Страница 3 из 4

Re: Доверительный Платеж

СообщениеДобавлено: 20 июл 2015, 18:04
Штольценберг
Уважаемые Админы, можете ли вы пожалуйста включить 3 дня доверительный платеж для client-9.57 ?
Зараннее спасибо!

Re: Доверительный Платеж

СообщениеДобавлено: 20 июл 2015, 19:33
Qiwi
Штольценберг писал(а):Уважаемые Админы, можете ли вы пожалуйста включить 3 дня доверительный платеж для client-9.57 ?
Зараннее спасибо!

Здравствуйте. Для подключения доверительного платежа Вам необходимо активировать его в личном кабинете.

Re: Доверительный Платеж

СообщениеДобавлено: 21 июл 2015, 18:18
Штольценберг
Qiwi писал(а):
Штольценберг писал(а):Уважаемые Админы, можете ли вы пожалуйста включить 3 дня доверительный платеж для client-9.57 ?
Зараннее спасибо!

Здравствуйте. Для подключения доверительного платежа Вам необходимо активировать его в личном кабинете.

Я, к сожалению, не могу зайти туда, потому как пароль отличается от пароля для интернета. Мне порекомендовали найти этот пароль в договоре, но договор был заключен ещё по-моему в 2006 году и, соответственно, скорее всего утерян.
Не могли бы вы пожалуйста включить его механически? Или сообщить в ЛС пароль от кабинета?

Спасибо.

Re: Доверительный Платеж

СообщениеДобавлено: 21 июл 2015, 18:59
Qiwi
Штольценберг писал(а):
Qiwi писал(а):
Штольценберг писал(а):Уважаемые Админы, можете ли вы пожалуйста включить 3 дня доверительный платеж для client-9.57 ?
Зараннее спасибо!

Здравствуйте. Для подключения доверительного платежа Вам необходимо активировать его в личном кабинете.

Я, к сожалению, не могу зайти туда, потому как пароль отличается от пароля для интернета. Мне порекомендовали найти этот пароль в договоре, но договор был заключен ещё по-моему в 2006 году и, соответственно, скорее всего утерян.
Не могли бы вы пожалуйста включить его механически? Или сообщить в ЛС пароль от кабинета?

Спасибо.

Для восстановления логина/пароля на подключение, пользователю, на кого оформлен договор, необходимо с паспортом подойти на ближайшую кассу АВК-ВЕЛЛКОМ. Там сделают повторную распечатку памятки пользователя.

Re: Доверительный Платеж

СообщениеДобавлено: 21 июл 2015, 19:47
Штольценберг
Qiwi писал(а):Для восстановления логина/пароля на подключение, пользователю, на кого оформлен договор, необходимо с паспортом подойти на ближайшую кассу АВК-ВЕЛЛКОМ. Там сделают повторную распечатку памятки пользователя.


Этот человек живет за 150 км сейчас, нельзя просто кому-то другому подойти?

Re: Доверительный Платеж

СообщениеДобавлено: 21 июл 2015, 19:52
Qiwi
Штольценберг писал(а):
Qiwi писал(а):Для восстановления логина/пароля на подключение, пользователю, на кого оформлен договор, необходимо с паспортом подойти на ближайшую кассу АВК-ВЕЛЛКОМ. Там сделают повторную распечатку памятки пользователя.


Этот человек живет за 150 км сейчас, нельзя просто кому-то другому подойти?

К сожалению, других вариантов восстановления не предусмотрено.

Re: Доверительный Платеж

СообщениеДобавлено: 01 мар 2016, 09:19
Алексей
Доброе утро, ребят! Не могли бы вы дать доверительный платеж client-44.14, так как оплатить\взять сам доверительный не могу - пишу не из сети АВК-Веллком, а домашние хотят интернета. Заранее спасибо!
___
UPD:
10:02 Неактуально

Re: Доверительный Платеж

СообщениеДобавлено: 01 мар 2016, 22:19
KDE
Напоминаем, что по правилам расчетов и платежей абонент самостоятельно следит за состоянием своего счета. "Доверительный платеж"- лишь средство отсрочить срок оплаты на трое суток в одном отчетном периоде. "Доверительный платеж" активируется по личному желанию и самостоятельными действиями непосредственно абонентом в персональном кабинете после ввода логина и пароля и только после согласия с условиями предоставления отсрочки платежа.
Дополнительная плата либо комиссия при этом не взимается.

Доверительный

СообщениеДобавлено: 01 сен 2018, 08:45
b0olman
Надеюсь это какой то баги так не должно быть?! :roll:
http://prntscr.com/kpc4rz

Re: Доверительный

СообщениеДобавлено: 01 сен 2018, 16:52
Winstonnn
Да, это ошибка базы. Передадим информацию в it-отдел

Re: Доверительный Платеж

СообщениеДобавлено: 15 апр 2019, 21:48
МироВлад
Здравствуйте!
Напомните, пожалуйста, какой день считать третьим для дов. платежа? А то я обычно вовремя плачу и какой крайний срок не помню. То есть если 1 активировал, то 3-го платить или 3-го пойдут только вторые сутки? Просто сегодня закрутился и завтра возможно рано уеду, не знаю, успею ли вернуться до того, как у нас все терминалы закроют.

Re: Доверительный Платеж

СообщениеДобавлено: 16 апр 2019, 09:56
Dir
МироВлад писал(а):Здравствуйте!
Напомните, пожалуйста, какой день считать третьим для дов. платежа? А то я обычно вовремя плачу и какой крайний срок не помню. То есть если 1 активировал, то 3-го платить или 3-го пойдут только вторые сутки? Просто сегодня закрутился и завтра возможно рано уеду, не знаю, успею ли вернуться до того, как у нас все терминалы закроют.

Здравствуйте ! Доверительный платеж работает 3-ое суток (72 часа), в Вашем случае он активирован 14.04.2019 20:37 , истекает 17.04.2019 20:37 .

Re: Доверительный Платеж

СообщениеДобавлено: 16 апр 2019, 20:18
МироВлад
Спасибо!

Re: Доверительный Платеж

СообщениеДобавлено: 17 апр 2019, 21:27
МироВлад
Ребята, я немного опоздал с оплатой, терминал бабки не принимал, пока бегал за новыми пока разменял - время прошло.

Как я понимаю, мне теперь доверительный платеж больше будет недоступен? Или может можно сделать исключение добросовестному плательщику?
И разблокируйте, пожалуйста, деньги-то все же прошли.

Re: Доверительный Платеж

СообщениеДобавлено: 17 апр 2019, 21:53
TrialR2
МироВлад писал(а):Ребята, я немного опоздал с оплатой, терминал бабки не принимал, пока бегал за новыми пока разменял - время прошло.

Как я понимаю, мне теперь доверительный платеж больше будет недоступен? Или может можно сделать исключение добросовестному плательщику?
И разблокируйте, пожалуйста, деньги-то все же прошли.

Добрый вечер! Доверительный платеж доступен раз в 28 дней. Если предыдущий уже закончился, то следующий взять можно будет лишь по истечению срока в 28 суток. Разблокировка происходит автоматически при поступлении необходимой суммы к оплате.

Re: Доверительный Платеж

СообщениеДобавлено: 02 мар 2021, 20:09
МироВлад
Здравствуйте!
Ребята, у вас глюки системы или что? Сейчас выскочило сообщение, что
Rhtlbn.JPG
Rhtlbn.JPG (41.89 KiB) Просмотров: 6741

Однако я никакого кредита не активировал
Rhtlbn2.JPG
Rhtlbn2.JPG (25.89 KiB) Просмотров: 6741

Re: Доверительный Платеж

СообщениеДобавлено: 31 мар 2021, 23:22
FCSM19LeXeR
у меня вообще кнопка не работает
невозможно подключить доверительный платеж

Re: Доверительный Платеж

СообщениеДобавлено: 01 апр 2021, 15:03
heckfy
FCSM19LeXeR писал(а):у меня вообще кнопка не работает
невозможно подключить доверительный платеж

Здравствуйте!
Кнопка доверительный платеж не была активна так как еще не наступил расчетный период компании 01.04.2021 00:00:00 и интернет был оплачен. После наступления нового месяца вы сможете успешно активировать доверительный платеж.

Re: Доверительный Платеж

СообщениеДобавлено: 05 ноя 2021, 13:02
МироВлад
Здравствуйте!
Разберитесь, плиз, со своей системой. Второй раз уже ни с того ни с сего включает мне Доверительный платеж. Сам я этого не делал. Я разблокируюсь только в середине месяца, мне так удобно. Собирался воспользоваться вашей акцией 64 кб/с, даже сделать ничего не успел, только браузер запустил и на тебе: "кредит успешно активирован".

Re: Доверительный Платеж

СообщениеДобавлено: 07 ноя 2021, 23:30
МироВлад
Обращение в силе, но возник вопрос. В л/к в профиле есть возможность установить добровольную блокировку. Поскольку разблокировка была случайная (непонятная), а одна блокировка 1 числа автоматическая уже была, если воспользоваться этой добровольной блокировкой, то повторно в этом месяце разблокироваться уже нельзя?
Деньги я конечно внес, но вопрос в силе