Уважаемые Админы, можете ли вы пожалуйста включить 3 дня доверительный платеж для client-9.57 ?
Зараннее спасибо!
Штольценберг писал(а):Уважаемые Админы, можете ли вы пожалуйста включить 3 дня доверительный платеж для client-9.57 ?
Зараннее спасибо!
Qiwi писал(а):Штольценберг писал(а):Уважаемые Админы, можете ли вы пожалуйста включить 3 дня доверительный платеж для client-9.57 ?
Зараннее спасибо!
Здравствуйте. Для подключения доверительного платежа Вам необходимо активировать его в личном кабинете.
Штольценберг писал(а):Qiwi писал(а):Штольценберг писал(а):Уважаемые Админы, можете ли вы пожалуйста включить 3 дня доверительный платеж для client-9.57 ?
Зараннее спасибо!
Здравствуйте. Для подключения доверительного платежа Вам необходимо активировать его в личном кабинете.
Я, к сожалению, не могу зайти туда, потому как пароль отличается от пароля для интернета. Мне порекомендовали найти этот пароль в договоре, но договор был заключен ещё по-моему в 2006 году и, соответственно, скорее всего утерян.
Не могли бы вы пожалуйста включить его механически? Или сообщить в ЛС пароль от кабинета?
Спасибо.
Qiwi писал(а):Для восстановления логина/пароля на подключение, пользователю, на кого оформлен договор, необходимо с паспортом подойти на ближайшую кассу АВК-ВЕЛЛКОМ. Там сделают повторную распечатку памятки пользователя.
Штольценберг писал(а):Qiwi писал(а):Для восстановления логина/пароля на подключение, пользователю, на кого оформлен договор, необходимо с паспортом подойти на ближайшую кассу АВК-ВЕЛЛКОМ. Там сделают повторную распечатку памятки пользователя.
Этот человек живет за 150 км сейчас, нельзя просто кому-то другому подойти?
МироВлад писал(а):Здравствуйте!
Напомните, пожалуйста, какой день считать третьим для дов. платежа? А то я обычно вовремя плачу и какой крайний срок не помню. То есть если 1 активировал, то 3-го платить или 3-го пойдут только вторые сутки? Просто сегодня закрутился и завтра возможно рано уеду, не знаю, успею ли вернуться до того, как у нас все терминалы закроют.
МироВлад писал(а):Ребята, я немного опоздал с оплатой, терминал бабки не принимал, пока бегал за новыми пока разменял - время прошло.
Как я понимаю, мне теперь доверительный платеж больше будет недоступен? Или может можно сделать исключение добросовестному плательщику?
И разблокируйте, пожалуйста, деньги-то все же прошли.
FCSM19LeXeR писал(а):у меня вообще кнопка не работает
невозможно подключить доверительный платеж
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0