alnev писал(а):сглазили.... сегодня 8-го вечером на мкр южном у меня постоянно пропадает связь... т.е. на какое-то время внешние ресурсы недоступны.. пинг не проходит.. предположительно падает днс сервер... через некоторое время и переподключение к сети- все становится нормально.. ничего у себя не менял и соответственно в этом не вина моего компьютера
Dodon писал(а):Уже не первый день сильно лагает кибергейм.
С этим можно что-либо сделать?
anisimov писал(а):Стоит похвалить - и тут же гадости начинаются...
KDE писал(а):Если пропал WI-FI, то тут ни вышестоящий, ни мы не виноваты. WIFI расположен на территории Вашего помещения, вмешаться в его работу мы можем только выездом.
Попробуйте перезапустить его по питанию, не поможет, подключитесь проводом прямо в сетевую карту и проверьте. В случае положительного подключения проводом по логину- паролю компьютером напрямую, можно подыскать кучу справочной информации по любой модели WIFI устройства. Если ситуация напрямую останется такой же, фиксируйте заявку. Направим к Вам специалиста.
Инка писал(а):В 12 опять начались разрывы, каждые 10-30 минут. Сейчас вот опять был ._. Можно что-нибудь сделать?
Morikonn писал(а):Инка писал(а):В 12 опять начались разрывы, каждые 10-30 минут. Сейчас вот опять был ._. Можно что-нибудь сделать?
Попробуйте подключиться без участия роутера (напрямую).
Вот инструкция для всех "Окон" как создать ПППОЕ соединение в случае подключения кабеля без участия роутера: http://avk-wellcom.ru/page/instruction/
- раздел "Настройки программного обеспечения"
Если проблема останется, то сообщите нам мы составим заявку на решение проблемы
Инка писал(а):Morikonn писал(а):Инка писал(а):В 12 опять начались разрывы, каждые 10-30 минут. Сейчас вот опять был ._. Можно что-нибудь сделать?
Попробуйте подключиться без участия роутера (напрямую).
Вот инструкция для всех "Окон" как создать ПППОЕ соединение в случае подключения кабеля без участия роутера: http://avk-wellcom.ru/page/instruction/
- раздел "Настройки программного обеспечения"
Если проблема останется, то сообщите нам мы составим заявку на решение проблемы
Спасибо за ссылку.
Для составления заявки какая-нибудь информация нужна или достаточно номера абонента?
Вернуться в Проблемы с выходом в сеть
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2