satana писал(а):Morikonn писал(а):Да и перерасчеты делаются только в случае блокировки через личный кабинет или по звонку нам.
Morikonn писал(а):satana писал(а):Судя по предыдущим постам перерасчет вы делаете некоторым пользователям и без блокировки. Мне кажется правила должны быть едины для всех.
Делаем
только в том случае если интернет действительно не использовался (что мы видим по программе)
Взаимоисключающие заявления какие то получаются, крайне некомпетентные.
В первом случае, перерасчет делается гарантированно - стандартная операция.
Во втором случае, мы идём на встречу. Бывает так, что абонент не успел/не смог/забыл заблокировать интернет, а баланс его был положительным. Но за время его отсутствия (отпуск), ежемесячно списывалась сумма эквивалентная стоимости ТП. Мы непротив сделать перерасчет, но при условии неиспользования услуги интернет.
В вашем понимании, мы должны проявить "Жёсткость" к клиентам и поступать согласно условиям перерасчёта, чтобы не создавать двойных стандартов. И с этим я соглашусь. Но только сами понимаете типа: "Я не знал", "Помогите пожалуйста", "в следующий раз не забуду". Одним словом проявляем лояльность.