А у кого-нибудь оно (IPTV) работает нормально?

Технические вопросы, связанные с работой IP-TV

Re: А у кого-нибудь оно (IPTV) работает нормально?

Сообщение KDE » 04 июл 2013, 20:54

На текущий момент вещание этих каналов и ряда других отсутствует. Сообщено вышестоящему провайдеру. Ждем решения.
Аватар пользователя
KDE
 
Сообщений: 689
Зарегистрирован: 14 апр 2011, 12:19
Откуда: AVK-support

Re: А у кого-нибудь оно (IPTV) работает нормально?

Сообщение Савин Сергей » 05 июл 2013, 08:42

ryahin писал(а):добрый вечер! куда делся ТВЦ, это 3 канал и 3D каналы совсем пропали....Да, проблемы с пропаданием остались, но реже....


Добрый день!

Получили информацию от вышестоящего провайдера о том, что часть каналов выведена из вещания. Заранее нас не предупреждали. В ближайшее время обновим плейлисты для трансляций.
С уважением,
Савин Сергей
Аватар пользователя
Савин Сергей
 
Сообщений: 534
Зарегистрирован: 29 дек 2010, 10:56
Откуда: AVK-support

Re: А у кого-нибудь оно (IPTV) работает нормально?

Сообщение Удельник » 07 июл 2013, 20:43

Я извиняюсь, на мой вопрос так и небыл дан ответ по поводу работы ТВ...как вечер так телевиленье страдет логопедическим заболеванием и аутизмом..( т.е крошится, заикается и виснет)
Удельник
 
Сообщений: 37
Зарегистрирован: 02 янв 2011, 12:21

Re: А у кого-нибудь оно (IPTV) работает нормально?

Сообщение winwill » 08 июл 2013, 09:23

Удельник писал(а):Я извиняюсь, на мой вопрос так и небыл дан ответ по поводу работы ТВ...как вечер так телевиленье страдет логопедическим заболеванием и аутизмом..( т.е крошится, заикается и виснет)

Добрый день.
Провели реконфигурацию оборудования по адресу ул. Горячева д. 19, добавили больше фильтров против "лишнего" трафика, просьба проверить работу iptv.
winwill
техподдержка
техподдержка
 
Сообщений: 601
Зарегистрирован: 20 апр 2010, 10:21

Re: А у кого-нибудь оно (IPTV) работает нормально?

Сообщение Удельник » 08 июл 2013, 18:52

Вечер...заикания продолжаются.
Удельник
 
Сообщений: 37
Зарегистрирован: 02 янв 2011, 12:21

Re: А у кого-нибудь оно (IPTV) работает нормально?

Сообщение winwill » 09 июл 2013, 09:50

Удельник писал(а):Вечер...заикания продолжаются.

Необходимо проверять при подключении напрямую. Картинка может сыпаться в случае, если пакеты не доходят (например, при передаче 10 пакетов данных, один выпал), соответственно картинка разрушится из-за нехватки данных. По линии от узла до Вас не обнаружено никаких провалов. По Вашему описанию могу предположить, что при использовании роутера, вечером нагружается радио канал, через который роутеры работают по вай-фай, что в свою очередь влияет на загруженность процессора устройства. Как следствие, для поиска причины нарушения работы iptv, надо проверить телевидение при подключении напрямую, без участия роутера.
winwill
техподдержка
техподдержка
 
Сообщений: 601
Зарегистрирован: 20 апр 2010, 10:21

Re: А у кого-нибудь оно (IPTV) работает нормально?

Сообщение Савин Сергей » 09 июл 2013, 17:15

Савин Сергей писал(а): В ближайшее время обновим плейлисты для трансляций.


Плейлисты обновлены. Просьба, проверить работу ТВ каналов.
С уважением,
Савин Сергей
Аватар пользователя
Савин Сергей
 
Сообщений: 534
Зарегистрирован: 29 дек 2010, 10:56
Откуда: AVK-support

Re: А у кого-нибудь оно (IPTV) работает нормально?

Сообщение Удельник » 11 июл 2013, 19:57

winwill писал(а):
Удельник писал(а):Вечер...заикания продолжаются.

Необходимо проверять при подключении напрямую. Картинка может сыпаться в случае, если пакеты не доходят (например, при передаче 10 пакетов данных, один выпал), соответственно картинка разрушится из-за нехватки данных. По линии от узла до Вас не обнаружено никаких провалов. По Вашему описанию могу предположить, что при использовании роутера, вечером нагружается радио канал, через который роутеры работают по вай-фай, что в свою очередь влияет на загруженность процессора устройства. Как следствие, для поиска причины нарушения работы iptv, надо проверить телевидение при подключении напрямую, без участия роутера.



Проверяю...в течении часа заикание и т.д продолжаются.
Удельник
 
Сообщений: 37
Зарегистрирован: 02 янв 2011, 12:21

Re: А у кого-нибудь оно (IPTV) работает нормально?

Сообщение winwill » 12 июл 2013, 10:23

Удельник писал(а):Проверяю...в течении часа заикание и т.д продолжаются.


А по скорости никаких нарушений не проявляется: онлайн не прогружается, музыка застревает, может быть, странички тормозят? Попробуйте запустить команду ping из командной строки до какого-нибудь ресурса
(к примеру: ping -t -l 1200 mail.ru) и проверьте, появятся ли строчки "Превышен интервал ожидания" среди "ответов". Так же прошу проверить в настройках iptv-player'а во вкладке "Общие" строчка "Адрес списка каналов" должна заканчиваться "avk.m3u", а не "avk_u.m3u".
Или напишите Ваши контактные данные мне в ЛС, сформируем заявку - направим к Вам наших специалистов.
winwill
техподдержка
техподдержка
 
Сообщений: 601
Зарегистрирован: 20 апр 2010, 10:21

Re: А у кого-нибудь оно (IPTV) работает нормально?

Сообщение ryahin » 17 июл 2013, 20:15

добрый вечер! какие проблемы с IPTV на приставке????????
ryahin
 
Сообщений: 59
Зарегистрирован: 03 янв 2012, 09:22

Re: А у кого-нибудь оно (IPTV) работает нормально?

Сообщение ryahin » 17 июл 2013, 20:43

спасибо заработало...
ryahin
 
Сообщений: 59
Зарегистрирован: 03 янв 2012, 09:22

Re: А у кого-нибудь оно (IPTV) работает нормально?

Сообщение МироВлад » 18 авг 2013, 00:41

У National Geographic HD пропал звук. Это надолго?
МироВлад
 
Сообщений: 422
Зарегистрирован: 12 июл 2010, 00:34

Re: А у кого-нибудь оно (IPTV) работает нормально?

Сообщение winwill » 18 авг 2013, 13:13

МироВлад писал(а):У National Geographic HD пропал звук. Это надолго?

Добрый день.
Так же наблюдаем нарушение со звуком. Ожидаем ответа от вышестоящего провайдера.
winwill
техподдержка
техподдержка
 
Сообщений: 601
Зарегистрирован: 20 апр 2010, 10:21

Re: А у кого-нибудь оно (IPTV) работает нормально?

Сообщение 13werwolf » 31 авг 2013, 21:18

как перешЛИ только на мультикаст в быково,перестало работать тв вообще(
13werwolf
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 25 окт 2012, 21:44

Re: А у кого-нибудь оно (IPTV) работает нормально?

Сообщение KDE » 31 авг 2013, 21:31

Общей проблемы по Быково с IPTV не зафиксировано. Оно работает.
Необходимы дополнительные сведения и подробный анализ Вашего частного случая.
Установите пожалуйста плеер для просмотра на компьютере для технологии мультикаст, вставьте интернет шнурик от провайдера прямо в сетевую карту. Без дополнительных настроек компьютера откройте плеер, зайдите в настройки, вкладку общие, в поле сетевой интерфейс надо выбрать значение начинающееся на 10.209...... Нажать закрыть, и перезапустить плеер. Если на компьютере установлены антивирусные программы с сетевым экраном, то потребуется тонкая их настройка- разрешить любую активность для IPTV плеера и возможность пропуска через фильтр потока мультикаст. Последние действия лучше разобрать в руководстве пользователя антивируса с сетевым экраном.
Аватар пользователя
KDE
 
Сообщений: 689
Зарегистрирован: 14 апр 2011, 12:19
Откуда: AVK-support

Re: А у кого-нибудь оно (IPTV) работает нормально?

Сообщение Савин Сергей » 31 авг 2013, 23:37

13werwolf писал(а):как перешЛИ только на мультикаст в быково,перестало работать тв вообще(


Добрый день!

Переход на мультикаст по Вашему району был произведен давно. И как писал выше коллега, общих проблем не зафиксировано. Следовательно, после перехода Вы либо не просматривали ТВ, либо не сообщали о проблеме, т.к. в противном случае, данный вопрос был бы решен.

Предоставьте, пожалуйста, информацию, о которой написано выше и будем решать дальше вопрос.
С уважением,
Савин Сергей
Аватар пользователя
Савин Сергей
 
Сообщений: 534
Зарегистрирован: 29 дек 2010, 10:56
Откуда: AVK-support

Re: А у кого-нибудь оно (IPTV) работает нормально?

Сообщение avkUser » 27 сен 2013, 11:45

Последнее время стало часто не работать IPTV (мультикаст). В частности, сегодня утром не работал ни один канал. Я его смотрю через роутер, на нем стоит udpxy, к которому уже коннектится телек.

Подключил напрямую кабель к ноутбуку для проверки - так же не работает, при этом версия для мобильных устройств (avk_m.m3u) работает нормально. IP-адрес на ноутбук выдается правильный (10.*.*.*). В чем может быть дело?

Белая дача, д.20
avkUser
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 27 сен 2013, 08:08

Re: А у кого-нибудь оно (IPTV) работает нормально?

Сообщение winwill » 27 сен 2013, 12:30

avkUser писал(а):Последнее время стало часто не работать IPTV (мультикаст). В частности, сегодня утром не работал ни один канал. Я его смотрю через роутер, на нем стоит udpxy, к которому уже коннектится телек.

Подключил напрямую кабель к ноутбуку для проверки - так же не работает, при этом версия для мобильных устройств (avk_m.m3u) работает нормально. IP-адрес на ноутбук выдается правильный (10.*.*.*). В чем может быть дело?

Белая дача, д.20

Добрый день.
Изменили конфигурацию активного оборудования на доме. Просьба проверить работоспособность услуги при прямом подключении (без роутера). Пожалуйста, убедитесь, что при запуске iptv-player'а в настройках программы в разделе "Общие" на строке "Сетевой интерфейс" выбран ip вида 10.209.Х.Х.
winwill
техподдержка
техподдержка
 
Сообщений: 601
Зарегистрирован: 20 апр 2010, 10:21

Re: А у кого-нибудь оно (IPTV) работает нормально?

Сообщение avkUser » 28 сен 2013, 07:28

Спасибо, сейчас работает и напрямую, и через роутер. Если снова сломается - отпишу.
avkUser
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 27 сен 2013, 08:08

Re: А у кого-нибудь оно (IPTV) работает нормально?

Сообщение FCSM19LeXeR » 28 сен 2013, 16:55

А куда пропал Первый HD???
FCSM19LeXeR
 
Сообщений: 724
Зарегистрирован: 02 фев 2010, 17:36

Пред.След.

Вернуться в IP телевидение

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1