подключение по локальной сети отсутствует или ограничено

Прочие технические проблемы связанные с установкой подключения, медленной скоростью, разрывами соединения и т.д.

подключение по локальной сети отсутствует или ограничено

Сообщение Шмяk » 18 дек 2009, 09:34

http://pikucha.ru/229746
вот такая надпись вылетает постоянное время. Как бы всё работает, но когда работаешь с документами жутко отвлекает и раздражает. Началась в том месяце, когда вы меняли канал.
Аватар пользователя
Шмяk
 
Сообщений: 64
Зарегистрирован: 20 сен 2009, 07:22

Re: подключение по локальной сети отсутствует или ограничено

Сообщение support_avk » 18 дек 2009, 12:45

В появившемся окне нажимаем клавишу свойства, далее снимаем галочку с протокола TCP/IP, нажимаем ок, соглашаемся с отключением дополнительных протоколов. В нашей локальной сети не используется данный протокол.
--
with best regards,
AVK-WellCom Support Team

+7(498) 659-88-88
+7(498) 659-89-99

http://www.avk-wellcom.ru
Аватар пользователя
support_avk
 
Сообщений: 173
Зарегистрирован: 02 июл 2009, 10:40
Откуда: Белая Дача

Re: подключение по локальной сети отсутствует или ограничено

Сообщение Шмяk » 18 дек 2009, 15:30

спасибо =)
Аватар пользователя
Шмяk
 
Сообщений: 64
Зарегистрирован: 20 сен 2009, 07:22


Вернуться в Проблемы с выходом в сеть

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 36

cron