RUS писал(а):Мы конечно приносим извинения .
А объявление о смене реальников весело на сайте три дня .
Ваш сайт не новостной портал, чтобы я заходил на него каждый день в поисках свежих новостей о том, что у меня скоро что-то перестанет работать.
Давно пора вести нормальную клиентскую базу с контактными телефонами и мэйлами абонентов, для своевременного уведомления. Господа, когда же вы будете более серьезно относиться к клиентам и к их интересам? Ведь, услугу "Реальный ip" подключают не ради того "чтобы было", а потому что в ней есть реальная необходимость.
P.S. После первого переключения я звонил в службу поддержки - мне описали суть проблемы и предупредили, что в скором времени (срок неизвестен) будет еще одно переключение, записали мой телефон и клятвенно обещали сообщить заранее о предстоящих переменах. Исход событий ясен - никто никуда не перезвонил.