МироВлад писал(а):Конечно обращайтесь в офис компании с письменным заявление о возврате средств в офис компании - мы не нарушаем закона.
Ну как же. Вы нарушаете закон искажением установленных им правил. Я вам процитировл и статью 16 ЗоЗПП и ст 422 ГК РФ.
Где тут искажение закона, когда в договоре прописан регламент компании, на основании закона?
1.2. Предоставление Оператором услуг связи осуществляется в соответствии с
Федеральным законом от 07.07.2003 № 126-ФЗ «О связи», Правила оказания услуг связи,
утвержденных Правительством Российской Федерации, а также в соответствии с лицензиями,
выданными Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и
массовых коммуникацийИтог один и тот же - перерасчет, возврат средств в офисе компании.
О какой вине может идти речь, если человека могут сорвать с места отнюдь не за 10 дней, а в течение суток-двух? Вина в данном случае лежит на работодателе абонента, но он тут не причем. Тем паче, что и причины отъезда может быть отнюдь не в командировке. Поэтому и указан в законе этот 45 пункт, дающий абоненту право на перерасчет. Предложение о несвоевременности уплаты вообще - с потолка притянуто за уши, но на меня где сядешь, там и слезешь, - поскольку вы САМИ предоставляете абонентам возможность блокировки счета в любое время (заметьте - в любое, так как в л/к на странице блокировки период не обозначен). Так что само понятие "во время - не вовремя" исключаем из лексикона. И если взялись за гуж повышения уровня сервиса - не говорите, что не дюж. А речь о перерасчете я завожу по факту указанного в законе права, а не потому устраивает это вас или нет.
Конечно право есть на перерасчет, как сказано выше, "личный кабинет" - создан для того что бы клиент самостоятельно следил за своим балансом и расходом средств, функция блокировки так же присутствует, если так не получается есть иной метод - посещение офиса.
Дозвониться в техническую поддержку никогда не составляет труда, по сравнению с иными компаниями предоставляющие услуги. Для начала попробуйте связаться с тех. поддержкой, и потом только говорите что не дозвонились за 5 минут.
Дозвониться в техподдержку как раз составляет труд - читайте собственный форум. Да, у других еще хуже. Но я указываю на звонок еще и потому, что речь идет о МОБИЛЬНОЙ связи, которая зависит еще и от оператора этой связи. И конечно я пробовал звонить. Положительный результат - в 20-30% случаев. Неужто я по прихоти на форум стал заходить.
Да действительно по многим районам мобильная связь желает лучшего, но на форуме себя активно проявляют максимум 5 человек, со всей сети, возможно просто остальные не знают о существовании форума.
Вы бы определились, что советовать абонентам - платить заранее или блокировать. В противном случае вас не поймешь. Поскольку если блокировать, то зачем вносить плату полностью, если она все равно в результате перерасчета будет возвращена - считай перекинута на новый платежный период. Где и в чем я нарушаю ваш договор, на что вы мне постоянно указываете? Да нигде. Вы - при своих деньгах, я - при своих услугах. Наоборот, увидел на положительный баланс, который не вносил - указал. Другой бы смолчал на моем месте.
Нарушения договора нет. Блокировка счета добровольная функция для клиента, в которой компания не должна участвовать ежемесячно. Можно вернуться к разговору а лояльности - клиентская база растет и техническая поддержка не в состоянии
помогать клиентам следить за их счетом и экономить деньги. В данной ситуации техническая поддержка может помочь дойти до пункта где ставится блокировка т.к. это относиться к технической части.
Из личного опыта - являюсь клиентом сотовой связи, где у меня подключен тарифный план с ежемесячной абонентской платой. Отдыхал 3 месяца и не оплачивал сотовую связь, а абонентская плата списывалась, но услуги соответственно не предоставлялись. Обращение в call центр не дало перерасчет, даже не было предложено подъехать в центральный офис за перерасчетом. Все это указано в их договоре, который так же составлен на основании всех законов. Пришлось оплачивать. Разговор с операторами был на уровне - "не хотите оплачивать не оплачивайте" - лояльности 0
При этом я знал что надо сообщить оператору и то что можно поставить заморозку счета, но почему-то не соизволил этого сделать, за что и заплатил.