Страница 125 из 146

Re: Проблема с интернетом

СообщениеДобавлено: 15 авг 2017, 10:39
MSV
Здравствуйте! Wan порт на роутере работает?

Re: Проблема с интернетом

СообщениеДобавлено: 15 авг 2017, 10:47
mamont
MSV писал(а):Здравствуйте! Wan порт на роутере работает?

день добрый, вечером узнаю

Re: Проблема с интернетом

СообщениеДобавлено: 15 авг 2017, 11:01
Morikonn
mamont писал(а):
MSV писал(а):Здравствуйте! Wan порт на роутере работает?

день добрый, вечером узнаю

Судя по тому что на Ваш роутер Интернет приходит, он находиться в сети это говорит о том что с WAN портом всё в порядке. Интернет кабель у Вас подключен в WAN порт,
в случае скачка напряжения через кабель выгорает он в первую очередь. Все современные свитчи имеют защиту от скачков напряжения. В данной ситуации обсуждать работу Вашего роутера без заключения производителя бессмысленно.

Re: Проблема с интернетом

СообщениеДобавлено: 15 авг 2017, 12:03
mamont
Morikonn писал(а):Судя по тому что на Ваш роутер Интернет приходит, он находиться в сети это говорит о том что с WAN портом всё в порядке.

я же говорю - вечером посмотрю, вчера и сегодня утром интернета не было, с чего вы взяли что "Интернет приходит" ?
WiFi работает, это да, с планшета вчера мог зайти на роутер и посмотреть на себя (планшет) как единственного клиента, клиентов LAN не было ни одного

Re: Проблема с интернетом

СообщениеДобавлено: 15 авг 2017, 20:57
mamont
MSV писал(а):Здравствуйте! Wan порт на роутере работает?

не работает

Re: Проблема с интернетом

СообщениеДобавлено: 15 авг 2017, 21:28
MSV
mamont писал(а):
MSV писал(а):Здравствуйте! Wan порт на роутере работает?

не работает

Уточните ваш номер договора

Re: Проблема с интернетом

СообщениеДобавлено: 16 авг 2017, 14:07
mamont
MSV писал(а):
mamont писал(а):
MSV писал(а):Здравствуйте! Wan порт на роутере работает?

не работает

Уточните ваш номер договора

3.62

Re: Проблема с интернетом

СообщениеДобавлено: 16 авг 2017, 19:51
Winstonnn
На данный момент Ваш роутер находится в сети, что говорит о исправности Wan-порта

Re: Проблема с интернетом

СообщениеДобавлено: 17 авг 2017, 08:39
mamont
Winstonnn писал(а):На данный момент Ваш роутер находится в сети, что говорит о исправности Wan-порта

Если уж Вы решили поиграть в Шерлока Холмса предлагаю сравнить MAC адрес роутера до 14.08.2017 и сегодняшний (думаю, у вас есть логи всех подключений)
Или вы считаете что я так и буду сидеть с неработающим устройством без интернета?
+ если же у вас логов нет, добавил скрин покупки:) к сожалению реальное фото нового роутера с работы не могу сделать
скрин покупки:)
Изображение

Re: Проблема с интернетом

СообщениеДобавлено: 17 авг 2017, 10:21
Winstonnn
Наше оборудование имеет грозозащиту. Порт на оборудовании, через который вы работали и коммутатор в целом повреждений не имеет. Если бы скачок прошел со стороны нашего оборудования, как минимум, порт, к которому был подключен ваш роутер, также вышел бы из строя. Это говорит о том, что разряд пришел по силовой линии электропитания.
Также мы рекомендуем ознакомиться со статьей по тех. безопасности во время грозы:
http://old.avk-wellcom.ru/abonentam/ins ... olnii.html

Re: Проблема с интернетом

СообщениеДобавлено: 17 авг 2017, 10:45
mamont
У меня , как впрочем и у большинства по моему мнению ваших клиентов, не было иллюзий на тему "признаете ли вы проблему".

У меня 3 устройства(стационарный компьютер, Nas и роутер), все они подключены к электросети через ups, все они на момент аварии были включены, я лично присутствовал и слышал "кряк" от роутера и видел, что ни стационарный комп ни NAS никак не пострадали. + после этого роутер работал, на нем был Wi-Fi (как я уже несколько раз писал), не работали только Ethernet порты и WAN.

Ни в одном из сообщений я не просил вас вернуть, починить или что то в этом роде. Роутер я все равно планировал заменить, а вот причина по которой я это сделал мне не нравится. Говорите ,что защита сертифицирована по ГОСТу? ОК, надеюсь второго такого случая не будет, иначе мне придется лично общаться с вашими сотрудниками. Просьба проверить оборудование и защиту на нем.

Re: Проблема с интернетом

СообщениеДобавлено: 31 авг 2017, 15:24
Salesman
Уважаемые сотрудники ТП!

Если не забыли мои загоны с потерей пакетов (все сообщения в этом треде выше) при игру в Overwatch - вот интересный разворот. После того как перепробовал ВСЁ, я вдруг обнаружил, что у меня в сетевуху (или это в материнке?) встроен вай-фай модуль. Я отключил соединение с АВК, вынул провод из сетевой карты - и попробовал раздать себе интернет с телефона (у меня МТС), подключился. ПРОБЛЕМА ИСЧЕЗЛА!!!!!!! Потери пакетов пропали! Пинг, конечно, с телефона в 3-10 раз выше, но вообще играбельно и фризы и лаги исчезли.

Пожалуйста, направьте меня в моих поисках дальше. Последнее, что вы предлагали - это физическая проверка линии, что мне кажется вряд ли поможет делу, т.к. во ВСЕХ остальных приложениях - пакеты не теряются (я хочу обратить внимание, что идет как бы не потеря пакетов, а полная остановка интернета на 1-2 пакета, т.к. я вижу это по постоянному пингу до ya.ru, например, что потеря идет не только в игре, а вообще все пакеты останавливаются).

Заранее благодарю.

Re: Проблема с интернетом

СообщениеДобавлено: 31 авг 2017, 18:54
MSV
Здравствуйте. Информация находится в работе у IT отдела, по результатам будет дан ответ.

Re: Проблема с интернетом

СообщениеДобавлено: 31 авг 2017, 23:18
Thor
Подтверждается проблема с физической частью. Возможные причины: порт коммутатора, провод, ваша сетевая карта. Есть у вас возможность подключить к линии другой компьютер или ноутбук?

Re: Проблема с интернетом

СообщениеДобавлено: 01 сен 2017, 00:12
Salesman
Есть, но там нет возможности запустить игру...

Re: Проблема с интернетом

СообщениеДобавлено: 03 сен 2017, 08:41
iiunix
Пропал интернет, роутер не получает -адрес. Строителей 10, 22.2240.

Re: Проблема с интернетом

СообщениеДобавлено: 03 сен 2017, 09:26
TrialR2
iiunix писал(а):Пропал интернет, роутер не получает -адрес. Строителей 10, 22.2240.

Рекомендуем обратиться в нашу тех. поддержку по телефону: 84986598888 для получения актуальной информации.

Re: Проблема с интернетом

СообщениеДобавлено: 03 сен 2017, 20:57
Salesman
После несколько перезагрузок компа - соединение получается без потерь. Я по 10-20 часов комп не выключил с таким соединением, утром например "поймал", вечером так же работает. Потом перезагружаешь комп - и опять потери... Это какие-то настройки чего-то, что-то сбоит, но разве похоже на ошибку хардвейра?

Re: Проблема с интернетом

СообщениеДобавлено: 03 сен 2017, 21:59
TrialR2
Salesman писал(а):После несколько перезагрузок компа - соединение получается без потерь. Я по 10-20 часов комп не выключил с таким соединением, утром например "поймал", вечером так же работает. Потом перезагружаешь комп - и опять потери... Это какие-то настройки чего-то, что-то сбоит, но разве похоже на ошибку хардвейра?

В данной ситуации, рекомендуем обратиться в нашу техническую поддержку для составления заявки на выезд специалиста и проверку линии, а также оборудования, непосредственно на месте. Также, возможно, причина действительно кроется в состоянии оборудования вашего ПК, стоит убедиться в актуальности драйверов и корректной работы оных.

Re: Проблема с интернетом

СообщениеДобавлено: 14 сен 2017, 18:04
FCSM19LeXeR
почему то пропал доступ к addons-origin.cursecdn.com
через прокси и другого провайдера работает