Смена тарифного плана

Вопросы, связанные с тарифными планами сети АВК-ВЕЛЛКОМ

Смена тарифного плана

Сообщение kot » 07 дек 2010, 17:31

Несколько дней назад решил сменить тарифный план на более дорогой. Осмотрев сайт AVK-Wellcom, с трудом нашёл вход в личный кабинет и с недоумением обнаружил, что перейти на другой ТП с помощью ЛК нереально. Позвонил по телефону в АВК и мне молодой человек сказал, что нужно ВЗЯТЬ ДОГОВОР, ПАСПОРТ человека на которого оформлен доступ в инет и ехать в офис в 62 доме.
Отмечу, что я живу в мкр. Белая Дача и инет оформлен несколько лет назад на другого человека.

Я сказал, что никакого договора у нас нет, что человек, который подключал нас к инет от АВК просто сделал у меня в компьютере файлик ДОГОВОР с логинами, паролями и телефонами для связи. На что молодой человек сказал что надо тогда хотя бы знать логин... Плюс, переспросив у кого- то, сказал что и в 18-м доме это также можно сдклать.

Сегодня я пришёл в офис в 18-м доме. Девушка мне сказала, что без паспорта человека, на которого оформлен инет она меня не сможет перевести. Я позвонил в АВК по телефону с таблички на двери. Специалист по телефону, поняв абсурдность ситуации при которой я хочу АВК отдать свои деньги, а у меня их не хотят брать, созвонился с девушкой в офисе, но девушка наотрез отказалась сменить мне тариф, сославшись на то, что такую ответственность она на себя брать не будет, припомнив похожий случай, который произошёл 70 лет назад...

Резюмируя всё вышесказанное, хочу понять к чему стремится компания АВК, которая вместо того чтобы увеличивать свои прибыли путём упрощения оказания своих услуг, разводит ненужную бюрократию? Почему сотрудники компании вместо того, чтобы взять мои деньги отсылают меня либо за какими-то документами, либо в другой офис, вместо того чтобы позвонить своему руководителю или руководителя своего руководителя? В чём проблема? Я хочу отдать вам свои деньги, а вы придумываете причины, чтобы их не брать... Я не понимаю.
kot
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 07 дек 2010, 16:58

Re: Смена тарифного плана

Сообщение Феликс » 07 дек 2010, 18:53

Это Россия :D у нас всегда всё через...... ;) :D
Аватар пользователя
Феликс
 
Сообщений: 72
Зарегистрирован: 07 янв 2010, 15:54

Re: Смена тарифного плана

Сообщение Mei » 08 дек 2010, 10:09

Тарифный план меняется исключительно по предъявлению паспорта человека на которого оформлен договор.
kot писал(а):Отмечу, что я живу в мкр. Белая Дача и инет оформлен несколько лет назад на другого человека.

Вы сами подтверждаете факт отсутствия у Вас договора. Значит Вам необходимо в любом случае, подойти к нам в офис мкр. Белая Дача, д.62 и перезаключить договор на себя, а заодно и изменить ТП. Либо пригласите того человека, на которого был первоначально заключён договор.
kot писал(а):я хочу АВК отдать свои деньги, а у меня их не хотят брать
Тут дело не в деньгах, а в самом подходе. Мы не можем без ведома хозяина договора вносить какие-либо изменения, в частности изменение ТП!!!
kot писал(а):Резюмируя всё вышесказанное, хочу понять к чему стремится компания АВК, которая вместо того чтобы увеличивать свои прибыли путём упрощения оказания своих услуг, разводит ненужную бюрократию? Я хочу отдать вам свои деньги, а вы придумываете причины, чтобы их не брать... Я не понимаю.
Помоему здесь все прекрасно понятно. Это равносильно тому, что вы возьмёте и поменяете к примеру ТП у меня или у своих знакомых без их ведома и согласия на то. Наши сотрудники все правильно сделали.
Аватар пользователя
Mei
 
Сообщений: 398
Зарегистрирован: 09 ноя 2009, 18:51

Re: Смена тарифного плана

Сообщение Mei » 08 дек 2010, 10:16

kot, вы кстати будете принимать участие в новогодней акции "Новогодний розыгрыш"? Если да, то в случае, если вдруг Ваш номер окажется выигрышным, мы приз по условиям акции отдадим человеку на чьё имя оформлен договор! Это к вопросу о бюрократии. Мы же должны как-то индетифицировать победителя?!
Правила проведения акции п.11
Аватар пользователя
Mei
 
Сообщений: 398
Зарегистрирован: 09 ноя 2009, 18:51

Re: Смена тарифного плана

Сообщение kot » 08 дек 2010, 14:57

Mei писал(а): Тут дело не в деньгах, а в самом подходе. Мы не можем без ведома хозяина договора вносить какие-либо изменения, в частности изменение ТП!!!


А что, у вас в договоре прописывается тарифный план? :shock: И вы переделываете договор каждый раз, когда клиент его хочет поменять?

Mei писал(а): Помоему здесь все прекрасно понятно. Это равносильно тому, что вы возьмёте и поменяете к примеру ТП у меня или у своих знакомых без их ведома и согласия на то. Наши сотрудники все правильно сделали.


Mei, вы или ваши знакомые что, будете против если за вас оплатят тарифный план подороже?

Вообщем, всё понятно. Странно что вы принимаете ежемесячную оплату без паспорта и договора. Вдруг тоже кто нибудь за другого оплатит, а потом придёт владелец по договору и начнёт ругаться- зачем оплатили его интернет...
kot
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 07 дек 2010, 16:58

Re: Смена тарифного плана

Сообщение Mei » 08 дек 2010, 16:11

kot писал(а):А что, у вас в договоре прописывается тарифный план? :shock:

Наш договор стр.11, Раздел 3. ТАРИФЫ И ПЛАТЕЖИ
kot писал(а):И вы переделываете договор каждый раз, когда клиент его хочет поменять?

Нет, только в тех случаях, когда человек переходит на ТП "ПревеД!".
kot писал(а):вы или ваши знакомые что, будете против если за вас оплатят тарифный план подороже?

Лично я против не буду. Вот только где вы таких людей-благодетелей видели, чтобы платили за других по ошибке и при этом не пытались вернуть себе деньги обратно, тем более речь идет о 900 рублях? Как раз наоборот, мы постоянно сталкиваемся с возвратом денежных средств зачисленных по ошибке! Это именно тот случай, который ниже описываете вы (правда с некоторыми отличиями)...
kot писал(а):Вдруг тоже кто нибудь за другого оплатит, а потом придёт владелец по договору и начнёт ругаться- зачем оплатили его интернет...

....придет как раз тот человек, который ошибочно оплатил.
Аватар пользователя
Mei
 
Сообщений: 398
Зарегистрирован: 09 ноя 2009, 18:51

Re: Смена тарифного плана

Сообщение kot » 08 дек 2010, 22:12

Mei писал(а):Лично я против не буду. Вот только где вы таких людей-благодетелей видели, чтобы платили за других по ошибке и при этом не пытались вернуть себе деньги обратно, тем более речь идет о 900 рублях?


О том и речь. Вы определенно не понимаете о чём я говорю...
Я хочу оплатить более дорогой тариф. Чего вы опасаетесь? Чем вызвано такое правило?:

"Тарифный план меняется исключительно по предъявлению паспорта человека на которого оформлен договор."

Почему не сделать переключение тарифного плана в личном кабинете на сайте?
kot
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 07 дек 2010, 16:58

Re: Смена тарифного плана

Сообщение Mei » 09 дек 2010, 09:20

kot писал(а):Почему не сделать переключение тарифного плана в личном кабинете на сайте?

Мы уже этим занимаемся, в ближайшем будущем будет реализовано.
Аватар пользователя
Mei
 
Сообщений: 398
Зарегистрирован: 09 ноя 2009, 18:51

Смена тарифа

Сообщение b0olman » 16 авг 2018, 11:26

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста почему не могу сменить тариф в личном кабинете?
b0olman
 
Сообщений: 13
Зарегистрирован: 13 авг 2018, 19:49

Re: Смена тарифа

Сообщение Dir » 16 авг 2018, 13:39

b0olman писал(а):Здравствуйте. Подскажите пожалуйста почему не могу сменить тариф в личном кабинете?

Здравствуйте ! Для решения данного вопроса просим Вас обратиться в службу сервиса абонентов по номеру 8(498)659-88-88 , либо через форму обратной связи, непосредственно с нашего сайта кнопкой "Заказ Звонка".
Аватар пользователя
Dir
 
Сообщений: 151
Зарегистрирован: 24 окт 2014, 09:30


Вернуться в Тарифные планы

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron