Страница 1 из 1

Проблемы со скоростью в Удельной на Южном проспекте

СообщениеДобавлено: 25 ноя 2014, 16:18
Yurqas
Доброго времени суток.
Живем в частном секторе и практически всегда были довольны работой АВК-Веллком.
Скриншот 15.11 сего года
Изображение

Возникла такая ситуация где то неделю назад.
Звонил оператору. Оператор грешил на роутер. Я подключил непосредственно напрямую к компьютеру. И протестировал. Позвонил еще раз уже с отправленным сообщением на электронную почту. На что девушка стала спрашивать, не включен ли торрент. Честно смешно. Одновременно у всех клиентов на Южном проспекте роутеры затормозили и как будто у всех включенный торрент) Естественно все тесты проводились без загрузки сети торрентом и прочими программами которые загружают сеть.
Скриншот сделанный 22.11 отправленный на электронную почту
Изображение

24 ноября должен был приехать мастер. Вызвал его сосед. Днем позже мастер позвонил и сообщил, что на сегменте сети действительно какие то проблемы. Но не сообщил причины.

Сегодня не поленился и сделал тесты
Изображение
Изображение
Вопрос! Когда будет всё налажено?
Добавлю, последние месяца два стали частые обрывы интернета без предупреждения. И IPTV стал работать ужасно. С артефактами и тормозит.
P.S. Прошу относиться добросовестно к своим обязанностям и быть внимательными с нами клиентами.

Re: Проблемы со скоростью в Удельной на Южном проспекте

СообщениеДобавлено: 25 ноя 2014, 17:40
support_avk
На текущий момент проблема находится в стадии решения: специалисты заняты проверкой оборудования и линий связи на основных узловых точках. Поиски ведутся в сегментах МЭЗа и Электропоселка, более точной локализации пока нет. Возможно, уже завтра будут найдены причина и место, а сроки решения будут зависеть от сложности неисправности. Но мы постараемся приложить все свои усилия для того, чтобы оперативно решить эту ситуацию.

Re: Проблемы со скоростью в Удельной на Южном проспекте

СообщениеДобавлено: 26 ноя 2014, 15:53
support_avk
Сегодня была найдена причина неисправности на одной из узловых точек, в связи с чем, специалисты нашей компании произвели замену оборудования. Пожалуйста повторно проверьте скорость Интернет-соединения. Если проблема актуальна, сообщите об этом.