Anton писал(а):А что сейчас происходит? За последние полчаса несколько обрывов.
Dodon писал(а):Аналогично, пинг подскакивает в игре до 900+, обрывы.
Nappsel писал(а):
Яндекс в 11:30, например:
Hitaka писал(а):V.Ribakov писал(а):Добрый День. С нашей стороны не выявлено проблем по Вашему адресу, ошибок на порту нет.
Просим, предоставить скриншоты результатов тестов, выполненных программой winmtr (http://avk-wellcom.ru/abonentam/instrukczii/diagnostika-s-winmtr.html) до проблемного ресурса, в момент нарушения. Все замеры необходимо выполнять минуя роутер, "напрямую" кабелем, создав pppoe-соединение.
Для более детальной информации можете обратиться в техническую поддержку по телефону 8 (498) 659-88-88
Форум http://www.scandal-heaven.com
Отчёт игры overwatch во время которой было потеряно соединение
Hitaka писал(а):Есть какой-либо ответ по этой проблеме?
К сожалению медленный доступ к форуму и вылеты присутствуют
zuzar писал(а):Добрый вечер. Опять начались потери пакетов. Впереди 4 выходных, хотелось бы отдохнуть-поиграть.
zuzar писал(а):На данный момент
В игру пока не заходил. Хотелось бы верить, что вечером будут нулевые потери так как танчить рейд даже с 1% потерь проблематично.
Dodon писал(а):Почему интернета не было несколько часов?
MSV писал(а):Dodon писал(а):Почему интернета не было несколько часов?
Добрый день, произошла авария на серверном оборудовании, в данный момент все должно работать.
Tessie писал(а):MSV писал(а):Dodon писал(а):Почему интернета не было несколько часов?
Добрый день, произошла авария на серверном оборудовании, в данный момент все должно работать.
может и должно, но не работает
MSV писал(а):перезагрузите ваше конечное оборудование
Tessie писал(а):MSV писал(а):перезагрузите ваше конечное оборудование
перезагружаю каждые несколько минут. Глухо. Работает только сайт и форум. И я не одинока.
MSV писал(а):Укажите номера ваших договоров, проверим
Tessie писал(а):MSV писал(а):Укажите номера ваших договоров, проверим
47.111
пероидически пишет просто "не удается получить доступ к сайту", периодически выдает "Вы подключены к сети АВК-ВЕЛЛКОМ
Для выхода в интернет достаточно установить PPPoE-соединение на компьютере/роутере
с использованием учётных данных АВК-ВЕЛЛКОМ (логина и пароля на интернет)"
MSV писал(а):Tessie писал(а):MSV писал(а):Укажите номера ваших договоров, проверим
47.111
пероидически пишет просто "не удается получить доступ к сайту", периодически выдает "Вы подключены к сети АВК-ВЕЛЛКОМ
Для выхода в интернет достаточно установить PPPoE-соединение на компьютере/роутере
с использованием учётных данных АВК-ВЕЛЛКОМ (логина и пароля на интернет)"
Необходимо запустить PPPoE соединение, используя логин и пароль от интернета. Кабель у вас исправен
Вернуться в Проблемы с выходом в сеть
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2