Страница 1 из 1

Оплата через Личный Кабинет QIWI

СообщениеДобавлено: 17 май 2009, 09:43
vQx
Здравствуйте! Огромная просьба сделать возможным оплату через личный кабинет QIWI (возможность оплаты заявлена, но она не работает, потому что не ставиться точка в номере договора). С соответствующей просьбой я уже обращался в службу поддержки QIWI - реакции не последовало:
Здравствуйте! Хочу сообщить о проблеме, с которой столкнулся при оплате из личного кабинета услуг провайдера АВК-Веллком. Дело в том, что при оплате услуг из личного кабинета (в аппарате или через компьютер)в номере договора должна ставиться точка (в моём случае номер договора 33.170), а система не позволяет поставить эту точку. Но при оплате услуг, через аппарат, не используя личный кабинет, точку поставить можно. К своему сообщению, я прикладываю фотографии, чтобы проблема стала наглядно понятна. Прошу исправить данную проблему в системе. Спасибо!

Фотография 1
Фотография 2

Re: Оплата через Личный Кабинет QIWI

СообщениеДобавлено: 24 июл 2009, 17:08
LRC
Так как я могу воздействовать на компании группы ОЕ Invest, решил твою проблему теперь через ЛК можно ставить точку.
Только что сам заплатил для теста.