Блокирование интернета антивирусом Avast на ОС Windows XP

Прочие технические проблемы связанные с установкой подключения, медленной скоростью, разрывами соединения и т.д.

Блокирование интернета антивирусом Avast на ОС Windows XP

Сообщение Klain » 06 дек 2012, 17:27

Ложное срабатывание avast на некоторых русских операционных системах Windows XP. "Аваст заблокировал интернет" — решение проблемы.

C 5 Декабря обнаружено ложное срабатывание бесплатного avast! Free, приводящее к блокированию интернета у пользователей с русской операционной системой Windows XP и установленными домашними версиями avast!. Источник

Официальный дистрибьютор avast в России от лица разработчиков принёс свои извинения. В текущих базах обновления avast! ложное срабатывание на системный файл TCPIP.sys было отключено, однако вам понадобится обновить базы до актуального состояния.

Чтобы справиться с ошибкой в режиме оффлайн и восстановить доступ в сеть, разработчик предлагает несколько вариантов решения:

Решение №1 рекомендуемое

Скачайте файл по ссылке, перенесите на пострадавший компьютер, распакуйте архив, запустите файл fixtcpip.bat и перезагрузить компьютер.

Решение №2

Восстановите систему до последней работающей точки восстановления, переустановите avast! и выбирайте опцию "Игнорировать" при появлении сообщения о проблеме с файлом TCPIP.sys.

Переустановка Аваста:

Как правильно произвести полную переустановку avast! Free/Pro/IS

1. Загрузить и сохранить на диске полный установщик avast! Free/Pro/IS
2. Загрузить и сохранить на Рабочем столе утилиту удаления avast! Free/Pro/IS
3. Удалить стандартным способом установленную копию avast! Free/Pro/IS
4. Перезагрузить компьютер в безопасном режиме
5. Запустить с Рабочего стола утилиту удаления avast! Free/Pro/IS (файл aswclear.exe)
6. Указать версию программы и папку с ней (если программа была установлена не в папку по умолчанию)
7. Нажать кнопку Uninstall (Удалить) и подождать окончания проверки удаления
8. Закрыть окно утилиты удаления и дать согласие на перезапуск компьютера в нормальном (обычном) режиме
9. Установить avast! Free/Pro/IS из загруженного установщика
10. Перезагрузить компьютер для окончания установки

Примечание: Утилита удаления avast! Free/Pro/IS может использоваться и без предварительного удаления программы через Панель управления Windows. В этом случае, необходимо предварительно отключить модуль самозащиты: открыть главное окно программы => Настройки => Устранение неисправностей => снять отметку Включить модуль самозащиты avast!

Если после установки программа не запросила разрешения на загрузочное сканирование, то рекомендуется назначить его вручную.

Не забудьте возобновить регистрацию бесплатной версии или ввести лицензионную информацию в платных.

Решение №3

Зайти в папку C:/Windows/system32/dllcache, где находится резервная копия tcpip.sys и скопировать (но не переместить) ее в C:/Windows/System32/drivers, после чего перезагрузить компьютер. Либо Файл tcpip.sys замените файлом с установочного диска.
Важно: Файл tcpip.sys нужно добавлять не в папку %windows%/system32, а в WINDOWS\system32\drivers

Решение №4

1. Загрузиться в Безопасный режим
2. Пуск-выполнить-regedit и удалить 2 ключа в реестре

HKEY_LOCAL_MACHINE/System/CurrentControlSet/Services/Winsock
HKEY_LOCAL_MACHINE/System/CurrentControlSet/Services/WinSock2

3. Идем в папку %windows%/inf находим файл Nettcpip.inf , открываем, находим раздел [MS_TCPIP.PrimaryInstall] и в записи Characteristics = 0xa0 заменить 0xa0 на 0x80
4. Заходим в Сетевые подключения, правой кнопкой мыши на вашем подключении к сети- Свойства.
Открыть вкладку Общие -нажимаем последовательно Установить, Протокол и Добавить.
В окне Выбор сетевых протоколов щелкнуть Установить с диска
В окне Копировать файлы с диска: ввести C:/windows/inf и нажмать кнопку ОК.
Выделить пункт Протокол Интернета (TCP/IP) и нажмать кнопку ОК
Возвращаемся на экран свойства подключения по локальной сети, кнопка Удалить теперь активна.
Теперь удаляем Протокол Интернета (TCP/IP)
Файл tcpip.sys желательно заменить файлом с установочного диска (вот он), перед установкой протокола. Скопировать его нужно в папки %windows%/system32/dllcache и %windows%/system32, затем устанавливать протокол

Перезагрузить компьютер
Зайти опять в Сетевые подключения и установить Протокол Интернета (TCP/IP) заново, используя кнопку Установить с диска и путь c:/windowsinf
И еще раз перезагрузить компьютер

Решение 5

В некоторых случаях, если не помогли три варианта решения проблемы необходимо также, кроме tcpip.sys скопировать файл nettcpip.inf с рабочего ПК под управлением XP в папку windows/inf и повторить действия из "Решения 3".

Решение 6

Копируем "рабочий"(см. Решения 1,2,3) файл tcpip.sys в c:/windows/system32/drivers
После заходим в диспетчер устройств - "вид"-"показать скрытые устройства". выбираем "Драйверы устройств не Plug and Play"-"Драйвер протокола Tcp/ip" правой кнопкой "свойства". вкладка драйвер - автозагрузка, тип ставим "система". перезагружаем компьютер.

Решение 7

Воспользоваться утилитой TCPIP.Sys Restore Tool от фирмы UnHackMe. Ссылка: http://www.greatis.net/tcpip_sys_restore.zip



________________________________
После выполнения действий, описанных в решениях проблемы, когда avast опять захочет удалить этот файл обязательно поставьте этот файл в исключения, пока не обновите свои антивирусные базы до актуальной версии, которые уже без этого ложного срабатывания.
Аватар пользователя
Klain
 
Сообщений: 1007
Зарегистрирован: 12 мар 2012, 14:37

Вернуться в Проблемы с выходом в сеть

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15