PEP писал(а):С пульта активируем меню,затем выбираем пункт "Управление услугами",далее "IPTV пакеты",телеканалы "HDTV"и нажимаем "подписаться".У нас так, приставка 282 HD.
KDE писал(а):По не работающим каналам лучше Вам созвониться с техподдержкой МТС. По вопросу подключения пакета HDTV есть прояснения, информация будет позже.
KDE писал(а):Сообщите ваш номер договора и контактный телефон мне в личку. Постараемся в течении тех рабочих дней подключить этот пакет.
KDE писал(а):Сообщите ваш номер договора и контактный телефон мне в личку. Постараемся в течении трех рабочих дней подключить этот пакет.
engachka писал(а):Попробуем в понедельник связаться с МТС по вашему вопросу повторно.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3