Страница 1 из 1

Хватит спамить!

СообщениеДобавлено: 23 июн 2011, 19:54
serg99
Уважаемые сотрудники АВК!

Свой контактный телефон я оставлял вам для того, чтобы получать извещения о работе сети, новостях компании и т.д.
Но совсем не для того, что чтобы вы спамили рекламными сообщениями о своей пиццерии!
Сделайте пожалуйста так, чтобы подобного рода сообщения больше не приходили на мой телефон.

PS Лучше бы спамили реально полезной информацией: о поломках, проводимых работах и т.д. Но, увы, сервис до такого еще не развит...

Re: Хватит спамить!

СообщениеДобавлено: 24 июн 2011, 09:45
Савин Сергей
serg99 писал(а):Уважаемые сотрудники АВК!

Свой контактный телефон я оставлял вам для того, чтобы получать извещения о работе сети, новостях компании и т.д.
Но совсем не для того, что чтобы вы спамили рекламными сообщениями о своей пиццерии!
Сделайте пожалуйста так, чтобы подобного рода сообщения больше не приходили на мой телефон.

PS Лучше бы спамили реально полезной информацией: о поломках, проводимых работах и т.д. Но, увы, сервис до такого еще не развит...


Добрый день!

Рекламная акция по рассылке сообщений была проведена с той целью, чтобы клиенты узнали о еще одной точке с бесплатным доступом в интернет от нашей компании. Если Вы не хотите получать сообщения на мобильный телефон, Вы можете изменить настройки оповещения в Личном Кабинете.

Информация о проводимых работах в сети и неполадках, заблаговременно размещается на главной странице нашего сайта, а так же дублируется на форуме в соответствующем разделе.

Re: Хватит спамить!

СообщениеДобавлено: 25 июн 2011, 12:50
serg99
Савин Сергей писал(а):Рекламная акция по рассылке сообщений была проведена с той целью, чтобы клиенты узнали о еще одной точке с бесплатным доступом в интернет от нашей компании.

Найдите тогда логическую связь между предложениями "Добро пожаловать в новую пиццерию Браво" и "чтобы клиенты узнали о еще одной точке с бесплатным доступом в интернет от нашей компании". Я что-то не нахожу

Савин Сергей писал(а):Если Вы не хотите получать сообщения на мобильный телефон, Вы можете изменить настройки оповещения в Личном Кабинете.

Сообщения получать хочу, РЕКЛАМНЫЕ сообщения совершенно левых фирм - не хочу

Савин Сергей писал(а):Информация о проводимых работах в сети и неполадках, заблаговременно размещается на главной странице нашего сайта, а так же дублируется на форуме в соответствующем разделе.

А смысл? Я захожу на сайт раз в полгода, когда УЖЕ что-то не работает (хотя, хочу сказать спасибо за то, что такое случается крайне редко)

Re: Хватит спамить!

СообщениеДобавлено: 03 июл 2011, 23:52
Савин Сергей
serg99 писал(а):
Савин Сергей писал(а):Рекламная акция по рассылке сообщений была проведена с той целью, чтобы клиенты узнали о еще одной точке с бесплатным доступом в интернет от нашей компании.

Найдите тогда логическую связь между предложениями "Добро пожаловать в новую пиццерию Браво" и "чтобы клиенты узнали о еще одной точке с бесплатным доступом в интернет от нашей компании". Я что-то не нахожу

Савин Сергей писал(а):Если Вы не хотите получать сообщения на мобильный телефон, Вы можете изменить настройки оповещения в Личном Кабинете.

Сообщения получать хочу, РЕКЛАМНЫЕ сообщения совершенно левых фирм - не хочу

Савин Сергей писал(а):Информация о проводимых работах в сети и неполадках, заблаговременно размещается на главной странице нашего сайта, а так же дублируется на форуме в соответствующем разделе.

А смысл? Я захожу на сайт раз в полгода, когда УЖЕ что-то не работает (хотя, хочу сказать спасибо за то, что такое случается крайне редко)


Добрый день!

По поводу рекламных сообщений - на данный момент ведется работа по изменению настроек рассылки сообщений для клиентов нашей компании. В настройках ЛК будет доступна возможность указания типа сообщений.

Информация о проводимых работах в сети, как раз и нужна клиентам, чтобы в случае если наблюдаются проблемы с интеренетом, можно было узнать причину и сроки устранения.

Re: Хватит спамить!

СообщениеДобавлено: 05 июл 2011, 17:49
Павел
serg99 правильно написал, чистой воды реклама пиццерии, причем аж несколько раз приходили сообщения. Да и глупо искать оправдания в месте бесплатного wifi, надо было извиниться и пообещать впредь подобного рода ошибок не совершать. Да и проплачена эта рассылка была, я уверен :!: Вопрос об изменении условий смс-оповещения решался, видимо, самостоятельно АВК, ведь прежде, чем направлять сообщения любого рода на мобильный телефон, необходимо получить согласие на это, чего собственно и не было.