Страница 1 из 1

гроза

СообщениеДобавлено: 27 июл 2016, 16:17
FCSM19LeXeR
буквально час назад шарахнуло аж искры (( у меня сгорел роутер - вообще не дело . 1500р в помойку?
ну и линка с крыши нет
у соседа сгорела сетевуха у него тоже авк , пишу через него.

Быково Аэропортовская 11 . client 111-138.
щас позвоню заявку оставлю так наверно быстрей

удаленно можно что то сделать?

Re: гроза

СообщениеДобавлено: 27 июл 2016, 16:41
m.erikhova
Здравствуйте.
По Вашему вопросу создана заявка №79834, ожидайте звонка специалиста.

Re: гроза

СообщениеДобавлено: 27 июл 2016, 17:03
FCSM19LeXeR
линк появился , но через 10 минут после подключения кабеля!!. в роутере не работает

проверил еще раз . вынул кабель , подключил - линка нет. проходит 10-15мин и появляется :shock: :shock: :shock:

Re: гроза

СообщениеДобавлено: 27 июл 2016, 18:00
heckfy
FCSM19LeXeR писал(а):линк появился , но через 10 минут после подключения кабеля!!. в роутере не работает

проверил еще раз . вынул кабель , подключил - линка нет. проходит 10-15мин и появляется :shock: :shock: :shock:

На данный момент оборудование работает штатно, просьба повторно проверить работоспособность интернета.

Re: гроза

СообщениеДобавлено: 27 июл 2016, 18:10
FCSM19LeXeR
heckfy писал(а):
FCSM19LeXeR писал(а):линк появился , но через 10 минут после подключения кабеля!!. в роутере не работает

проверил еще раз . вынул кабель , подключил - линка нет. проходит 10-15мин и появляется :shock: :shock: :shock:

На данный момент оборудование работает штатно, просьба повторно проверить работоспособность интернета.


подключаю в свич - моргает 5сек и гаснет. больше не загорается
подключаю в комп - не работает , через 15мин появляется линк. если вынуть кабель то опять надо ждать 10-15мин
вот такие чудеса

Re: гроза

СообщениеДобавлено: 27 июл 2016, 18:43
Qiwi
FCSM19LeXeR писал(а):
heckfy писал(а):
FCSM19LeXeR писал(а):линк появился , но через 10 минут после подключения кабеля!!. в роутере не работает

проверил еще раз . вынул кабель , подключил - линка нет. проходит 10-15мин и появляется :shock: :shock: :shock:

На данный момент оборудование работает штатно, просьба повторно проверить работоспособность интернета.


подключаю в свич - моргает 5сек и гаснет. больше не загорается
подключаю в комп - не работает , через 15мин появляется линк. если вынуть кабель то опять надо ждать 10-15мин
вот такие чудеса

проверьте, повторяется ли проблема

Re: гроза

СообщениеДобавлено: 27 июл 2016, 18:52
FCSM19LeXeR
да ((

Re: гроза

СообщениеДобавлено: 27 июл 2016, 18:56
Qiwi
FCSM19LeXeR писал(а):да ((

Наше оборудование определяет на вашем порту неверное подключение кабеля(кольцо). Если Вы уверены, что все подключено верно, то возможна и некорректная работа порта. В этом случае ожидайте визита специалиста по оставленной Вами заявке.

Re: гроза

СообщениеДобавлено: 27 июл 2016, 19:05
FCSM19LeXeR
ну логично , молния ударила над домом , сгорел мой роутер , и после этого проблема с линком
кольца нет , ничего никто не трогал .

Re: гроза

СообщениеДобавлено: 27 июл 2016, 19:18
heckfy
FCSM19LeXeR писал(а):ну логично , молния ударила над домом , сгорел мой роутер , и после этого проблема с линком
кольца нет , ничего никто не трогал .

Ваша заявка в базе №79834,ожидайте,завтра с вами свяжется специалист и устранит неполадку.