Владислав писал(а):Сергей а почему больше -?
Кабель - 50-60 метров.
Работа 2 специалистов.
Основной кабель уже проложен по улице , и за прокладку компания уже получила деньги

И самое главное , вы получаете нового абонента - который ежемесячно платит вам повышенный тариф (по отношению к стандартным тарифам).
На сколько я понимаю , при подключение нового абонента - ваши расходы не растут , т.к. они постоянны.
Стоимость компании тоже увеличивается , с каждым новым подключенным абонентом -?
Ну и логика рынка, в Москве тоже брали деньги за подключение , теперь только подключись

Давайте в начале дачного сезона предложим спец. предложение для частных домов , и я думаю ваша клиентская база и ваши доходы вырастят существенно

Добрый день, Владислав.
1) Вы упомянули кабель и работу 2 специалистов - это, по вашему, все, что необходимо для подключения? Необходимо учитывать транспортные расходы, время мастеров (т.к. не всегда получается все сделать за 5 минут), кабель идет до Вашего дома оптический, который необходимо разваривать. Следовательно, необходимо время, дополнительное оборудование и расходники. При подключении используются медиаконвертора, для преобразования оптического сигнала в электрический, который, кстати, в случае неполадок, меняется за наш счет.
2) Расходы на подключение клиента НЕ постоянны. Ситуций может быть много, все зависит от конкретного случая.
3) Логика рынка??? Странно сравнивать подключение в Москве, в многоквартирных домах, где на одного клиента приходится от 3 и более провайдеров с частным сектором.
Раньше все операторы брали деньги за подключение, сейчас ситуация изменилась. НО, эти изменения, опять же, для многоквартирных домов.
P.S. отправил Вам в ЛС номер телефона нашего менеджера по частному сектору. Возможно, наше предложение,
исключительно для Вас, будет интересно!