KDE писал(а):Настроившись напрямую, Вы исключили из сети промежуточное звено- роутер, связь у Вас появилась, соответственно со стороны провайдера предоставляющего Вам услуги все в порядке. Необходимо проверить работоспособность роутера, в случае необходимости настроить, перепрошить, сменить канал WI-FI, проверить включена ли WI-FI карта на устройстве, не поставлен ли режим *в самолете* и еще много подобных мелочей, не имеющих отношения к зоне ответственности провайдера.
XRenik писал(а):У меня такая же проблема как у zhulik, только возникла недавно. Уже обращался в тп. Приходили посмотрели. Как по ним понял не поняли особо в чем дело(с моей учетной записи не проходил пинг до долгопрудного, но с их учеток, на этом же проводе норм) Сменили пароль. Сказали не должны повторяться дисконнекты. Но вот сегодня стало происходить как у zhulik, и скорость ужасно упала(пока не звонил в тп, надеюсь есть уже решение, так как проблема та же). Есть 2 сетевые карты, две операционные системы(win7, kubuntu). Но и так и так ничего не изменяется... Есть роутер но подключал как на прямую так и через него, ничего не изменилось. Есть ли решение данной проблемы?
ЗЫ: скорость упала тоже примерно через 2-3 дня с начала дисконнектов.
Вернуться в Проблемы с выходом в сеть
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18