоя подключаться напрямую, если это поможет могу выкладывать такие скриншоты хоть каждый час:
http://clip2net.com/s/3cruLaS
http://clip2net.com/s/3cruNYe
Thor писал(а):Сейчас проблема сохраняется?
Anton писал(а):а что за сбои сейчас пошли? каждые 5 минут инет вырубается, ошибка 651 (Новая, дом 10)
Савин Сергей писал(а):Anton писал(а):а что за сбои сейчас пошли? каждые 5 минут инет вырубается, ошибка 651 (Новая, дом 10)
Добрый день!
Перезагружалось оборудование на вашем доме. Плановых и внеплановых работ не проводилось. На данный момент ситуация стабилизировалась.
Prismriver писал(а):C одиннадцати часов вечера с интернетом творится черти что. Потери, редкие разрывы, попытки переподключиться стабильно неуспешны, переподключения сетевого кабеля к компьютеру может помочь на какое-то время. Не первый раз уже такое, каким-то волшебным образом может пройти через день, но может длиться и дня два-три.
Вернуться в Проблемы с выходом в сеть
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1