Sergey__Ch писал(а):А появилась ли какая информация по HD каналам?
Ни один из HD -каналов не работает.
Добрый день!
Пока, точной информации не дают. Стараемся решить данный вопрос, как можно скорее.
Sergey__Ch писал(а):А появилась ли какая информация по HD каналам?
Ни один из HD -каналов не работает.
Sergey__Ch писал(а):А появилась ли какая информация по HD каналам?
Ни один из HD -каналов не работает.
Связист писал(а):Добрый вечер! Не работает, наверное, половина каналов, да и количество их в списке уменьшилось до 103...
Denis87 писал(а):Связист писал(а):Добрый вечер! Не работает, наверное, половина каналов, да и количество их в списке уменьшилось до 103...
Здравствуйте!
Проблему с просмотром iptv подтверждаем, она находится на стадии решения. Как все исправим сообщим Вам в этой теме.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Проблему устранили, iptv работает в штатном режиме. Просьба проверить по возможности.
Связист писал(а):
Спасибо, все каналы работают! Только их так и осталось 103 штуки...
laquesis писал(а):ничерта не работает теперь вообще!!
сделайте уже что-нибудь полезное, чтобы нормально работало IPTV, и верните нормальные каналы! куда делись Discovery, VH1, Sci-Fi, Universal и пр.? зачем нам куча каналов непонятного назначения, когда есть множество других отличных каналов?
Denis87 писал(а):laquesis писал(а):ничерта не работает теперь вообще!!
сделайте уже что-нибудь полезное, чтобы нормально работало IPTV, и верните нормальные каналы! куда делись Discovery, VH1, Sci-Fi, Universal и пр.? зачем нам куча каналов непонятного назначения, когда есть множество других отличных каналов?
Здравствуйте!
Из выше перечисленных каналов у нас в настоящий момент отсутствует только канал Universal, а такие каналоы как: Discovery, VH1, Sci-Fi не предоставлялись и ранее.
Каналы мы не удаляем и не добавляем, предоставляем список каналов в том виде, в котором отдает нам его вышестоящий провайдер.
laquesis писал(а):Denis87 писал(а):laquesis писал(а):ничерта не работает теперь вообще!!
сделайте уже что-нибудь полезное, чтобы нормально работало IPTV, и верните нормальные каналы! куда делись Discovery, VH1, Sci-Fi, Universal и пр.? зачем нам куча каналов непонятного назначения, когда есть множество других отличных каналов?
Здравствуйте!
Из выше перечисленных каналов у нас в настоящий момент отсутствует только канал Universal, а такие каналоы как: Discovery, VH1, Sci-Fi не предоставлялись и ранее.
Каналы мы не удаляем и не добавляем, предоставляем список каналов в том виде, в котором отдает нам его вышестоящий провайдер.
Ну вообще-то предоставлялись. Лет 5 назад.
Ок, однако IPTV у меня все еще не работает. Что делать?
heckfy писал(а):Добрый вечер!
Уточните более точно что конкретно у вас не работает!Так же уточните номер вашего договора!
laquesis писал(а):
Я вроде вполне конкретно написала, что IPTV от АВК-Веллком у меня НЕ РАБОТАЕТ, то есть ВООБЩЕ НЕ РАБОТАЕТ ни один канал. Уже два дня как минимум, и до этого еще неделю-две половина каналов периодически переставала работать.
Как еще точнее написать, чтобы Вы наконец перестали задавать глупые вопросы и все исправили?
Савин Сергей писал(а):
Добрый день!
Для того, чтобы мы проверили и все исправили, одних Ваших заявлений в приказном тоне не хватит в любому случае. Вас попросили указать договор подключения.
По факту - проверили оборудование на Вашем доме, с настройками о оборудованием все в порядке. Телевидение у клиентов работает. Следовательно, от Вас требуется предоставить информацию о том, как устроено домашнее подключение (есть ли роутер, проводной/беспроводной), через какую программу просматриваете ТВ, пробовали отключать антивирусы/фаерволы?
KDE писал(а):Для удаленной диагностики первично необходимо хотя бы идентифицировать абонента, и это совсем не глупый вопрос. Обозначьтесь пожалуйста, опишите проблему, схему подключения и способ просмотра без эмоций, тут не форум психоанализа, а технический раздел.
оу, да, прошу прощения, номер указать забыла.
client-82.349. к интернету подключаюсь через wi-fi - роутер TP-Link TL-WR941ND, тв смотрю через программу, скачанную с вашего сайта IPTV-плеер. пару дней назад тв еще более-менее работало, но вот уже несколько дней не работает ни один канал вообще. незадолго до появления проблемы я меняла в настройках роутера логин и пароль доступа к wi-fi.
и я пока еще вполне вежливо описываю свою проблему и прошу решить вопрос. если решите, я буду крайне благодарна.
спасибо.
Hauer писал(а):С вечера 05.09.14 не работает IP телевидение АВК в Быково, ул. Ушакова,10. Договор 48.274. (интернет есть). Просьба проверить и помочь решить эту проблему.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2