Страница 1 из 1

вход в кабинет

СообщениеДобавлено: 23 фев 2013, 22:54
ATORI
Не хотел плодить одинаковые темы, но так наверное быстрее получу ответ. Пере подключились к AVK пару недель назад, от другого провайдера впечатления только положительные.
Но есть одна проблема с входом в личный кабинет пишет " неправильно набран логин или пароль". Звонили в техподдержку , там нам ответили подождать немного пока занесут в базу (точной формулировки не помню). Пароль и логин набран как в договоре правильно подключали и на прямую и через роутер результат одинаковый. Прошу помощи и содействия у знающих людей (Заранее оговорюсь в последнее время проверял только через роутер может в нем причина ?, все остальное работает)

Re: вход в кабинет

СообщениеДобавлено: 24 фев 2013, 09:58
engachka
Добрый день.
Ваш личный кабинет работает. Обратите внимание, что в поле Логин необходимо полностью указать client-xx.xxx.
А в поле пароль могут использоваться только цифры от 0 до 9 и маленькие латинские буквы abcdef.

Re: вход в кабинет

СообщениеДобавлено: 24 фев 2013, 13:07
ATORI
engachka писал(а):Добрый день.
Ваш личный кабинет работает. Обратите внимание, что в поле Логин необходимо полностью указать client-xx.xxx.
А в поле пароль могут использоваться только цифры от 0 до 9 и маленькие латинские буквы abcdef.

Спасибо за ответ точно узнал что. дело было не в бобине ))) (в пароле единицу спутал со строчной буквой эль практически один в один )