Отключается интернет?

Прочие технические проблемы связанные с установкой подключения, медленной скоростью, разрывами соединения и т.д.

Re: Отключается интернет?

Сообщение XRenik » 22 июл 2011, 09:54

Савин Сергей писал(а):
XRenik писал(а):Да. Что-то заново началось, с момента когда скорость должна увеличится пошли одни дисконнекты...


Добрый день!

Проверили оборудование на Вашем доме - отключений оборудования не происходило. По нашей информации, отключение от сети у Вас произошло в 01:52, через несколько секунд подключение возобновилось и подключение к интернету остается на данный момент активным.

Для подключения к сети используется ли проводной/беспроводной роутер?

Убедительная просьба, если интернет отключится снова (чего мы не хотим со своей стороны), сделайте, пожалуйста, пинг и трассировку до какого-нибудь интернет ресурса, и выложите принтскрин, чтобы было проще определить возможные причины неполадок.

Использовал сейчас и на прямую и через проводной(и беспроводной) роутер. Как то различий не заметил. Что так дисконнекты, что так... Вот к примеру сейчас сижу на прямую и квип мне то говорит, что отключены учетки, то снова подключаются.
А вот и трассировка
Код: выделить все
Трассировка маршрута к yandex.ru [213.180.193.11]
с максимальным числом прыжков 30:

  1    <1 мс    <1 мс    <1 мс  unix-dz-1.local.lan [172.16.250.25]
  2    <1 мс    <1 мс    <1 мс  172-16-250-39.avk-wellcom.com [172.16.250.39]
  3    <1 мс    <1 мс    <1 мс  93.157.172.1
  4     *        *        *     Превышен интервал ожидания для запроса.
  5     *        *        *     Превышен интервал ожидания для запроса.
  6     *        *        *     Превышен интервал ожидания для запроса.
  7     *        *        2 ms  yandex.ru [213.180.193.11]

Трассировка завершена.

Если, что была проблема у меня в прошлом месяце. Описана она тут... Но тогда меньше дисконнектов и менее тщательны были.
Я сегодня уезжаю и не смогу помочь вам разобраться в чем дело...

Вот пинг в следующий дисконнект
Код: выделить все
C:\Users\XRenik>ping yandex.ru

Обмен пакетами с yandex.ru [213.180.193.11] с 32 байтами данных:
Ответ от 213.180.193.11: число байт=32 время=2мс TTL=58
Ответ от 213.180.193.11: число байт=32 время=2мс TTL=58
Ответ от 213.180.193.11: число байт=32 время=2мс TTL=58
Превышен интервал ожидания для запроса.

Статистика Ping для 213.180.193.11:
    Пакетов: отправлено = 4, получено = 3, потеряно = 1
    (25% потерь)
Приблизительное время приема-передачи в мс:
    Минимальное = 2мсек, Максимальное = 2 мсек, Среднее = 2 мсек

C:\Users\XRenik>ping yandex.ru -t

Обмен пакетами с yandex.ru [213.180.193.11] с 32 байтами данных:
Превышен интервал ожидания для запроса.
Ответ от 213.180.193.11: число байт=32 время=2мс TTL=58
Превышен интервал ожидания для запроса.
Ответ от 213.180.193.11: число байт=32 время=2мс TTL=58
Превышен интервал ожидания для запроса.
Превышен интервал ожидания для запроса.
Превышен интервал ожидания для запроса.
Превышен интервал ожидания для запроса.
Ответ от 213.180.193.11: число байт=32 время=2мс TTL=58
Ответ от 213.180.193.11: число байт=32 время=2мс TTL=58
Ответ от 213.180.193.11: число байт=32 время=2мс TTL=58
Ответ от 213.180.193.11: число байт=32 время=2мс TTL=58
Ответ от 213.180.193.11: число байт=32 время=2мс TTL=58
Ответ от 213.180.193.11: число байт=32 время=3мс TTL=58
Ответ от 213.180.193.11: число байт=32 время=2мс TTL=58
Ответ от 213.180.193.11: число байт=32 время=2мс TTL=58
Превышен интервал ожидания для запроса.
Ответ от 213.180.193.11: число байт=32 время=2мс TTL=58
Превышен интервал ожидания для запроса.

XRenik
 
Сообщений: 106
Зарегистрирован: 11 сен 2010, 11:20
Откуда: Дзержинский

Re: Отключается интернет?

Сообщение XRenik » 22 июл 2011, 10:09

А вот посылал 90 пакетов, когда вроде боле мнее.
Код: выделить все
Статистика Ping для 213.180.193.11:
    Пакетов: отправлено = 90, получено = 64, потеряно = 26
    (28% потерь)
Приблизительное время приема-передачи в мс:
    Минимальное = 1мсек, Максимальное = 3 мсек, Среднее = 2 мсек
XRenik
 
Сообщений: 106
Зарегистрирован: 11 сен 2010, 11:20
Откуда: Дзержинский

Re: Отключается интернет?

Сообщение Савин Сергей » 22 июл 2011, 10:31

XRenik писал(а):А вот посылал 90 пакетов, когда вроде боле мнее.
Код: выделить все
Статистика Ping для 213.180.193.11:
    Пакетов: отправлено = 90, получено = 64, потеряно = 26
    (28% потерь)
Приблизительное время приема-передачи в мс:
    Минимальное = 1мсек, Максимальное = 3 мсек, Среднее = 2 мсек


Проверьте, пожалуйста, соединение еще раз. Изменилась ли ситуация с подключением?
С уважением,
Савин Сергей
Аватар пользователя
Савин Сергей
 
Сообщений: 534
Зарегистрирован: 29 дек 2010, 10:56
Откуда: AVK-support

Re: Отключается интернет?

Сообщение XRenik » 22 июл 2011, 10:43

Вроде изменилась... Пинги идут исправно и дисконнекты пропали. Надо будет попробовать на speedtest проверить работает ли...
Код: выделить все
Статистика Ping для 213.180.204.11:
    Пакетов: отправлено = 90, получено = 90, потеряно = 0
    (0% потерь)
Приблизительное время приема-передачи в мс:
    Минимальное = 2мсек, Максимальное = 9 мсек, Среднее = 2 мсек

Если я подключу роутер дисконнекты не появятся?
speedtest тоже работает... Ото из-за дисконнектов не мог на него зайти даже.
Изображение
XRenik
 
Сообщений: 106
Зарегистрирован: 11 сен 2010, 11:20
Откуда: Дзержинский

Re: Отключается интернет?

Сообщение XRenik » 22 июл 2011, 10:47

Кстати до долгопрудного так и не проверяется ничего) даже пинг в speedtest не идет... И когда были дисконнекты была не доступа DC++... Но сейчас норм.
XRenik
 
Сообщений: 106
Зарегистрирован: 11 сен 2010, 11:20
Откуда: Дзержинский

Re: Отключается интернет?

Сообщение Савин Сергей » 22 июл 2011, 10:57

XRenik писал(а):Вроде изменилась... Пинги идут исправно и дисконнекты пропали. Надо будет попробовать на speedtest проверить работает ли...
Код: выделить все
Статистика Ping для 213.180.204.11:
    Пакетов: отправлено = 90, получено = 90, потеряно = 0
    (0% потерь)
Приблизительное время приема-передачи в мс:
    Минимальное = 2мсек, Максимальное = 9 мсек, Среднее = 2 мсек

Если я подключу роутер дисконнекты не появятся?
speedtest тоже работает... Ото из-за дисконнектов не мог на него зайти даже.


Спасибо за информацию. Рады слышать, что у Вас все заработало. Приносим извинения за предоставленные неудобства.
С уважением,
Савин Сергей
Аватар пользователя
Савин Сергей
 
Сообщений: 534
Зарегистрирован: 29 дек 2010, 10:56
Откуда: AVK-support

Re: Отключается интернет?

Сообщение XRenik » 22 июл 2011, 11:24

Большое спасибо Вам за то, что довольно быстро отреагировали и исправили проблему :)
XRenik
 
Сообщений: 106
Зарегистрирован: 11 сен 2010, 11:20
Откуда: Дзержинский

Re: Отключается интернет?

Сообщение Prismriver » 25 июл 2011, 08:02

Замучили рандомные разрывы связи. Подключен через роутер, настройки автоматом, все работало прекрасно до вчерашнего дня, когда в логах роутера началось вот это:
Jul 25 02:00:10 (none) daemon.warn pppd[1780]: Timeout waiting for PADO packets
Jul 25 02:00:10 (none) daemon.err pppd[1780]: Unable to complete PPPoE Discovery
Jul 25 02:01:15 (none) daemon.warn pppd[1780]: Timeout waiting for PADO packets
Jul 25 02:01:15 (none) daemon.err pppd[1780]: Unable to complete PPPoE Discovery
Jul 25 02:02:20 (none) daemon.warn pppd[1780]: Timeout waiting for PADO packets
Jul 25 02:02:20 (none) daemon.err pppd[1780]: Unable to complete PPPoE Discovery и так в цикле.
Подключился напрямую через комп, соединение рандомно рвалось с ошибкой не удалось связаться бла-бла-бла. Сегодня утром обрывы были реже, но все равно были.
Подскажите пожалуйста, в чем может быть проблема?
Prismriver
 
Сообщений: 21
Зарегистрирован: 25 янв 2011, 20:03

Re: Отключается интернет?

Сообщение winwill » 25 июл 2011, 22:50

Prismriver писал(а):Замучили рандомные разрывы связи.


По Вашему дома присутствовала проблема на оборудовании. Неисправность устранили.
winwill
техподдержка
техподдержка
 
Сообщений: 601
Зарегистрирован: 20 апр 2010, 10:21

Re: Отключается интернет?

Сообщение Prismriver » 26 июл 2011, 00:41

По Вашему дома присутствовала проблема на оборудовании. Неисправность устранили.

Спасибо за оперативность, сегодня вечером все заработало нормально.
Prismriver
 
Сообщений: 21
Зарегистрирован: 25 янв 2011, 20:03

Re: Отключается интернет?

Сообщение Prismriver » 26 июл 2011, 20:45

Сегодня опять началось с периодическим появлением вот этого в логах
Jul 26 21:40:42 (none) user.emerg WAN Connection: The cable for Ethernet was not plugged in.
Jul 26 21:40:43 (none) user.emerg WAN Connection: No response from the remote server.
Jul 26 21:40:53 (none) user.emerg WAN Connection: The cable for Ethernet was not plugged in.
Jul 26 21:40:55 (none) user.emerg WAN Connection: No response from the remote server.
Prismriver
 
Сообщений: 21
Зарегистрирован: 25 янв 2011, 20:03

Re: Отключается интернет?

Сообщение winwill » 26 июл 2011, 21:52

Prismriver писал(а):Сегодня опять началось

Добрый вечер.
Напишите, пожалуйста, Ваш точный адрес и контактный номер телефона для связи в личку. Составим заявку на ремонт. Возможно присутствует повреждение кабеля, вследствие чего роутер ругается на пропадание линка (соединения) с вышестоящим оборудованием.
winwill
техподдержка
техподдержка
 
Сообщений: 601
Зарегистрирован: 20 апр 2010, 10:21

Re: Отключается интернет?

Сообщение Феликс » 20 авг 2011, 20:38

Что за дисконекты и со скоростью?
Аватар пользователя
Феликс
 
Сообщений: 72
Зарегистрирован: 07 янв 2010, 15:54

Re: Отключается интернет?

Сообщение KDE » 21 авг 2011, 08:30

Оборудование доступа на Вашем адресе работает в штатном режиме. От вас необходимы скриншоты пинга до какого нибудь ресурса с числом байт 1300.
Аватар пользователя
KDE
 
Сообщений: 689
Зарегистрирован: 14 апр 2011, 12:19
Откуда: AVK-support

Re: Отключается интернет?

Сообщение MadTDA » 24 авг 2011, 16:04

здравствуйте, последние 3 вечера интернет выключается каждые 3-7 минут, нажимаю отключить и включить - работает до следущего выкидывания, томилинская 22 :?
MadTDA
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 11 мар 2011, 16:49

Re: Отключается интернет?

Сообщение KDE » 24 авг 2011, 16:17

Проблема только вечерами? В момент разрыва PPPOE соединения подключение по локальной сети активно? Проверьте в момент разрыва наличие линка на подключении по локальной сети. Еще необходимо проверить целостность линии командой ping ya.ru -t -l 1200. Вводить ее надо в командной строке с подключенным интернетом. Спустя минуту одновременно нажать на клавиатуре CTRL+C и выложить нам статистику. Если будут присутствовать потери, сформируем заявку. В противном случае Вам надо будет проверить операционную систему антивирусными сканерами.
Аватар пользователя
KDE
 
Сообщений: 689
Зарегистрирован: 14 апр 2011, 12:19
Откуда: AVK-support

Re: Отключается интернет?

Сообщение werenik » 25 апр 2012, 13:56

Добрый день, у меня проблема с постояныым разрывом локального соединения и соответственно интернета. Разрывы идут уже 3 день с непредсказуемым интервалом и переодичностью. Например сегодня с утра до обеда было нормально , а сейчас я уже 3 раза соединяюсь чтобы написать вам это сообщение.
werenik
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 14:50

Re: Отключается интернет?

Сообщение PEP » 25 апр 2012, 14:32

werenik писал(а):Добрый день, у меня проблема с постояныым разрывом локального соединения и соответственно интернета. Разрывы идут уже 3 день с непредсказуемым интервалом и переодичностью. Например сегодня с утра до обеда было нормально , а сейчас я уже 3 раза соединяюсь чтобы написать вам это сообщение.

Здравствуйте!Судя по логам разрывы имеют место. Напишите контактную информацию в личку,составим заявку на вызов мастера.
PEP
техподдержка
техподдержка
 
Сообщений: 41
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 17:24

Пред.

Вернуться в Проблемы с выходом в сеть

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17