evragka писал(а):Я так понимаю - кабель подсоединить к компьютеру. Один будет кино смотреть, а - другие?
Это не входит в такую задачу. Мы втроем одновременно работаем и смотрим каждый - свое.
Я уж молчу о предоставляемой скорости... если сейчас должно быть - 40, у меня 9-13! А через полчаса должно быть - до 80 !
Во-первых, Вы говорите о проблеме с ТВ, для проверки, необходимо подключить кабель напрямую для теста! не на все время! Необходимо это все, для исключения проблем с дополнительными устройствами.
Во-вторых, если напрямую все заработает, то надо смотреть дополнительное оборудование, которое установлено у Вас дома!
В-третьих, замер скорости, так же необходимо проводить напрямую, и если тогда скорость не будет соответствовать тарифу, необходимо будет смотреть оборудование с нашей стороны. Причина, почему у Вас скорость 9-13 - может быть и 3 компьютера, которые работают через один роутер, который может не справляться с нагрузкой. Плюс, как я понимаю, часть компьютеров подключена по беспроводной сети, на которую могут влиять роутеры соседей по дому, т.к. в большинстве случаев, они работают на одной частоте.
В-четвертых, если есть такая проблема, и Вы не хотите выполнять рекомендации, которые мы Вам даем тут, то мы закроем тему, и можете составить заявку в Тех.поддержке, чтобы пришел мастер и все проверил. Единственное, что если проблема окажется в пределах Вашей квартиры, с кабелем, оборудованием, то вызов мастера будет платный.