Собственно, сабж?
При том исправно плачу за услугу "Реальный IP адрес"
Почему без каких либо предупреждений и уведомлений это происходит?
serg99 писал(а):Собственно, сабж?
При том исправно плачу за услугу "Реальный IP адрес"
Почему без каких либо предупреждений и уведомлений это происходит?
RUS писал(а):Дело в том, что мы отказались от оператора Андерс-телеком и из-за этого пришлосьзаменить всем реальники на АВКашные. Эти реальные адреса будут закреплены за вами уже навсегда т.к. принадлежат нашей компании.
Скиньте мне в личку ваш район номер договора, я проверю.
serg99 писал(а):RUS писал(а):Дело в том, что мы отказались от оператора Андерс-телеком и из-за этого пришлосьзаменить всем реальники на АВКашные. Эти реальные адреса будут закреплены за вами уже навсегда т.к. принадлежат нашей компании.
Скиньте мне в личку ваш район номер договора, я проверю.
Ребят, ну это не дело - о таких вещах надо предупреждать заранее!!!
У меня сегодня на работе случилась чрезвычайная ситуация и я не смог удаленно соединиться из-за того, что IP-то уже не тот. Сами понимаете, что крайне неприятно получить такой сюрприз с самый непоходящий момент!
RUS писал(а):serg99 писал(а):RUS писал(а):Дело в том, что мы отказались от оператора Андерс-телеком и из-за этого пришлосьзаменить всем реальники на АВКашные. Эти реальные адреса будут закреплены за вами уже навсегда т.к. принадлежат нашей компании.
Скиньте мне в личку ваш район номер договора, я проверю.
Ребят, ну это не дело - о таких вещах надо предупреждать заранее!!!
У меня сегодня на работе случилась чрезвычайная ситуация и я не смог удаленно соединиться из-за того, что IP-то уже не тот. Сами понимаете, что крайне неприятно получить такой сюрприз с самый непоходящий момент!
Мы конечно приносим извинения .
А объявление о смене реальников весело на сайте три дня .
Евген писал(а):Силикат переключали без каких-либо объявлений!!!
Mei писал(а):Евген писал(а):Силикат переключали без каких-либо объявлений!!!
Объявление было размещено всплывающим окном 19,20 и 21 марта на нашем сайте.
RUS писал(а):Мы конечно приносим извинения .
А объявление о смене реальников весело на сайте три дня .
serg99 писал(а):P.S. После первого переключения я звонил в службу поддержки - мне описали суть проблемы и предупредили, что в скором времени (срок неизвестен) будет еще одно переключение, записали мой телефон и клятвенно обещали сообщить заранее о предстоящих переменах. Исход событий ясен - никто никуда не перезвонил.
Вернуться в Проблемы с выходом в сеть
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 54