KDE писал(а):Проверьте пожалуйста сейчас.
На данный момент по приставке звук прерывается, а изображение нормально.
KDE писал(а):Проверьте пожалуйста сейчас.
KDE писал(а):на обоих вариантах тв со звуком проблема? На отдельных или всех каналах?
ryahin писал(а):сейчас и картинка начала притормаживать на ОРТ
kent писал(а):Опять проблемы с МТС тв и АВК тв заикание, а также при переключении каналов пропадает изображение, бывает не появляется вообще или через 1-2 мин.
Савин Сергей писал(а):kent писал(а):Опять проблемы с МТС тв и АВК тв заикание, а также при переключении каналов пропадает изображение, бывает не появляется вообще или через 1-2 мин.
Добрый день!
Проверили оборудование на линии до Вас. Видимых проблем не обнаружено. Трансляции прерываются при одновременном просмотре МТС и АВК? есть возможность протестировать трансляцию телевидения при отключенных поочередно приставках. Ситуация меняется?
winwill писал(а):Реакция обязательно будет. Вопрос не закрыт. Решение будет предоставлено в понедельник.
winwill писал(а):ryahin писал(а):сейчас и картинка начала притормаживать на ОРТ
По общему мониторингу каналов нарушений выявлено не было. При удаленной проверке линии до Вас так же все в порядке, передача данных идет без потерь. Уточните, пожалуйста, повторно состояние услуги IPTV или попробуйте проверить работу приставки с прямым подключением без участия каких-либо устройств (свитч или роутер).
ryahin писал(а):МНЕ НАВЕРНО С БУБНОМ НАДО ПОПРЫГАТЬ ??? Ничего не изменилось и таблицу умножения почитал. Как понять *попробуйте проверить работу приставки с прямым подключением без участия каких-либо устройств (свитч или роутер). Это уже обсуждалось ранее, признайте что это чей- то косяк и решение вопроса после выходных....
Савин Сергей писал(а):ryahin писал(а):МНЕ НАВЕРНО С БУБНОМ НАДО ПОПРЫГАТЬ ??? Ничего не изменилось и таблицу умножения почитал. Как понять *попробуйте проверить работу приставки с прямым подключением без участия каких-либо устройств (свитч или роутер). Это уже обсуждалось ранее, признайте что это чей- то косяк и решение вопроса после выходных....
Добрый вечер!
Ни с чем прыгать НЕ НАДО!!!
Перечитал данную ветку с августа месяца, от Вас ни разу не было информации о том, что Вы проверяли ТВ без дополнительных устройств, хотя об этом просили. (но, может плохо искал, не исключаю)
По делу - желательно проверить работу ТВ, при подключении кабеля напрямую к компьютеру - это раз.
Второе - завтра в обязательном порядке будет направлен мастер на линию, для выяснения/подтверждения или опровержения проблем с ТВ. О результатах будет сообщено!
ryahin писал(а):Добрый вечер! Речь идет про IPTV по приставке, т.е. я смотрю непосредственно по ТВ, тормозит звук и изображение.
Савин Сергей писал(а):to ryahin, kent
Добрый день!
Провели работы по замене магистрального оборудования. Просьба проверить работу телевидения и сообщить о результатах.
kent писал(а):
а так же оборудования на стороне клиента. Пожалуйста, обратитесь к провайдеру интернета.
Савин Сергей писал(а):kent писал(а):
а так же оборудования на стороне клиента. Пожалуйста, обратитесь к провайдеру интернета.
как я понимаю с интернетом проблем нет? или с интернетом так же есть проблемы? Все таки, желательно проверить работу ТВ напрямую в компьютер. Проблема с трансляциями так же наблюдается или вещание идет без проблем?
kent писал(а):
Да проверено перепроверено сто раз уже и кабель на прямую в приставку, и через свич ,и по всякому - результат одинаковый, то что провели работы заметно, заикаться и рассыпаться картинка стала меньше, но проблема все равно сохраняется.
Савин Сергей писал(а):kent писал(а):
Да проверено перепроверено сто раз уже и кабель на прямую в приставку, и через свич ,и по всякому - результат одинаковый, то что провели работы заметно, заикаться и рассыпаться картинка стала меньше, но проблема все равно сохраняется.
Просьба проверить на компьютере, а не напрямую в приставку. При просмотре на ПК проблема так же остается?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4