А у кого-нибудь оно (IPTV) работает нормально?

Технические вопросы, связанные с работой IP-TV

Re: А у кого-нибудь оно (IPTV) работает нормально?

Сообщение olesia » 02 апр 2014, 21:19

МироВлад писал(а):Добрый вечер!
Список каналов пуст. Ничего не помогает.
111.287


Добрый вечер

ip-tv у вас не работает из-за заблокированного и не оплаченного счета
olesia
 
Сообщений: 18
Зарегистрирован: 16 сен 2013, 17:19

Re: А у кого-нибудь оно (IPTV) работает нормально?

Сообщение МироВлад » 02 апр 2014, 22:20

Интересно. Это что, нововведение такое? Услуга вроде бы всегда была бесплатной. Во всяком случае счет я блокирую отнюдь не в первый раз, и телевидение всегда работало. И я неоднократно, будучи заблокированным, интересовался о проблемах с каналами, и мне еще ни разу не отвечали, что я просто не имею на них права.
МироВлад
 
Сообщений: 422
Зарегистрирован: 12 июл 2010, 00:34

Re: А у кого-нибудь оно (IPTV) работает нормально?

Сообщение Morikonn » 02 апр 2014, 22:47

МироВлад писал(а):Интересно. Это что, нововведение такое? Услуга вроде бы всегда была бесплатной. Во всяком случае счет я блокирую отнюдь не в первый раз, и телевидение всегда работало. И я неоднократно, будучи заблокированным, интересовался о проблемах с каналами, и мне еще ни разу не отвечали, что я просто не имею на них права.

Добрый вечер, бесплатное телевидение для клиентов, которые используют Интернет, соответственно если Интернет заблокирован, то и не работает телевидение, это можно рассчитывать как нововведение компании.
AVK-support
Аватар пользователя
Morikonn
 
Сообщений: 347
Зарегистрирован: 05 июл 2013, 14:27
Откуда: Котельники

Re: А у кого-нибудь оно (IPTV) работает нормально?

Сообщение МироВлад » 02 апр 2014, 23:07

Понятно! Спасибо! Сервис все лучше и лучше: бесплатная услуга предоставляется только по предоплате. У меня заблокирован не интернет, а счет (т.е. доступ к платной услуге)
МироВлад
 
Сообщений: 422
Зарегистрирован: 12 июл 2010, 00:34

Re: А у кого-нибудь оно (IPTV) работает нормально?

Сообщение Савин Сергей » 03 апр 2014, 08:24

МироВлад писал(а):Понятно! Спасибо! Сервис все лучше и лучше: бесплатная услуга предоставляется только по предоплате. У меня заблокирован не интернет, а счет (т.е. доступ к платной услуге)


Добрый день!

На данный момент, баланс Вашего лицевого счета - отрицательный, соответственно, доступ к сети у Вас заблокирован. Услуга IPTV - ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ Бесплатная услуга, при наличии доступа в сеть. Отдельной услуги IPTV от нашей компании, к тому же бесплатной, нет. Если Вы хотите смотреть IPTV, при отсутствии интернета, то можете воспользоваться услугами компании МТС. В данном случае, существует возможность подключения приставки без использования интернета. Данная услуга, как и предоставление доступа к сети Интернет, осуществляется на платной основе.
С уважением,
Савин Сергей
Аватар пользователя
Савин Сергей
 
Сообщений: 534
Зарегистрирован: 29 дек 2010, 10:56
Откуда: AVK-support

Re: А у кого-нибудь оно (IPTV) работает нормально?

Сообщение МироВлад » 03 апр 2014, 21:39

Зачем повторять два раза одно и то же? Я все понял. И прокомментировал соответственно. Сервис изменился. К сожалению, не в лучшую сторону. Раньше было удобно, поскольку просмотр IPTV не зависел от доступа в интернет. Сейчас - нет. Плохо только, что вы об этом нововведении не предупредили.
МироВлад
 
Сообщений: 422
Зарегистрирован: 12 июл 2010, 00:34

Re: А у кого-нибудь оно (IPTV) работает нормально?

Сообщение Савин Сергей » 03 апр 2014, 22:42

МироВлад писал(а):Зачем повторять два раза одно и то же? Я все понял. И прокомментировал соответственно. Сервис изменился. К сожалению, не в лучшую сторону. Раньше было удобно, поскольку просмотр IPTV не зависел от доступа в интернет. Сейчас - нет. Плохо только, что вы об этом нововведении не предупредили.


Никто не повторял одно и то же. Вы указали на то, что у услуга Вам должна предоставляться бесплатно. В ответе, как раз, было указано на отличие в Вашем понимании предоставления услуги и том, как она по факту предоставляется. Это первое.

Второе - что именно в сервисе и ответах на Ваши вопросы Вас не устроило? Если у Вас услуга доступа в интернет предоставляется не качественно, то всегда можете написать на форум или почту, позвонить по телефону в Тех.поддержку. Поверьте, мы примем все необходимые меры для решения возникших неисправностей.
С уважением,
Савин Сергей
Аватар пользователя
Савин Сергей
 
Сообщений: 534
Зарегистрирован: 29 дек 2010, 10:56
Откуда: AVK-support

Re: А у кого-нибудь оно (IPTV) работает нормально?

Сообщение d0xt0r » 04 апр 2014, 13:56

Спорт-1 и он же HD не показывает
d0xt0r
 
Сообщений: 27
Зарегистрирован: 11 июн 2010, 17:11

Re: А у кого-нибудь оно (IPTV) работает нормально?

Сообщение Denis87 » 04 апр 2014, 15:20

d0xt0r писал(а):Спорт-1 и он же HD не показывает


Здравствуйте!

Проблему подтверждаем, ранее была сформирована заявка, и отправлена в вышестоящую организацию.
Ожидаем ответа.
Изображение
Аватар пользователя
Denis87
 
Сообщений: 75
Зарегистрирован: 11 окт 2012, 09:48
Откуда: Дзержинский

Re: А у кого-нибудь оно (IPTV) работает нормально?

Сообщение Denis87 » 04 апр 2014, 16:17

Denis87 писал(а):
d0xt0r писал(а):Спорт-1 и он же HD не показывает


Здравствуйте!

Проблему подтверждаем, ранее была сформирована заявка, и отправлена в вышестоящую организацию.
Ожидаем ответа.


Проблему устранили, просьба проверить по возможности.
Изображение
Аватар пользователя
Denis87
 
Сообщений: 75
Зарегистрирован: 11 окт 2012, 09:48
Откуда: Дзержинский

Re: А у кого-нибудь оно (IPTV) работает нормально?

Сообщение МироВлад » 04 апр 2014, 21:53

Савин Сергей писал(а):Второе - что именно в сервисе и ответах на Ваши вопросы Вас не устроило? Если у Вас услуга доступа в интернет предоставляется не качественно, то всегда можете написать на форум или почту, позвонить по телефону в Тех.поддержку. Поверьте, мы примем все необходимые меры для решения возникших неисправностей.

Я не писал, что услуга должна предоставляться МНЕ бесплатно. Я просто напомнил, что услуга бесплатная. Что меня не устроило? Перемены в сервисе. Объясню в третий раз: ранее просмотр IPTV не зависел от счета. Отрицательный ли он или положительный. Вне зависимости также от моего понимания. Иными словами: не оплатив счет пользователь лишался доступа в интернет, но сохранял возможность просмотра ТВ. А теперь эта, пусть и дополнительная услуга, стала зависеть от оплаты. Все остальное - голая риторика. По факту - вместо дополнительной услуги просмотр IPTV превратился в бонус для плательщика. И по-моему я, как добросовестный плательщик, имею права это прокомментировать. Так сказать оставить запись в книге. Почему мне нужно указывать на якобы ошибки в понимании? Предоставление услуги действительно изменилось, о чем мне и было указано Morikonnом.
Ну что ж, перемены не всегда бывают удобными. Но хоть бы об этом на главной странице было предупреждение. Более того, заблокировав счет до 12 ночи 31 марта, я после 12 ночи еще смотрел себе спокойно фильм. Нововведение заработало только с утра.
МироВлад
 
Сообщений: 422
Зарегистрирован: 12 июл 2010, 00:34

Re: А у кого-нибудь оно (IPTV) работает нормально?

Сообщение KDE » 05 апр 2014, 20:55

Все правильно Вы понимаете.
Дополнительная, бесплатная услуга работает, если оплачена и работает основная. Во всем мире так принято.
Не оплатив кофе в макдональдс, не получите бесплатного сахара. Не оплатив масла в сервисном центре, не получите бесплатную его замену.
Не оплатив холодильника в магазине бытовых приборов, не получите бесплатную его погрузку на Ваше транспортное средство, стоящее рядом с магазином. И тд и тп

Дальнейшее обсуждение не технических вопросов во избежание нарушения правил пользования форумом настоятельно рекомендую здесь закончить и продолжить при желании в разделе жалоб и предложений.
Так же можете вынести свое предложение без излишнего флуда здесь, направившись по ссылке http://avk-wellcom.ru/page/call_back/
Аватар пользователя
KDE
 
Сообщений: 689
Зарегистрирован: 14 апр 2011, 12:19
Откуда: AVK-support

Re: А у кого-нибудь оно (IPTV) работает нормально?

Сообщение timurer » 10 апр 2014, 07:50

Доброго времени суток!
Почему-то вечером через wifi, iptv не показывает. Я уже всё перепробовал. А утром, спокойно подключается. Такое ощущение, что стоит ограничение на вечернее время.
timurer
 
Сообщений: 22
Зарегистрирован: 23 июн 2013, 12:36

Re: А у кого-нибудь оно (IPTV) работает нормально?

Сообщение Denis87 » 10 апр 2014, 09:08

timurer писал(а):Доброго времени суток!
Почему-то вечером через wifi, iptv не показывает. Я уже всё перепробовал. А утром, спокойно подключается. Такое ощущение, что стоит ограничение на вечернее время.


Здравствуйте!

Просматриваете iptv на компьютере? Мы никогда не сможем гарантировать стабильную роботу iptv на компьютере через WIFI роутер. Поскольку устройство в зависимости от модели и технических характеристик - может резать скорость соединения с интернетом в разы. Вам необходимо проверить работу iptv на прямую (без использования WIFI роутера). Для удобства диагностики, на момент проблемы, просьба связаться с технической поддержкой.
Изображение
Аватар пользователя
Denis87
 
Сообщений: 75
Зарегистрирован: 11 окт 2012, 09:48
Откуда: Дзержинский

Re: А у кого-нибудь оно (IPTV) работает нормально?

Сообщение ryahin » 10 апр 2014, 20:22

Здравствуйте! Снова проблема с IPTV по 250 приставке ??????????????????????? Появилась ошибка ............. Какие проблемы????
ryahin
 
Сообщений: 59
Зарегистрирован: 03 янв 2012, 09:22

Re: А у кого-нибудь оно (IPTV) работает нормально?

Сообщение winwill » 10 апр 2014, 20:42

Ответил здесь
winwill
техподдержка
техподдержка
 
Сообщений: 601
Зарегистрирован: 20 апр 2010, 10:21

Re: А у кого-нибудь оно (IPTV) работает нормально?

Сообщение ryahin » 10 апр 2014, 20:46

winwill писал(а):Ответил здесь

интернет есть тв нет на 250 приставке и на 120 тв приставке
ryahin
 
Сообщений: 59
Зарегистрирован: 03 янв 2012, 09:22

Re: А у кого-нибудь оно (IPTV) работает нормально?

Сообщение Савин Сергей » 10 апр 2014, 20:59

ryahin писал(а):
winwill писал(а):Ответил здесь

интернет есть тв нет на 250 приставке и на 120 тв приставке


Проблема у вышестоящего провайдера касается не только интернета, но и ТВ. Проблему решают.
С уважением,
Савин Сергей
Аватар пользователя
Савин Сергей
 
Сообщений: 534
Зарегистрирован: 29 дек 2010, 10:56
Откуда: AVK-support

Re: А у кого-нибудь оно (IPTV) работает нормально?

Сообщение timurer » 10 апр 2014, 22:28

Denis87 писал(а):
timurer писал(а):Доброго времени суток!
Почему-то вечером через wifi, iptv не показывает. Я уже всё перепробовал. А утром, спокойно подключается. Такое ощущение, что стоит ограничение на вечернее время.


Здравствуйте!

Просматриваете iptv на компьютере? Мы никогда не сможем гарантировать стабильную роботу iptv на компьютере через WIFI роутер. Поскольку устройство в зависимости от модели и технических характеристик - может резать скорость соединения с интернетом в разы. Вам необходимо проверить работу iptv на прямую (без использования WIFI роутера). Для удобства диагностики, на момент проблемы, просьба связаться с технической поддержкой.

Вот сейчас проверил. Оказывается, что по витухе, что по wifi- iptv не показывает. Я просто раньше не проверял вечером на компах подключённых по кабелю. А вот утром всё начинает работать нормально. Просто я не могу в будние проанализировать во сколько начинает отрубаться, поздно приезжаю домой, а утром рано уезжаю. Роутер zyxel keenetic gigaII- всё настроено как положено. Так для информации- сам it-ишник, внутри всё работает как часы. Единственная проблема- iptv в вечернее время. Совсем для меня не понятно с чем связано. Мой логин- 33.2191
timurer
 
Сообщений: 22
Зарегистрирован: 23 июн 2013, 12:36

Re: А у кого-нибудь оно (IPTV) работает нормально?

Сообщение winwill » 10 апр 2014, 22:36

timurer писал(а):Вот сейчас проверил. Оказывается, что по витухе, что по wifi- iptv не показывает. Я просто раньше не проверял вечером на компах подключённых по кабелю. А вот утром всё начинает работать нормально. Просто я не могу в будние проанализировать во сколько начинает отрубаться, поздно приезжаю домой, а утром рано уезжаю. Роутер zyxel keenetic gigaII- всё настроено как положено. Так для информации- сам it-ишник, внутри всё работает как часы. Единственная проблема- iptv в вечернее время. Совсем для меня не понятно с чем связано. Мой логин- 33.2191

На текущий момент услуга IPTV не доступна.
winwill
техподдержка
техподдержка
 
Сообщений: 601
Зарегистрирован: 20 апр 2010, 10:21

Пред.След.

Вернуться в IP телевидение

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron