Проблема с интернетом

Прочие технические проблемы связанные с установкой подключения, медленной скоростью, разрывами соединения и т.д.

Re: Проблема с интернетом

Сообщение MSV » 15 авг 2017, 10:39

Здравствуйте! Wan порт на роутере работает?
Аватар пользователя
MSV
 
Сообщений: 81
Зарегистрирован: 31 авг 2016, 11:12

Re: Проблема с интернетом

Сообщение mamont » 15 авг 2017, 10:47

MSV писал(а):Здравствуйте! Wan порт на роутере работает?

день добрый, вечером узнаю
mamont
 
Сообщений: 62
Зарегистрирован: 04 окт 2009, 21:44

Re: Проблема с интернетом

Сообщение Morikonn » 15 авг 2017, 11:01

mamont писал(а):
MSV писал(а):Здравствуйте! Wan порт на роутере работает?

день добрый, вечером узнаю

Судя по тому что на Ваш роутер Интернет приходит, он находиться в сети это говорит о том что с WAN портом всё в порядке. Интернет кабель у Вас подключен в WAN порт,
в случае скачка напряжения через кабель выгорает он в первую очередь. Все современные свитчи имеют защиту от скачков напряжения. В данной ситуации обсуждать работу Вашего роутера без заключения производителя бессмысленно.
AVK-support
Аватар пользователя
Morikonn
 
Сообщений: 347
Зарегистрирован: 05 июл 2013, 14:27
Откуда: Котельники

Re: Проблема с интернетом

Сообщение mamont » 15 авг 2017, 12:03

Morikonn писал(а):Судя по тому что на Ваш роутер Интернет приходит, он находиться в сети это говорит о том что с WAN портом всё в порядке.

я же говорю - вечером посмотрю, вчера и сегодня утром интернета не было, с чего вы взяли что "Интернет приходит" ?
WiFi работает, это да, с планшета вчера мог зайти на роутер и посмотреть на себя (планшет) как единственного клиента, клиентов LAN не было ни одного
mamont
 
Сообщений: 62
Зарегистрирован: 04 окт 2009, 21:44

Re: Проблема с интернетом

Сообщение mamont » 15 авг 2017, 20:57

MSV писал(а):Здравствуйте! Wan порт на роутере работает?

не работает
mamont
 
Сообщений: 62
Зарегистрирован: 04 окт 2009, 21:44

Re: Проблема с интернетом

Сообщение MSV » 15 авг 2017, 21:28

mamont писал(а):
MSV писал(а):Здравствуйте! Wan порт на роутере работает?

не работает

Уточните ваш номер договора
Аватар пользователя
MSV
 
Сообщений: 81
Зарегистрирован: 31 авг 2016, 11:12

Re: Проблема с интернетом

Сообщение mamont » 16 авг 2017, 14:07

MSV писал(а):
mamont писал(а):
MSV писал(а):Здравствуйте! Wan порт на роутере работает?

не работает

Уточните ваш номер договора

3.62
mamont
 
Сообщений: 62
Зарегистрирован: 04 окт 2009, 21:44

Re: Проблема с интернетом

Сообщение Winstonnn » 16 авг 2017, 19:51

На данный момент Ваш роутер находится в сети, что говорит о исправности Wan-порта
Аватар пользователя
Winstonnn
 
Сообщений: 43
Зарегистрирован: 11 окт 2016, 17:02

Re: Проблема с интернетом

Сообщение mamont » 17 авг 2017, 08:39

Winstonnn писал(а):На данный момент Ваш роутер находится в сети, что говорит о исправности Wan-порта

Если уж Вы решили поиграть в Шерлока Холмса предлагаю сравнить MAC адрес роутера до 14.08.2017 и сегодняшний (думаю, у вас есть логи всех подключений)
Или вы считаете что я так и буду сидеть с неработающим устройством без интернета?
+ если же у вас логов нет, добавил скрин покупки:) к сожалению реальное фото нового роутера с работы не могу сделать
скрин покупки:)
Изображение
mamont
 
Сообщений: 62
Зарегистрирован: 04 окт 2009, 21:44

Re: Проблема с интернетом

Сообщение Winstonnn » 17 авг 2017, 10:21

Наше оборудование имеет грозозащиту. Порт на оборудовании, через который вы работали и коммутатор в целом повреждений не имеет. Если бы скачок прошел со стороны нашего оборудования, как минимум, порт, к которому был подключен ваш роутер, также вышел бы из строя. Это говорит о том, что разряд пришел по силовой линии электропитания.
Также мы рекомендуем ознакомиться со статьей по тех. безопасности во время грозы:
http://old.avk-wellcom.ru/abonentam/ins ... olnii.html
Аватар пользователя
Winstonnn
 
Сообщений: 43
Зарегистрирован: 11 окт 2016, 17:02

Re: Проблема с интернетом

Сообщение mamont » 17 авг 2017, 10:45

У меня , как впрочем и у большинства по моему мнению ваших клиентов, не было иллюзий на тему "признаете ли вы проблему".

У меня 3 устройства(стационарный компьютер, Nas и роутер), все они подключены к электросети через ups, все они на момент аварии были включены, я лично присутствовал и слышал "кряк" от роутера и видел, что ни стационарный комп ни NAS никак не пострадали. + после этого роутер работал, на нем был Wi-Fi (как я уже несколько раз писал), не работали только Ethernet порты и WAN.

Ни в одном из сообщений я не просил вас вернуть, починить или что то в этом роде. Роутер я все равно планировал заменить, а вот причина по которой я это сделал мне не нравится. Говорите ,что защита сертифицирована по ГОСТу? ОК, надеюсь второго такого случая не будет, иначе мне придется лично общаться с вашими сотрудниками. Просьба проверить оборудование и защиту на нем.
mamont
 
Сообщений: 62
Зарегистрирован: 04 окт 2009, 21:44

Re: Проблема с интернетом

Сообщение Salesman » 31 авг 2017, 15:24

Уважаемые сотрудники ТП!

Если не забыли мои загоны с потерей пакетов (все сообщения в этом треде выше) при игру в Overwatch - вот интересный разворот. После того как перепробовал ВСЁ, я вдруг обнаружил, что у меня в сетевуху (или это в материнке?) встроен вай-фай модуль. Я отключил соединение с АВК, вынул провод из сетевой карты - и попробовал раздать себе интернет с телефона (у меня МТС), подключился. ПРОБЛЕМА ИСЧЕЗЛА!!!!!!! Потери пакетов пропали! Пинг, конечно, с телефона в 3-10 раз выше, но вообще играбельно и фризы и лаги исчезли.

Пожалуйста, направьте меня в моих поисках дальше. Последнее, что вы предлагали - это физическая проверка линии, что мне кажется вряд ли поможет делу, т.к. во ВСЕХ остальных приложениях - пакеты не теряются (я хочу обратить внимание, что идет как бы не потеря пакетов, а полная остановка интернета на 1-2 пакета, т.к. я вижу это по постоянному пингу до ya.ru, например, что потеря идет не только в игре, а вообще все пакеты останавливаются).

Заранее благодарю.
Salesman
 
Сообщений: 96
Зарегистрирован: 04 сен 2010, 12:45

Re: Проблема с интернетом

Сообщение MSV » 31 авг 2017, 18:54

Здравствуйте. Информация находится в работе у IT отдела, по результатам будет дан ответ.
Аватар пользователя
MSV
 
Сообщений: 81
Зарегистрирован: 31 авг 2016, 11:12

Re: Проблема с интернетом

Сообщение Thor » 31 авг 2017, 23:18

Подтверждается проблема с физической частью. Возможные причины: порт коммутатора, провод, ваша сетевая карта. Есть у вас возможность подключить к линии другой компьютер или ноутбук?
Thor
Администратор
 
Сообщений: 443
Зарегистрирован: 13 мар 2010, 13:04

Re: Проблема с интернетом

Сообщение Salesman » 01 сен 2017, 00:12

Есть, но там нет возможности запустить игру...
Salesman
 
Сообщений: 96
Зарегистрирован: 04 сен 2010, 12:45

Re: Проблема с интернетом

Сообщение iiunix » 03 сен 2017, 08:41

Пропал интернет, роутер не получает -адрес. Строителей 10, 22.2240.
iiunix
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 22 июл 2011, 09:40

Re: Проблема с интернетом

Сообщение TrialR2 » 03 сен 2017, 09:26

iiunix писал(а):Пропал интернет, роутер не получает -адрес. Строителей 10, 22.2240.

Рекомендуем обратиться в нашу тех. поддержку по телефону: 84986598888 для получения актуальной информации.
Изображение
Контактный телефон технической поддержки: 8-498-659-88-88
Аватар пользователя
TrialR2
 
Сообщений: 73
Зарегистрирован: 27 мар 2017, 12:25

Re: Проблема с интернетом

Сообщение Salesman » 03 сен 2017, 20:57

После несколько перезагрузок компа - соединение получается без потерь. Я по 10-20 часов комп не выключил с таким соединением, утром например "поймал", вечером так же работает. Потом перезагружаешь комп - и опять потери... Это какие-то настройки чего-то, что-то сбоит, но разве похоже на ошибку хардвейра?
Salesman
 
Сообщений: 96
Зарегистрирован: 04 сен 2010, 12:45

Re: Проблема с интернетом

Сообщение TrialR2 » 03 сен 2017, 21:59

Salesman писал(а):После несколько перезагрузок компа - соединение получается без потерь. Я по 10-20 часов комп не выключил с таким соединением, утром например "поймал", вечером так же работает. Потом перезагружаешь комп - и опять потери... Это какие-то настройки чего-то, что-то сбоит, но разве похоже на ошибку хардвейра?

В данной ситуации, рекомендуем обратиться в нашу техническую поддержку для составления заявки на выезд специалиста и проверку линии, а также оборудования, непосредственно на месте. Также, возможно, причина действительно кроется в состоянии оборудования вашего ПК, стоит убедиться в актуальности драйверов и корректной работы оных.
Изображение
Контактный телефон технической поддержки: 8-498-659-88-88
Аватар пользователя
TrialR2
 
Сообщений: 73
Зарегистрирован: 27 мар 2017, 12:25

Re: Проблема с интернетом

Сообщение FCSM19LeXeR » 14 сен 2017, 18:04

почему то пропал доступ к addons-origin.cursecdn.com
через прокси и другого провайдера работает
FCSM19LeXeR
 
Сообщений: 719
Зарегистрирован: 02 фев 2010, 17:36

Пред.След.

Вернуться в Проблемы с выходом в сеть

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5