А у кого-нибудь оно (IPTV) работает нормально?

Технические вопросы, связанные с работой IP-TV

Re: А у кого-нибудь оно (IPTV) работает нормально?

Сообщение kent » 15 дек 2012, 09:58

winwill писал(а):Добрый день.
Вопрос обрабатывается, ведется мониторинг сигнала, поиск возможной проблемы.
В течение дня постараемся найти нарушение, если оно присутствует.

Смотреть вообще невозможно стало, в МТС звонил все проверили- с их стороны все нормально, проблема ваша, дозвониться к вам невозможно, сделайте что- нибудь!
kent
 
Сообщений: 87
Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 20:15

Re: А у кого-нибудь оно (IPTV) работает нормально?

Сообщение Alexandr » 15 дек 2012, 11:45

Присоединяюсь к последнему оратору.
Телевидение умерло. Причем утром наблюдались небольшие артефакты по всем каналам, сейчас картинка - один сплошной артефакт, звука нет совсем.
Alexandr
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 02 июл 2012, 21:21

Re: А у кого-нибудь оно (IPTV) работает нормально?

Сообщение Mei » 15 дек 2012, 12:30

Ребят, если правильно понимаю, то проблема у вас с телевидением от МТС, правильно?
Аватар пользователя
Mei
 
Сообщений: 398
Зарегистрирован: 09 ноя 2009, 18:51

Re: А у кого-нибудь оно (IPTV) работает нормально?

Сообщение kent » 15 дек 2012, 13:09

Mei писал(а):Ребят, если правильно понимаю, то проблема у вас с телевидением от МТС, правильно?


Да, проблема именно с тв от МТС , я со своей стороны с ними созванивался, все проверки они провели-у них все нормально, проблема говорят идет от провайдера АВК.
kent
 
Сообщений: 87
Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 20:15

Re: А у кого-нибудь оно (IPTV) работает нормально?

Сообщение Thor » 15 дек 2012, 13:48

Аналогичные нарушения были выявлены у пользователей во всех сегментах сети. В то же время наше телевидения работает хорошо и использует абсолютно тоже самое оборудование и линии связи что и у мтс. Каких либо нарушений со своей стороны мы пока не выявили и проблему на своей стороне не подтверждаем. Сейчас пытаемся связаться с техническими представителями мтс для выявления нарушения и его устранения.
Thor
Администратор
 
Сообщений: 443
Зарегистрирован: 13 мар 2010, 13:04

Re: А у кого-нибудь оно (IPTV) работает нормально?

Сообщение KDE » 15 дек 2012, 14:01

*Вишу* на линии уже 10 минут. Снял оператор, выслушал и перевел куда то дальше. Жду.
обновлено 15.07
17 минут ничего...
обновлено 15.20
не дождался, скинул сам, набрал повторно.
обновлено 15.23
Снова выслушали, перевели...
обновлено 15.33
мелодия мелодия....
обновлено 15.43
Сам параллельно уже обработал 5 звонков, слушая мелодию....
обновлено 15.56
по прежнему мелодия....
обновлено 16.09
48 минут на мобильнике тикает индикатор....
обновлено 16.19
час, и связь оборвалась.
Набираю повторно.
обновлено 16.26
выслушали, перевели уже трижды.
обновлено 16.38
Перевели в техотдел.
обновлено 16.42
снова мелодия...
обновлено 16.47
а мультикаст то идет... наше то тв показывает на том же оборудовании тех же каналах связи..
Тех отдел представителей МТС пока никакой информации не дает по той причине, что еще не услышал вопроса, я все по прежнему слушаю мелодию.
Аватар пользователя
KDE
 
Сообщений: 689
Зарегистрирован: 14 апр 2011, 12:19
Откуда: AVK-support

Re: А у кого-нибудь оно (IPTV) работает нормально?

Сообщение kent » 15 дек 2012, 15:37

Я сегодня 1час 40 мин с МТС общался пока они все проверили, при этом переводили звонки друг на друга 8 раз.Сейчас тв от МТС отвалилось полностью,нет картинки ни на одном канале .
kent
 
Сообщений: 87
Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 20:15

Re: А у кого-нибудь оно (IPTV) работает нормально?

Сообщение Thor » 15 дек 2012, 16:00

Трафик в стыке с МТС деградировал почти до нуля, с нашей стороны все условия соблюдены и проблем не обнаружено. Связаться с техническими представителями МТС пока не удалось.
Thor
Администратор
 
Сообщений: 443
Зарегистрирован: 13 мар 2010, 13:04

Re: А у кого-нибудь оно (IPTV) работает нормально?

Сообщение KDE » 15 дек 2012, 16:03

2.7. Техническая поддержка
Первичная техническая поддержка Услуг «Домашнее ТВ» осуществляется силами ОАО «МТС» по телефону: 8-800-250-0890.

Зафиксировал заявку от интернет-сервис провайдера. Номер в Базе МТС 4067268. Контакты оставил свои, можете звонить, добавлять свои прямо по номеру заявки.
Аватар пользователя
KDE
 
Сообщений: 689
Зарегистрирован: 14 апр 2011, 12:19
Откуда: AVK-support

Re: А у кого-нибудь оно (IPTV) работает нормально?

Сообщение Zerov » 16 дек 2012, 09:38

Добрый день! Так же как и у многих умерло телевидение от МТС, показывает только первый канал (я уж подумал революция в стране началась :)) . В техподдержке уверяют, что с их стороны всё ок. Подписался к заявке которую оставил KDE в МТС 4067268.
Zerov
 
Сообщений: 28
Зарегистрирован: 26 сен 2011, 13:50

Re: А у кого-нибудь оно (IPTV) работает нормально?

Сообщение Thor » 16 дек 2012, 22:13

В воскресенье около 11 вечера совместно с техническим представителем МТС наконец-то нашли и устранили проблему, которая была на одном из роутеров в зоне ответственности МТС. Проверяйте.
Thor
Администратор
 
Сообщений: 443
Зарегистрирован: 13 мар 2010, 13:04

Re: А у кого-нибудь оно (IPTV) работает нормально?

Сообщение kent » 19 дек 2012, 12:17

Проблема по тв МТС возобновилась,нормально работало только 1 день, вчера и сегодня опять заикается.
kent
 
Сообщений: 87
Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 20:15

Re: А у кого-нибудь оно (IPTV) работает нормально?

Сообщение KDE » 19 дек 2012, 13:07

А Вы звонили в МТС?
Аватар пользователя
KDE
 
Сообщений: 689
Зарегистрирован: 14 апр 2011, 12:19
Откуда: AVK-support

Re: А у кого-нибудь оно (IPTV) работает нормально?

Сообщение kent » 19 дек 2012, 13:23

KDE писал(а):А Вы звонили в МТС?

Звонил,старую песню заводят- все проверили , говорят проблем нет , отправляют к Вам.
kent
 
Сообщений: 87
Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 20:15

Re: А у кого-нибудь оно (IPTV) работает нормально?

Сообщение KDE » 19 дек 2012, 13:25

Заводите заявку. Пусть все проверяют. Обратите их внимание на пункт договора, где указано:
Первичная техническая поддержка Услуг «Домашнее ТВ» осуществляется силами ОАО «МТС» по телефону: 8-800-250-0890
Аватар пользователя
KDE
 
Сообщений: 689
Зарегистрирован: 14 апр 2011, 12:19
Откуда: AVK-support

Re: А у кого-нибудь оно (IPTV) работает нормально?

Сообщение kent » 19 дек 2012, 13:30

Заявку еще вчера оставил- сегодня позвонил сам, все нормально говорят.
kent
 
Сообщений: 87
Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 20:15

Re: А у кого-нибудь оно (IPTV) работает нормально?

Сообщение KDE » 19 дек 2012, 13:42

Нам ничего не сообщали представители МТС по этому инциденту. Видимо, Ваша заявка еще в работе.
Аватар пользователя
KDE
 
Сообщений: 689
Зарегистрирован: 14 апр 2011, 12:19
Откуда: AVK-support

Re: А у кого-нибудь оно (IPTV) работает нормально?

Сообщение kent » 19 дек 2012, 13:59

KDE писал(а):Нам ничего не сообщали представители МТС по этому инциденту. Видимо, Ваша заявка еще в работе.

У меня уже две заявки, одна еще с субботы( 4073960) не выполнена, сейчас ругался с ними обещали в течении суток все устранить- ладно подождем вечера.
kent
 
Сообщений: 87
Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 20:15

Re: А у кого-нибудь оно (IPTV) работает нормально?

Сообщение domand000 » 19 дек 2012, 16:20

Зделайте ип тв на телевизоре постоянно выключается иногда целый день нормально а иногда выключается
domand000
 
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 09 дек 2012, 11:25

Re: А у кого-нибудь оно (IPTV) работает нормально?

Сообщение KDE » 19 дек 2012, 16:49

Опишите конфигурацию оборудования, способ и технологию просмотра. В целом по IPTV нарушений нет.
Аватар пользователя
KDE
 
Сообщений: 689
Зарегистрирован: 14 апр 2011, 12:19
Откуда: AVK-support

Пред.След.

Вернуться в IP телевидение

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron