shell писал(а):Уважаемый абонент. Когда вы сообщаете о нарушениях в работе, вы должны их чем-то подкрепить. Специалисты смогут решить проблему после того, как Вы выполните вышеупомянутые шаги. Совершить диагностику и устранение какой-либо проблемы без входных данных невозможно.
Уважаемый оператор. Абонент должен оплатить 600 руб в кассу и набрать facebook.com в хроме. И вы не поверите, но facebook.com должен открыться, согласно нашего с вами договора.
А все эти трассировки, winmtr, zabbix и prtg monitor - это сугубо ваши проблемы. И решайте их пожалуйста без нашего участия.
Что касается "входных данных", то с 00:00 до 20:30 проблем нет. Интернет замечательный. А с 20:30-00:00 проседает и иногда до того, что простой серфинг бывает затруднителен.