Потеря пакетов

Потеря пакетов

Сообщение Шалфей » 27 окт 2016, 12:06

Здравствуйте.

По вечерам, во время игры в онлайн-игру Lineage 2 Classic , компании Innova - испытываю "лаги", что является причиной потери пакетов, судя по тестам; вот тест, который я сделал вчера вечером во время игры:

http://pastebin.com/x0UfNKng


Обычно, в утреннее/дневное время никаких проблем нет.

С роутером все ок, но если нужно - могу сегодня вечером проделать тест, подключившись напрямую.

Прошу разобраться, спасибо :)


PS: Писать к вам в саппорт на имейл - я так понял нет никакого смысла; тк помню, что сталкивался с аналогичной проблемой , но в другой игре и, обратившись в email саппорт - в течении трех дней мне разные люди просили скинуть данные тестов, после чего - мне просто перестали отвечать.
Последний раз редактировалось Шалфей 27 окт 2016, 12:53, всего редактировалось 2 раз(а).
Шалфей
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 19 сен 2016, 20:49

Re: Потеря пакетов

Сообщение Шалфей » 27 окт 2016, 12:43

UPDT: результат теста сегодня днем ~ в 12 часов

http://pastebin.com/q7gj8qAS
Шалфей
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 19 сен 2016, 20:49

Re: Потеря пакетов

Сообщение KDE » 27 окт 2016, 14:14

Спасибо за обращение.
Приводим цитату из данных по вашей ссылке для наглядности/ предметности и задаем встречный вопрос- какие потери и на каком этапе Вас беспокоят?

(------начало цитаты--------)
WinMTR для хоста 109.105.156.3, 1000 пакетов по 64 байта

num loss recv min avrg wrost host
1 0% 1000 0 0 92 192.168.1.1
2 0% 1000 1 1 44 172.16.250.23
3 0% 1000 1 1 37 172.16.250.37
4 0% 1000 1 1 96 93-157-168-2.avk-wellcom.com [93.157.168.2]
5 0% 1000 2 3 93 ae0-1122.RT.M9R.MSK.RU.retn.net [87.245.229.121]
6 0% 1000 46 47 110 ae3-8.RT.TC2.AMS.NL.retn.net [87.245.234.86]
7 0% 1000 47 47 98 80.249.208.60
8 0% 0 0 0 0 ***
9 0% 1000 49 50 129 78.141.183.50
10 36% 631 49 50 166 109.105.152.35
11 0% 999 49 50 74 109.105.156.3
(------конец цитаты--------)

PS. Ваше обращение на е-mail так же в работе. Критических нарушений, которые могли бы вызвать лаги, в данных предоставленных Вами не обнаружено. Показатели в допустимых значениях.
Аватара пользователя
KDE
 
Сообщения: 689
Зарегистрирован: 14 апр 2011, 12:19
Откуда: AVK-support

Re: Потеря пакетов

Сообщение Шалфей » 27 окт 2016, 22:22

Добрый вечер. Все верно, тот результат теста о котором вы упомянули в вашем сообщении - был произведен сегодня утром, когда никаких проблем не было.

Проблемы были вчера вечером. Вот вечерний тест вчерашнего дня :

http://pastebin.com/x0UfNKng

Спасибо за ответ и внимание.
Шалфей
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 19 сен 2016, 20:49

Re: Потеря пакетов

Сообщение KDE » 27 окт 2016, 23:32

Добрый вечер.
Тест по ссылке проведен нетривиальным способом. Размеры пакета в вашем тесте превышают стандартные значения в два раза, но и это в целом не выводит положение дел из рамок технических условий. В большинстве случаев на оборудовании приоритет выставлен на доставку пакета/запроса, а не на ответы в ICMP, от этого допустима такая картина.
Аватара пользователя
KDE
 
Сообщения: 689
Зарегистрирован: 14 апр 2011, 12:19
Откуда: AVK-support

Re: Потеря пакетов

Сообщение Шалфей » 28 окт 2016, 01:46

KDE писал(а):Тест по ссылке проведен нетривиальным способом


Я проводил тест с помощью утилиты, которая была создана специально для данной видео-игры. Если эта информация имеет значение то, вот ссылка :
http://www.check4game.com/

Утилита проводит тест WinMTR 2 раза : 1ый - на 100 пакетов и второй на 1000.

KDE писал(а):Размеры пакета в вашем тесте превышают стандартные значения в два раза, но и это в целом не выводит положение дел из рамок технических условий.


Насчет размеров пакетов - даже не знаю, что сказать, если честно, тк признаться -я в этой теме совсем не специалист, а лишь создал тему с данной проблемой на форуме этой видео-игры и местные модераторы и люди, которые занимаются решением различных тех. проблем - глянули на результаты теста и сказали, что со стороны провайдера идет потеря пакетов; я просто передал эту информацию сюда :roll:

KDE писал(а): В большинстве случаев на оборудовании приоритет выставлен на доставку пакета/запроса, а не на ответы в ICMP, от этого допустима такая картина


Значит, мы пока оставим все как есть или вы можете попробовать что либо сделать в качестве проверки?
Имеет ли смысл мне проводить подобные тесты в разные дни и разное время? Сегодня, например, играя вечером в 'час пик", а это примерно с 20 часов до 22/00 - никаких проблем я не наблюдал.

Спасибо большое :)

PS: классная у вас аватарка 8-)
Шалфей
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 19 сен 2016, 20:49

Re: Потеря пакетов

Сообщение KDE » 31 окт 2016, 12:21

Шалфей писал(а):Имеет ли смысл мне проводить подобные тесты в разные дни и разное время? Сегодня, например, играя вечером в 'час пик", а это примерно с 20 часов до 22/00 - никаких проблем я не наблюдал.

Спасибо большое :)

Спасибо за обращение.
При обнаружении каких либо отклонений просьба незамедлительно сообщать любым способом необходимые данные для ответной реакции.
Аватара пользователя
KDE
 
Сообщения: 689
Зарегистрирован: 14 апр 2011, 12:19
Откуда: AVK-support


Вернуться в Прочие технические вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron