Помогите со SmartTV

Помогите со SmartTV

Сообщение 0z0n » 04 май 2013, 12:43

Форумачане и представители провайдера!!!!!
Помогите разобраться с SmartTV на моем телевизоре самсунг.
Подключил его к инету через роутер dir-320, настроил сеть на ТВ,
Проверка сети проходит - все хорошо!!!!

Но смарттв не работает - пишет error_model_bind.
Прочитал много форумов, звонил в тех поддержку самсунга - сказали:
"рекомендуется обратиться к своему провайдеру и уточнить,
не заблокирован ли порт infolink.pavv.co.kr – это порт, позволяет ТВ соединяться с сервером «Smart Hub»
"

и сделать трассировку до этого порта.

Помогите кто может, проверьте настройки у себя - админы
А то скоро бошка взорвется!!!!!
0z0n
 
Сообщений: 13
Зарегистрирован: 01 май 2013, 21:23

Re: Помогите со SmartTV

Сообщение KDE » 04 май 2013, 12:45

от моего компа трассировка проходит.
Выполните со своего.
C:\Users\Support>tracert infolink.pavv.co.kr

Трассировка маршрута к infolink.pavv.co.kr [210.118.88.200]
с максимальным числом прыжков 30:

1 <1 мс <1 мс <1 мс unix-bd-1.local.lan [172.16.250.21]
2 1 ms <1 мс 1 ms NAT-35.avk-wellcom.ru [172.16.250.35]
3 <1 мс 1 ms 1 ms 93.157.172.1
4 1 ms 2 ms 1 ms ae2-232.RT.M9P.MSK.RU.retn.net [87.245.229.121]

5 125 ms 125 ms 125 ms xe000-8.RT.TLX.NYC.US.retn.net [87.245.233.114]

6 126 ms 125 ms 125 ms f4-1-1.br02.nyc.ic.samsungnetworks.net [198.32.1
60.145]
7 127 ms 127 ms 127 ms u122.ppp66.samsung.co.kr [157.197.66.122]
8 127 ms 127 ms 127 ms u35.ppp70.samsung.co.kr [157.197.70.35]
9 127 ms 127 ms 127 ms 208.248.44.115
10 127 ms 129 ms 128 ms 208.248.44.123
11 127 ms 127 ms 127 ms 210.118.88.200

Трассировка завершена.
Аватар пользователя
KDE
 
Сообщений: 689
Зарегистрирован: 14 апр 2011, 12:19
Откуда: AVK-support

Re: Помогите со SmartTV

Сообщение 0z0n » 04 май 2013, 14:40

KDE писал(а):от моего компа трассировка проходит.
Выполните со своего.
C:\Users\Support>tracert infolink.pavv.co.kr

Трассировка маршрута к infolink.pavv.co.kr [210.118.88.200]
с максимальным числом прыжков 30:

1 <1 мс <1 мс <1 мс unix-bd-1.local.lan [172.16.250.21]
2 1 ms <1 мс 1 ms NAT-35.avk-wellcom.ru [172.16.250.35]
3 <1 мс 1 ms 1 ms 93.157.172.1
4 1 ms 2 ms 1 ms ae2-232.RT.M9P.MSK.RU.retn.net [87.245.229.121]

5 125 ms 125 ms 125 ms xe000-8.RT.TLX.NYC.US.retn.net [87.245.233.114]

6 126 ms 125 ms 125 ms f4-1-1.br02.nyc.ic.samsungnetworks.net [198.32.1
60.145]
7 127 ms 127 ms 127 ms u122.ppp66.samsung.co.kr [157.197.66.122]
8 127 ms 127 ms 127 ms u35.ppp70.samsung.co.kr [157.197.70.35]
9 127 ms 127 ms 127 ms 208.248.44.115
10 127 ms 129 ms 128 ms 208.248.44.123
11 127 ms 127 ms 127 ms 210.118.88.200

Трассировка завершена.

Трассировка и с моего компьютера проходит, но меня смущает другое - внешний ip, может с этим какие проблемы, а может какой нить порт-форвардинг нужно сделать????
0z0n
 
Сообщений: 13
Зарегистрирован: 01 май 2013, 21:23

Re: Помогите со SmartTV

Сообщение KDE » 04 май 2013, 14:48

Узнайте, какой Ip выдается роутером на телевизор и добавьте его для эксперимента в DMZ на роутере. Перезапустите по питанию, проверьте.
Аватар пользователя
KDE
 
Сообщений: 689
Зарегистрирован: 14 апр 2011, 12:19
Откуда: AVK-support

Re: Помогите со SmartTV

Сообщение 0z0n » 04 май 2013, 15:00

KDE писал(а):Узнайте, какой Ip выдается роутером на телевизор и добавьте его для эксперимента в DMZ на роутере. Перезапустите по питанию, проверьте.

Сделал. Не помогло!!!!!

Может что нить со внешним айпишником?? Я так понимаю, либо не приходит ответ, либо вообще ничего не доходит до сервера самсунг!
0z0n
 
Сообщений: 13
Зарегистрирован: 01 май 2013, 21:23

Re: Помогите со SmartTV

Сообщение KDE » 04 май 2013, 15:28

Трассировка показывает что ответ доходит. Высылайте скрины техподдержке смарт.
Аватар пользователя
KDE
 
Сообщений: 689
Зарегистрирован: 14 апр 2011, 12:19
Откуда: AVK-support

Re: Помогите со SmartTV

Сообщение 0z0n » 04 май 2013, 15:34

KDE писал(а):Трассировка показывает что ответ доходит. Высылайте скрины техподдержке смарт.

Хорошо. Спасибо за помощь!
0z0n
 
Сообщений: 13
Зарегистрирован: 01 май 2013, 21:23

Re: Помогите со SmartTV

Сообщение KDE » 04 май 2013, 15:38

отпишитесь пожалуйста по результатам. Может потребоваться что-то еще, проверим.
Аватар пользователя
KDE
 
Сообщений: 689
Зарегистрирован: 14 апр 2011, 12:19
Откуда: AVK-support

Re: Помогите со SmartTV

Сообщение 0z0n » 04 май 2013, 16:37

KDE писал(а):отпишитесь пожалуйста по результатам. Может потребоваться что-то еще, проверим.

Обязательно
0z0n
 
Сообщений: 13
Зарегистрирован: 01 май 2013, 21:23

Re: Помогите со SmartTV

Сообщение 0z0n » 06 май 2013, 09:55

Проблема решена!!!
Техподдержка самсунга что-то пошаманили, удаленно подключились к ТВ.
Затем взяли перерыв, а я тем временем :) поменял прошивку роутера
И, о чудо, ВСЕ ЗАРАБОТАЛО!!!!!
Всем спасибо!!! :D
0z0n
 
Сообщений: 13
Зарегистрирован: 01 май 2013, 21:23


Вернуться в Прочие технические вопросы

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron