Страница 2 из 4

Re: доверительный платёж

СообщениеДобавлено: 02 май 2013, 18:17
МироВлад
Спасибо! Попробовал.

Re: доверительный платёж

СообщениеДобавлено: 03 май 2013, 23:08
МироВлад
Уважаемые, а как понять такую шутку :?: Вроде бы не 1 апреля, а 5 минут как 4 мая. 2-го числа где-то в 19,15 я воспользовался услугой "доверительный платеж". Это кредит, который нужно вернуть в течение 3 суток. Прошло только 28 часов, а у меня снова закрыт доступ :!:

Re: доверительный платёж

СообщениеДобавлено: 04 май 2013, 09:47
KDE
Если сформировать статистику блокировок договора 111.287, то видно
<col_block_type>Системная блокировка</col_block_type>
<col_start_time>Wed May 01 00:19:22 MSK 2013</col_start_time>
<col_end_time>Thu May 02 19:13:51 MSK 2013</col_end_time>
Что блокировка была системной началась 01 00:19:22
была прервана по доверительному платежу 02 19:13:51
и договор по текущий момент не заблокирован.

Re: доверительный платёж

СообщениеДобавлено: 31 май 2013, 23:35
МироВлад
Ребят, опять не могу воспользоваться Доверительным платежом. Пишет:
"После последнего кредита необходимо полностью внести абонентскую плату".
Или у вас опять какой-то сервер глючит?

Re: доверительный платёж

СообщениеДобавлено: 31 май 2013, 23:37
МироВлад
Все. С главной страницы получилось.

Re: доверительный платёж

СообщениеДобавлено: 03 сен 2013, 20:55
Алексей
Добрый вечер! Прошу продлить кредит на 1 день. Заранее спасибо :)

доверительный платёж

СообщениеДобавлено: 14 сен 2013, 21:34
ALEKSEI
здравствуйте.подключите пожалуйста доверительный платёж.клиент 44.284 заранее благодарен

Re: доверительный платёж

СообщениеДобавлено: 14 сен 2013, 21:35
KDE
Доверительный платеж всецело передан в руки абонентов. Можете активировать его пройдя по ссылке.
http://avk-wellcom.ru/credit/

доверительный платёжь

СообщениеДобавлено: 12 янв 2014, 02:35
ALEKSEI
здравствуйте.не могли бы Вы мне подключить доверительный платёж клиент 44.284.не могу сам активировать через личный кабинет.Заранее благодарен

Re: доверительный платёжь

СообщениеДобавлено: 12 янв 2014, 09:35
Morikonn
ALEKSEI писал(а):здравствуйте.не могли бы Вы мне подключить доверительный платёж клиент 44.284.не могу сам активировать через личный кабинет.Заранее благодарен

Активировать доверительный платеж может любой человек самостоятельно, через личный кабинет, если утеряна памятка, то можно перезвонить по телефонам тех. поддержки, в случае если сохранился номер телефона участвующий при подключении Интернета

Доверительный Платеж

СообщениеДобавлено: 31 янв 2014, 23:34
Anton
А у вас доверительный платеж не сразу что ли работает? Блин забыл заплатить, сегодня ночью нужен инет, сделал доверительный платеж но все равно инет отключен(
Ура, заработало!

Доверительный Платеж

СообщениеДобавлено: 01 фев 2014, 12:52
Morikonn
Доверительный платеж активируется в течении 15 минут, и на всякий случай перезапустить роутер, либо разорвать подключение и повторно подключиться.

Доступ к интернету на 1 час

СообщениеДобавлено: 04 фев 2014, 20:08
Феликс
Доброго времени, у меня возникла проблема по моей вене. Суть в том не могли бы вы дать доступ к интернету на час чтобы я смог оплатить через киви сайт,так как деньги поступили только сегодня а доступа к сайту нету. Надеюсь на ваше понимания.доверительный платёж уже брал((((

Re: Доступ к интернету на 1 час

СообщениеДобавлено: 04 фев 2014, 21:19
heckfy
Феликс писал(а):Доброго времени, у меня возникла проблема по моей вене. Суть в том не могли бы вы дать доступ к интернету на час чтобы я смог оплатить через киви сайт,так как деньги поступили только сегодня а доступа к сайту нету. Надеюсь на ваше понимания.доверительный платёж уже брал((((


Добрый вечер!
Если вы уже ранее брали доверительный платеж то он вам будет доступен только через 28 календарных дней.Такая услуга для вас более не доступна.

Дов.Платёж

СообщениеДобавлено: 01 мар 2014, 14:38
Ramzes18
Здравствуйте.
Проблема такая,живу в 115 квартале,так как 1 марта,то соответственно отключился интернет,а дов. платеж активировать через сайт не могу,пишет что неправильный логин или пароль.
Подскажите,возможно ли еще каким либо образом активировать дов. платеж или подключите его мне пожалуйста.

Re: Дов.Платёж

СообщениеДобавлено: 01 мар 2014, 21:49
olesia
Ramzes18 писал(а):Здравствуйте.
Проблема такая,живу в 115 квартале,так как 1 марта,то соответственно отключился интернет,а дов. платеж активировать через сайт не могу,пишет что неправильный логин или пароль.
Подскажите,возможно ли еще каким либо образом активировать дов. платеж или подключите его мне пожалуйста.


Добрый вечер

Для подключения "Доверительного платежа" необходимо ввести пароль от личного кабинета или в окне блокировки выбрать "узнать причину блокировки" далее "продолжить на скорости 1м/б", этой скорости будет достаточно для входа в интернет

Re: доверительный платёж

СообщениеДобавлено: 03 апр 2014, 23:28
Алексей
Доброго времени суток,
Ребят, продлите пожалуйста интернет(доверительный платеж) на сегодня еще, совсем забыл его оплатить,
Заранее Спасибо!

Re: доверительный платёж

СообщениеДобавлено: 04 апр 2014, 09:06
winwill
Добрый день.
К сожалению, продление услуги невозможно.

Re: Доверительный Платеж

СообщениеДобавлено: 03 ноя 2014, 14:36
МироВлад
Здравствуйте!
Как избежать попадоса с "доверительным платежом"? Сегодня уже третий день, а у нас все терминалы не работают, кроме Мегафона, а в Мегафоне вас нет в списке. И чинить некому - праздничные дни. Если и в Жуковском та же фигня, то я попал! Но в Жуковский сейчас смотаться тоже не могу - работа

PS. Кстати, не понятно, как доверять вашей карте. Терминалы некоторые указаны совсем не там, где они находятся. Один вообще между ж/д путями. Два на посреди частных территорий. Ну со Связным понятно - все знают, где он находится, а некая система Лидер (терминал#131) указана по адресу п Быково д 100. Что за адрес такой? Что за Лидер. К тому же непонятно, почему адреса на карте указаны в разделе Киви, хотя не все из них от Киви?

Re: Доверительный Платеж

СообщениеДобавлено: 03 ноя 2014, 20:40
Morikonn
МироВлад писал(а):Здравствуйте!
Как избежать попадоса с "доверительным платежом"? Сегодня уже третий день, а у нас все терминалы не работают, кроме Мегафона, а в Мегафоне вас нет в списке. И чинить некому - праздничные дни. Если и в Жуковском та же фигня, то я попал! Но в Жуковский сейчас смотаться тоже не могу - работа

PS. Кстати, не понятно, как доверять вашей карте. Терминалы некоторые указаны совсем не там, где они находятся. Один вообще между ж/д путями. Два на посреди частных территорий. Ну со Связным понятно - все знают, где он находится, а некая система Лидер (терминал#131) указана по адресу п Быково д 100. Что за адрес такой? Что за Лидер. К тому же непонятно, почему адреса на карте указаны в разделе Киви, хотя не все из них от Киви?

Интересно видеть ссылку где вы нашли карту с терминалами, на нашем сайте? Там стоит редирект на сайт киви, который мы не можем контролировать. По-этому по поводу местоположения терминалов лучше обратиться в платежную систему киви.