Страница 140 из 146

Re: Проблема с интернетом

СообщениеДобавлено: 04 май 2020, 01:28
FeLL^^
Ну проблема у правайдера, та же телефония у них на коленках, с кем не бывает. Правда зачастили что-то и как понял не собираются с этим бороться

Re: Проблема с интернетом

СообщениеДобавлено: 04 май 2020, 01:30
FeLL^^
vanderbast писал(а):Ждём 12 мая, там всё поправят))))))))))

Так до всей пандемии уже были ситуации, не поправили же)

Re: Проблема с интернетом

СообщениеДобавлено: 04 май 2020, 01:35
vanderbast
Вроде заработало, надеюсь уже на долго)

Re: Проблема с интернетом

СообщениеДобавлено: 04 май 2020, 01:58
vanderbast
Ну это издевательство((( опять :oops: :oops: :oops:

Re: Проблема с интернетом

СообщениеДобавлено: 04 май 2020, 02:20
vanderbast
Походу устранять проблему никто не собирается.

Re: Проблема с интернетом

СообщениеДобавлено: 04 май 2020, 02:21
FeLL^^
vanderbast писал(а):Походу устранять проблему никто не собирается.

Как обычно утром починят, так что можете ложиться спать)

Re: Проблема с интернетом

СообщениеДобавлено: 04 май 2020, 10:19
Dir
Dodon ,vanderbast , Anton , alnev , FeLL^^ писал(а):

Уважаемые абоненты . По информации от it - инженеров, 04.05.2020 в периоды с 01:00 до 01:15 ,с 02:00 до 02:20 наблюдалась проблема на нашем серверном оборудовании. Проблема была оперативно устранена, работоспособность сети восстановлена. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства.

Re: Проблема с интернетом

СообщениеДобавлено: 05 май 2020, 09:03
FeLL^^
Dir писал(а):
Dodon ,vanderbast , Anton , alnev , FeLL^^ писал(а):

Уважаемые абоненты . По информации от it - инженеров, 04.05.2020 в периоды с 01:00 до 01:15 ,с 02:00 до 02:20 наблюдалась проблема на нашем серверном оборудовании. Проблема была оперативно устранена, работоспособность сети восстановлена. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства.

В компании практикуются возмещения на этот случай?

Re: Проблема с интернетом

СообщениеДобавлено: 05 май 2020, 10:01
TrialR2
FeLL^^ писал(а):
Dir писал(а):
Dodon ,vanderbast , Anton , alnev , FeLL^^ писал(а):

Уважаемые абоненты . По информации от it - инженеров, 04.05.2020 в периоды с 01:00 до 01:15 ,с 02:00 до 02:20 наблюдалась проблема на нашем серверном оборудовании. Проблема была оперативно устранена, работоспособность сети восстановлена. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства.

В компании практикуются возмещения на этот случай?


Добрый день! Перерасчет предусмотрен при отсутствии доступа в сеть интернет более 6 часов.

Re: Проблема с интернетом

СообщениеДобавлено: 05 май 2020, 10:37
FeLL^^
TrialR2 писал(а):Добрый день! Перерасчет предусмотрен при отсутствии доступа в сеть интернет более 6 часов.

Какой пункт договора?

Хочу обратить внимание на пункт "7.1 г) некачественное оказание Услуг, в том числе в результате ненадлежащего содержания сети
связи Оператора;".

Re: Проблема с интернетом

СообщениеДобавлено: 05 май 2020, 11:27
TrialR2
FeLL^^ писал(а):
TrialR2 писал(а):Добрый день! Перерасчет предусмотрен при отсутствии доступа в сеть интернет более 6 часов.

Какой пункт договора?

Хочу обратить внимание на пункт "7.1 г) некачественное оказание Услуг, в том числе в результате ненадлежащего содержания сети
связи Оператора;".


Договор оказания услуг связи
Пункты 3.1.8 , 3.1.9 а также пункт 4.9

Re: Проблема с интернетом

СообщениеДобавлено: 05 май 2020, 13:00
FeLL^^
TrialR2 писал(а):
FeLL^^ писал(а):
TrialR2 писал(а):Добрый день! Перерасчет предусмотрен при отсутствии доступа в сеть интернет более 6 часов.

Какой пункт договора?

Хочу обратить внимание на пункт "7.1 г) некачественное оказание Услуг, в том числе в результате ненадлежащего содержания сети
связи Оператора;".


Договор оказания услуг связи
Пункты 3.1.8 , 3.1.9 а также пункт 4.9

Простите, а причем здесь пункт 3.1.8? Я не оставлял заявки оператору, потому что Ваша телефония работала неисправно, да и проблема была явно не у меня.
Пункт 3.1.9 "Извещать Абонентов и (или) пользователей о предполагаемых перерывах в предоставлении
Услуг, связанных с необходимостью проведения планово-профилактических работ, не позднее, чем за 12
(двенадцать) часов до предполагаемого начала их проведения", как я понимаю, плановых работ у вас не было, судя по ответу Выше "По информации от it - инженеров, 04.05.2020 в периоды с 01:00 до 01:15 ,с 02:00 до 02:20 наблюдалась проблема на нашем серверном оборудовании.".
Получается что ППР (планово-профилактических работ) в это время не выполнялся, а это была неисправность.

С 4.9 все понятно, но Вы же ответили "...наблюдалась проблема на нашем серверном оборудовании.", то есть Вы признали вашу вину.

Просто хотелось бы разобраться, потому что не первый случай.

Re: Проблема с интернетом

СообщениеДобавлено: 05 май 2020, 13:58
TrialR2
FeLL^^ писал(а):Просто хотелось бы разобраться, потому что не первый случай.

Видимо, произошло недопонимание, компания не отказывает вам в перерасчете. Согласно регламенту, необходимо написать заявление о перерасчете в офисе, на основании которого и будет произведен перерасчет.
График работы компании на майские праздники

Re: Проблема с интернетом

СообщениеДобавлено: 16 сен 2020, 00:19
Dodon
На этом пуле айпишников 83.169.204.*** вечно потери пакетов. На это можно как-то повлиять?
2ip говорит что это вообще Самара, интересно как так интернет заворачивает в европу через Самару.
Изображение
Изображение
Изображение

Re: Проблема с интернетом

СообщениеДобавлено: 16 сен 2020, 09:16
TooYu
Dodon писал(а):На этом пуле айпишников 83.169.204.*** вечно потери пакетов. На это можно как-то повлиять?
2ip говорит что это вообще Самара, интересно как так интернет заворачивает в европу через Самару.
Изображение
Изображение
Изображение


Добрый день. Исходя из логов потерь до конечного узла не наблюдается, из чего следует, что потери пакетов до данных узлов практически не влияет на общую пересылку пакетов.

Re: Проблема с интернетом

СообщениеДобавлено: 16 сен 2020, 23:17
Dodon
Примерно третий вечер подряд отваливается интернет в промежутке 11-12 вечера. На нцать минут.
WinMTR
Код: выделить все
|------------------------------------------------------------------------------------------|
|                                      WinMTR statistics                                   |
|                       Host              -   %  | Sent | Recv | Best | Avrg | Wrst | Last |
|------------------------------------------------|------|------|------|------|------|------|
|                             192.168.0.1 -    0 |  105 |  105 |    0 |    0 |    0 |    0 |
|                          172.16.250.127 -    0 |  105 |  105 |    0 |    0 |    1 |    0 |
|                           172.16.250.35 -    0 |  105 |  105 |    0 |    0 |    1 |    0 |
|                          178.218.118.74 -    0 |  105 |  105 |    0 |    0 |    1 |    0 |
|                   No response from host -  100 |   20 |    0 |    0 |    0 |    0 |    0 |
|                   No response from host -  100 |   20 |    0 |    0 |    0 |    0 |    0 |
|                   No response from host -  100 |   20 |    0 |    0 |    0 |    0 |    0 |
|                   No response from host -  100 |   20 |    0 |    0 |    0 |    0 |    0 |
|                   No response from host -  100 |   20 |    0 |    0 |    0 |    0 |    0 |
|                   No response from host -  100 |   20 |    0 |    0 |    0 |    0 |    0 |
|                   No response from host -  100 |   20 |    0 |    0 |    0 |    0 |    0 |
|                   No response from host -  100 |   20 |    0 |    0 |    0 |    0 |    0 |
|                   No response from host -  100 |   20 |    0 |    0 |    0 |    0 |    0 |
|                   No response from host -  100 |   20 |    0 |    0 |    0 |    0 |    0 |
|                   No response from host -  100 |   20 |    0 |    0 |    0 |    0 |    0 |
|                   No response from host -  100 |   20 |    0 |    0 |    0 |    0 |    0 |
|                   No response from host -  100 |   20 |    0 |    0 |    0 |    0 |    0 |
|                   No response from host -  100 |   20 |    0 |    0 |    0 |    0 |    0 |
|                   No response from host -  100 |   20 |    0 |    0 |    0 |    0 |    0 |
|                   No response from host -  100 |   20 |    0 |    0 |    0 |    0 |    0 |
|                   No response from host -  100 |   20 |    0 |    0 |    0 |    0 |    0 |
|                   No response from host -  100 |   20 |    0 |    0 |    0 |    0 |    0 |
|                   No response from host -  100 |   20 |    0 |    0 |    0 |    0 |    0 |
|                   No response from host -  100 |   20 |    0 |    0 |    0 |    0 |    0 |
|                   No response from host -  100 |   20 |    0 |    0 |    0 |    0 |    0 |
|                   No response from host -  100 |   20 |    0 |    0 |    0 |    0 |    0 |
|                   No response from host -  100 |   20 |    0 |    0 |    0 |    0 |    0 |
|                   No response from host -  100 |   20 |    0 |    0 |    0 |    0 |    0 |
|                   No response from host -  100 |   20 |    0 |    0 |    0 |    0 |    0 |
|                   No response from host -  100 |   20 |    0 |    0 |    0 |    0 |    0 |
|________________________________________________|______|______|______|______|______|______|
   WinMTR v0.92 GPL V2 by Appnor MSP - Fully Managed Hosting & Cloud Provider

Re: Проблема с интернетом

СообщениеДобавлено: 16 сен 2020, 23:35
mamont
Аналогично, уже не первый день такая проблема

Сегодня в 23:15 примерно пропала связь с зарубежным инетом:

Трассировка завершена.
Трассировка маршрута к google.com [216.58.210.142]
с максимальным числом прыжков 30:

1 <1 мс <1 мс <1 мс RT-AC68U-CF58 [192.168.1.1]
2 <1 мс <1 мс <1 мс 172.16.250.27
3 1 ms <1 мс <1 мс 172.16.250.35
4 <1 мс <1 мс <1 мс 178.218.118.85
5 <1 мс <1 мс <1 мс 178.218.118.74
6 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
7 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
8 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
9 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
10 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
11 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
12 * * 65 ms 216.239.48.225
13 27 ms 25 ms 26 ms 209.85.255.100
14 67 ms 60 ms 62 ms 142.250.37.65
15 70 ms 71 ms 70 ms 142.250.229.87
16 58 ms 54 ms 55 ms mad06s09-in-f142.1e100.net [216.58.210.142]

Трассировка завершена.

Re: Проблема с интернетом

СообщениеДобавлено: 17 сен 2020, 10:14
Dir
mamont писал(а):
Сегодня в 23:15 примерно пропала связь с зарубежным инетом:


Подтверждаем перерыв связи в период 16.09.2020 с 23.15 по 17.09.2020 03.13. Перерыв был обусловлен повреждением магистрали у вышестоящего провайдера. Переход на резерв занял около 5 минут . Приносим извинения за доставленные неудобства.

Re: Проблема с интернетом

СообщениеДобавлено: 18 сен 2020, 08:49
chidm
Добрый день. В Малаховке по адресу Безымянный тупик со вчерашнего дня отсутствует интернет, подозреваю из-за упавших деревьев

Re: Проблема с интернетом

СообщениеДобавлено: 18 сен 2020, 08:54
TrialR2
chidm писал(а):Добрый день. В Малаховке по адресу Безымянный тупик со вчерашнего дня отсутствует интернет, подозреваю из-за упавших деревьев


Добрый день! Для составления заявки на ремонтные работы настоятельно рекомендуем обратиться в службу технической поддержки по телефону 8-498-659-88-88