А у кого-нибудь оно (IPTV) работает нормально?

Технические вопросы, связанные с работой IP-TV

Re: А у кого-нибудь оно (IPTV) работает нормально?

Сообщение Юрий » 27 ноя 2011, 18:46

Здравствуйте!
У меня такая же проблема как у kent, тоже замирает изображение и пропадает звук на 10 сек повторяется часто, тв смотрю через роутер dir-320, пробовал на прямую не помогает =(

Да и интернет борохлит =(
Код: выделить все
Microsoft Windows [Version 6.1.7601]
(c) Корпорация Майкрософт (Microsoft Corp.), 2009. Все права защищены.

C:\Windows\System32>tracert avk-wellcom.ru

Трассировка маршрута к avk-wellcom.ru [172.16.250.30]
с максимальным числом прыжков 30:

  1    <1 мс    <1 мс    <1 мс  Dlink-Router.Dlink [192.168.0.1]
  2     3 ms     2 ms     2 ms  172-16-250-128.avk-wellcom.com [172.16.250.128]

  3     5 ms     5 ms     7 ms  172-16-250-30.avk-wellcom.com [172.16.250.30]

Трассировка завершена.

C:\Windows\System32>tracert yandex.ru

Трассировка маршрута к yandex.ru [213.180.193.11]
с максимальным числом прыжков 30:

  1    <1 мс    <1 мс    <1 мс  Dlink-Router.Dlink [192.168.0.1]
  2     2 ms     4 ms     3 ms  172-16-250-128.avk-wellcom.com [172.16.250.128]

  3     8 ms     *        4 ms  172-16-250-39.avk-wellcom.com [172.16.250.39]
  4     6 ms     6 ms     5 ms  93.157.172.1
  5     5 ms     8 ms    25 ms  msk-ix-m9.yandex.net [193.232.244.93]
  6     5 ms     4 ms     9 ms  213.180.213.102
  7     *        *        *     Превышен интервал ожидания для запроса.
  8     *        *        *     Превышен интервал ожидания для запроса.
  9     3 ms     5 ms     3 ms  yandex.ru [213.180.193.11]

Трассировка завершена.

C:\Windows\System32>tracert yandex.ru

Трассировка маршрута к yandex.ru [213.180.193.11]
с максимальным числом прыжков 30:

  1    <1 мс    <1 мс    <1 мс  Dlink-Router.Dlink [192.168.0.1]
  2     2 ms     3 ms     1 ms  172-16-250-128.avk-wellcom.com [172.16.250.128]

  3     3 ms     3 ms     3 ms  172-16-250-39.avk-wellcom.com [172.16.250.39]
  4     4 ms     3 ms     2 ms  93.157.172.1
  5     5 ms     4 ms     5 ms  msk-ix-m9.yandex.net [193.232.244.93]
  6     6 ms     8 ms     7 ms  213.180.213.102
  7     *        *        *     Превышен интервал ожидания для запроса.
  8     *        *        *     Превышен интервал ожидания для запроса.
  9     6 ms     4 ms     4 ms  yandex.ru [213.180.193.11]

Трассировка завершена.

C:\Windows\System32>
Роутер Asus RT-AC86U
Аватар пользователя
Юрий
 
Сообщений: 38
Зарегистрирован: 03 окт 2011, 16:32
Откуда: Дзержинский

Re: А у кого-нибудь оно (IPTV) работает нормально?

Сообщение winwill » 27 ноя 2011, 19:25

Добрый вечер.
Телевидение на компьютере просматриваете в режиме юникаст или мультикаст? Компьютер и роутер соединены кабелем или по вайфай? По поводу интернета: попробуйте проверить скорость соединения на сайте speedtest.net , какие результаты Вам покажет замер скорости? По скриншотам которые Вы выложили маршрут к яндексу верный, нарушений нет.
winwill
техподдержка
техподдержка
 
Сообщений: 601
Зарегистрирован: 20 апр 2010, 10:21

Re: А у кого-нибудь оно (IPTV) работает нормально?

Сообщение Юрий » 27 ноя 2011, 19:34

Смотрю через мультикаст, соединение кабелем.
Изображение
Роутер Asus RT-AC86U
Аватар пользователя
Юрий
 
Сообщений: 38
Зарегистрирован: 03 окт 2011, 16:32
Откуда: Дзержинский

Re: А у кого-нибудь оно (IPTV) работает нормально?

Сообщение winwill » 27 ноя 2011, 19:57

Попробуйте в настройках iptv-плеера выставить Кэш на максимум. По оборудованию на доме нарушений нет. Проверить до Вас линию не представляется возможным - роутер закрыт на эхо-запросы. Показатели скорости не по тарифу, попробуйте обратиться в тех.поддержку или напишите мне ЛС с контактной информацией, сформирую заявку на ремонт.
winwill
техподдержка
техподдержка
 
Сообщений: 601
Зарегистрирован: 20 апр 2010, 10:21

Re: А у кого-нибудь оно (IPTV) работает нормально?

Сообщение kent » 27 ноя 2011, 20:13

winwill писал(а):Добрый день.
Проверим оборудование по Вашему адресу, посмотрите, пожалуйста сегодня вечером, будут ли изменения...Отпишитесь здесь же, по-возможности.

Ничего не изменилось,так же пропадает звук и замирание картинки
kent
 
Сообщений: 87
Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 20:15

Re: А у кого-нибудь оно (IPTV) работает нормально?

Сообщение winwill » 27 ноя 2011, 20:45

kent, напишите, пожалуйста, контактный номер телефона в личку
winwill
техподдержка
техподдержка
 
Сообщений: 601
Зарегистрирован: 20 апр 2010, 10:21

Re: А у кого-нибудь оно (IPTV) работает нормально?

Сообщение kent » 30 ноя 2011, 09:41

winwill писал(а):kent, напишите, пожалуйста, контактный номер телефона в личку

Телефон написал 3 дня назад,ничего не изменилось,мне никто не звонил,вечером звук пропадает очень часто и еще вопрос по HD каналам,у меня 3 канала показывают без звука,один не показывает вообще,когда эта неполадка будет устранена?
kent
 
Сообщений: 87
Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 20:15

Re: А у кого-нибудь оно (IPTV) работает нормально?

Сообщение winwill » 30 ноя 2011, 10:17

kent писал(а):
winwill писал(а):kent, напишите, пожалуйста, контактный номер телефона в личку

Телефон написал 3 дня назад,ничего не изменилось,мне никто не звонил,вечером звук пропадает очень часто и еще вопрос по HD каналам,у меня 3 канала показывают без звука,один не показывает вообще,когда эта неполадка будет устранена?

По Вашему обращению сформирована заявка на ремонт 24001. Прошу прощения за несвоевременное предоставление информации, сегодня в течение дня с Вами обязательно свяжутся. По каналам HD сигнал приходит от поставщика в таком качестве. Уже отрабатывается задача по исправлению этих каналов.
winwill
техподдержка
техподдержка
 
Сообщений: 601
Зарегистрирован: 20 апр 2010, 10:21

Re: А у кого-нибудь оно (IPTV) работает нормально?

Сообщение kent » 30 ноя 2011, 11:00

winwill писал(а):
kent писал(а):
winwill писал(а):kent, напишите, пожалуйста, контактный номер телефона в личку

Телефон написал 3 дня назад,ничего не изменилось,мне никто не звонил,вечером звук пропадает очень часто и еще вопрос по HD каналам,у меня 3 канала показывают без звука,один не показывает вообще,когда эта неполадка будет устранена?

По Вашему обращению сформирована заявка на ремонт 24001. Прошу прощения за несвоевременное предоставление информации, сегодня в течение дня с Вами обязательно свяжутся. По каналам HD сигнал приходит от поставщика в таком качестве. Уже отрабатывается задача по исправлению этих каналов.

Спасибо за оперативность,мастер только что был,вечером посмотрю за изменениями и обязательно отпишусь!
kent
 
Сообщений: 87
Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 20:15

Re: А у кого-нибудь оно (IPTV) работает нормально?

Сообщение kent » 03 дек 2011, 13:25

К сожалению ничего не изменилось,наблюдал несколько дней все по прежнему,пропадает звук,зависает картинка.
kent
 
Сообщений: 87
Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 20:15

Re: А у кого-нибудь оно (IPTV) работает нормально?

Сообщение KDE » 03 дек 2011, 13:56

Стоит заменить кабель полностью. Заявка на замену кабеля сформирована, в понедельник ожидайте звонка.
Аватар пользователя
KDE
 
Сообщений: 689
Зарегистрирован: 14 апр 2011, 12:19
Откуда: AVK-support

Re: А у кого-нибудь оно (IPTV) работает нормально?

Сообщение akopo6kov » 05 дек 2011, 20:49

Добрый день. Проблемы с IPTV через просмотор на компьютере через маршрутизатор ASUS WL-520GC , через 20-40 сек начинает притормаживать звук с видеосигналом. Кеш выставлен на максимум. Адрес п.Коренево ул. Островского д.8 кв 27. P.S. Планирую подключить приставку к телевизору. тел. 89263731998 Андрей
akopo6kov
 
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 07 мар 2010, 16:31

Re: А у кого-нибудь оно (IPTV) работает нормально?

Сообщение engachka » 05 дек 2011, 22:10

Проверьте работу IPTV плеера без роутера (кабелем напрямую к компьютеру).
Аватар пользователя
engachka
техподдержка
техподдержка
 
Сообщений: 198
Зарегистрирован: 16 фев 2011, 12:30

Re: А у кого-нибудь оно (IPTV) работает нормально?

Сообщение RoSBaS » 06 дек 2011, 15:59

не работает канал дискавери,уже достаточно давно
RoSBaS
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 23 окт 2009, 16:12

Re: А у кого-нибудь оно (IPTV) работает нормально?

Сообщение PEP » 06 дек 2011, 16:16

RoSBaS писал(а):не работает канал дискавери,уже достаточно давно

Каналы Discovery сняты с вещания,вместо с них транслируются каналы Viasat.
PEP
техподдержка
техподдержка
 
Сообщений: 41
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 17:24

Re: А у кого-нибудь оно (IPTV) работает нормально?

Сообщение kent » 12 дек 2011, 15:34

KDE писал(а):Стоит заменить кабель полностью. Заявка на замену кабеля сформирована, в понедельник ожидайте звонка.

Кабель заменили,без изменений,звук пропадает на 1-2 сек,бывает зависание картинки,особенно часто в вечернее время,а в выходные дни смотреть просто невозможно -звук пропадает очень часто.
kent
 
Сообщений: 87
Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 20:15

Re: А у кого-нибудь оно (IPTV) работает нормально?

Сообщение winwill » 12 дек 2011, 17:07

kent писал(а):Кабель заменили,без изменений,звук пропадает на 1-2 сек,бывает зависание картинки,особенно часто в вечернее время,а в выходные дни смотреть просто невозможно -звук пропадает очень часто.

Провели изменение настроек на оборудовании. Просьба проверить работу телевидения, желательно при подключении приставки напрямую, без участия доп.устройств.
winwill
техподдержка
техподдержка
 
Сообщений: 601
Зарегистрирован: 20 апр 2010, 10:21

Re: А у кого-нибудь оно (IPTV) работает нормально?

Сообщение kent » 12 дек 2011, 19:48

winwill писал(а):
kent писал(а):Кабель заменили,без изменений,звук пропадает на 1-2 сек,бывает зависание картинки,особенно часто в вечернее время,а в выходные дни смотреть просто невозможно -звук пропадает очень часто.

Провели изменение настроек на оборудовании. Просьба проверить работу телевидения, желательно при подключении приставки напрямую, без участия доп.устройств.

Проверил и через свич,и на прямую-без изменений.
kent
 
Сообщений: 87
Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 20:15

Re: А у кого-нибудь оно (IPTV) работает нормально?

Сообщение Савин Сергей » 12 дек 2011, 19:57

kent писал(а):Проверил и через свич,и на прямую-без изменений.


Добрый вечер!

Проблемы с прерыванием звука через приставку проявляются на определенном канале или проблема на всех каналах?

Проверьте, пожалуйста, работу телевидения в потоке мультикаст на компьютере. Проблема сохраняется?
С уважением,
Савин Сергей
Аватар пользователя
Савин Сергей
 
Сообщений: 534
Зарегистрирован: 29 дек 2010, 10:56
Откуда: AVK-support

Re: А у кого-нибудь оно (IPTV) работает нормально?

Сообщение kent » 12 дек 2011, 20:44

Савин Сергей писал(а):
kent писал(а):Проверил и через свич,и на прямую-без изменений.


Добрый вечер!

Проблемы с прерыванием звука через приставку проявляются на определенном канале или проблема на всех каналах?

Проверьте, пожалуйста, работу телевидения в потоке мультикаст на компьютере. Проблема сохраняется?

Проблема на всех каналах через приставку, на компьютере вообще смотреть не возможно,там заедает конкретно.
kent
 
Сообщений: 87
Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 20:15

Пред.След.

Вернуться в IP телевидение

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron