Несколько дней назад решил сменить тарифный план на более дорогой. Осмотрев сайт AVK-Wellcom, с трудом нашёл вход в личный кабинет и с недоумением обнаружил, что перейти на другой ТП с помощью ЛК нереально. Позвонил по телефону в АВК и мне молодой человек сказал, что нужно ВЗЯТЬ ДОГОВОР, ПАСПОРТ человека на которого оформлен доступ в инет и ехать в офис в 62 доме.
Отмечу, что я живу в мкр. Белая Дача и инет оформлен несколько лет назад на другого человека.
Я сказал, что никакого договора у нас нет, что человек, который подключал нас к инет от АВК просто сделал у меня в компьютере файлик ДОГОВОР с логинами, паролями и телефонами для связи. На что молодой человек сказал что надо тогда хотя бы знать логин... Плюс, переспросив у кого- то, сказал что и в 18-м доме это также можно сдклать.
Сегодня я пришёл в офис в 18-м доме. Девушка мне сказала, что без паспорта человека, на которого оформлен инет она меня не сможет перевести. Я позвонил в АВК по телефону с таблички на двери. Специалист по телефону, поняв абсурдность ситуации при которой я хочу АВК отдать свои деньги, а у меня их не хотят брать, созвонился с девушкой в офисе, но девушка наотрез отказалась сменить мне тариф, сославшись на то, что такую ответственность она на себя брать не будет, припомнив похожий случай, который произошёл 70 лет назад...
Резюмируя всё вышесказанное, хочу понять к чему стремится компания АВК, которая вместо того чтобы увеличивать свои прибыли путём упрощения оказания своих услуг, разводит ненужную бюрократию? Почему сотрудники компании вместо того, чтобы взять мои деньги отсылают меня либо за какими-то документами, либо в другой офис, вместо того чтобы позвонить своему руководителю или руководителя своего руководителя? В чём проблема? Я хочу отдать вам свои деньги, а вы придумываете причины, чтобы их не брать... Я не понимаю.