Повторное подключение к высокоскоростному тарифу

Вопросы, связанные с тарифными планами сети АВК-ВЕЛЛКОМ

Повторное подключение к высокоскоростному тарифу

Сообщение Valentin » 03 дек 2018, 21:37

Добрый вечер!
В октябре 2014 года подключался к другому тарифному плану КОННЕКТ-150 - и оплачивал за единовременное подключение 2500 - и поменяли порт на высокоскоростной. Через некоторое время перешёл на тариф свои люди+.
Вопрос - сейчас, при переключении на тарифный план улетный - мне нужно будет снова оплачивать подключение? Или нет - ведь уже ранее оплачивалось за подключение?
Valentin
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 02 дек 2018, 19:55

Re: Повторное подключение к высокоскоростному тарифу

Сообщение Skr » 03 дек 2018, 21:52

Valentin писал(а):Добрый вечер!
В октябре 2014 года подключался к другому тарифному плану КОННЕКТ-150 - и оплачивал за единовременное подключение 2500 - и поменяли порт на высокоскоростной. Через некоторое время перешёл на тариф свои люди+.
Вопрос - сейчас, при переключении на тарифный план улетный - мне нужно будет снова оплачивать подключение? Или нет - ведь уже ранее оплачивалось за подключение?

Здравствуйте!
Уточните Ваш номер договора мы проверим возможность смены тарифа.
Аватар пользователя
Skr
 
Сообщений: 72
Зарегистрирован: 07 янв 2017, 10:13

Re: Повторное подключение к высокоскоростному тарифу

Сообщение Valentin » 03 дек 2018, 21:54

client-33.44
Valentin
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 02 дек 2018, 19:55

Re: Повторное подключение к высокоскоростному тарифу

Сообщение Winstonnn » 04 дек 2018, 12:15

Добрый день! Снова оплачивать подключение не потребуется, работаете через гигабитный порт, однако, по информации от сетевого инженера, Ваше оборудование поддерживает скорости до 100 Мбит/с. Если смените роутер на устройство с гигабитными портами, смену тарифа можно будет произвести без вызова специалиста, в телефонном режиме - 84986598888
Аватар пользователя
Winstonnn
 
Сообщений: 43
Зарегистрирован: 11 окт 2016, 17:02

Re: Повторное подключение к высокоскоростному тарифу

Сообщение Valentin » 04 дек 2018, 12:20

Ясно - спасибо огромное. Проверил характеристики своего роутера - модель Asus RT-AC68U - поддерживается
RJ45 for 10/100/1000/Гигабит BaseT for LAN x 4, RJ45 for 10/100/1000/Гигабит BaseT for WAN x 1
Valentin
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 02 дек 2018, 19:55

Re: Повторное подключение к высокоскоростному тарифу

Сообщение Winstonnn » 04 дек 2018, 16:21

В таком случае видимо в настройках роутера выставлен режим работы порта до 100Мбит, который нужно переключить
Аватар пользователя
Winstonnn
 
Сообщений: 43
Зарегистрирован: 11 окт 2016, 17:02

Re: Повторное подключение к высокоскоростному тарифу

Сообщение Valentin » 04 дек 2018, 16:24

Ясно - спасибо!
Valentin
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 02 дек 2018, 19:55

Re: Повторное подключение к высокоскоростному тарифу

Сообщение Winstonnn » 04 дек 2018, 16:45

Уточнили информацию, к сожалению все же есть проблема либо с линией, либо с Wan-портом роутера, поскольку выше 100Мбит порт не работает. Пока тариф не переключили - рекомендуем проверить настройки порта, если все в порядке - составить заявку на вызов специалиста для проверки линии. После устранения неисправности можно будет обратиться по поводу смены тарифа
Аватар пользователя
Winstonnn
 
Сообщений: 43
Зарегистрирован: 11 окт 2016, 17:02


Вернуться в Тарифные планы

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

cron