vanderbast писал(а):Никаких торентов и закачек не было. Просто скорости почти не было, сейчас всё отлично. Чую что это до меня где-то траблы)
Junya.Z. писал(а):Если проблема актуальна, позвоните в тех.поддержку 8(498)659-88-99, либо обратитесь в офис по адресу: 115 квартал, ул. Авиаторов, дом 8
KostaKazakow писал(а):Вчера что-то вообще в доме электричество вырубали ночью, так что интернет совсем пропал где-то до обеда, но через пару часов восстановился причём в новой скорости, вот с такой:www.speedtest.net
Нормальная ли это скорость для тарифа "Свои люди+"?
Dir писал(а):KostaKazakow писал(а):Вчера что-то вообще в доме электричество вырубали ночью, так что интернет совсем пропал где-то до обеда, но через пару часов восстановился причём в новой скорости, вот с такой:www.speedtest.net
Нормальная ли это скорость для тарифа "Свои люди+"?
скорость на вашем тарифе должна быть 90-95 Мбит/с (при подключении по кабелю), пробуйте проверять как минимум на 2-3 -х разных серверах, чтобы исключить загруженность определенного сервера , до которого проводится проверка.
Вернуться в Проблемы с выходом в сеть
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19