Страница 1 из 1

Повторное подключение к высокоскоростному тарифу

СообщениеДобавлено: 03 дек 2018, 21:37
Valentin
Добрый вечер!
В октябре 2014 года подключался к другому тарифному плану КОННЕКТ-150 - и оплачивал за единовременное подключение 2500 - и поменяли порт на высокоскоростной. Через некоторое время перешёл на тариф свои люди+.
Вопрос - сейчас, при переключении на тарифный план улетный - мне нужно будет снова оплачивать подключение? Или нет - ведь уже ранее оплачивалось за подключение?

Re: Повторное подключение к высокоскоростному тарифу

СообщениеДобавлено: 03 дек 2018, 21:52
Skr
Valentin писал(а):Добрый вечер!
В октябре 2014 года подключался к другому тарифному плану КОННЕКТ-150 - и оплачивал за единовременное подключение 2500 - и поменяли порт на высокоскоростной. Через некоторое время перешёл на тариф свои люди+.
Вопрос - сейчас, при переключении на тарифный план улетный - мне нужно будет снова оплачивать подключение? Или нет - ведь уже ранее оплачивалось за подключение?

Здравствуйте!
Уточните Ваш номер договора мы проверим возможность смены тарифа.

Re: Повторное подключение к высокоскоростному тарифу

СообщениеДобавлено: 03 дек 2018, 21:54
Valentin
client-33.44

Re: Повторное подключение к высокоскоростному тарифу

СообщениеДобавлено: 04 дек 2018, 12:15
Winstonnn
Добрый день! Снова оплачивать подключение не потребуется, работаете через гигабитный порт, однако, по информации от сетевого инженера, Ваше оборудование поддерживает скорости до 100 Мбит/с. Если смените роутер на устройство с гигабитными портами, смену тарифа можно будет произвести без вызова специалиста, в телефонном режиме - 84986598888

Re: Повторное подключение к высокоскоростному тарифу

СообщениеДобавлено: 04 дек 2018, 12:20
Valentin
Ясно - спасибо огромное. Проверил характеристики своего роутера - модель Asus RT-AC68U - поддерживается
RJ45 for 10/100/1000/Гигабит BaseT for LAN x 4, RJ45 for 10/100/1000/Гигабит BaseT for WAN x 1

Re: Повторное подключение к высокоскоростному тарифу

СообщениеДобавлено: 04 дек 2018, 16:21
Winstonnn
В таком случае видимо в настройках роутера выставлен режим работы порта до 100Мбит, который нужно переключить

Re: Повторное подключение к высокоскоростному тарифу

СообщениеДобавлено: 04 дек 2018, 16:24
Valentin
Ясно - спасибо!

Re: Повторное подключение к высокоскоростному тарифу

СообщениеДобавлено: 04 дек 2018, 16:45
Winstonnn
Уточнили информацию, к сожалению все же есть проблема либо с линией, либо с Wan-портом роутера, поскольку выше 100Мбит порт не работает. Пока тариф не переключили - рекомендуем проверить настройки порта, если все в порядке - составить заявку на вызов специалиста для проверки линии. После устранения неисправности можно будет обратиться по поводу смены тарифа