Оплата через Личный Кабинет QIWI

Вопросы и проблемы, связанные с оплатой услуг компании АВК-ВЕЛЛКОМ

Оплата через Личный Кабинет QIWI

Сообщение vQx » 17 май 2009, 09:43

Здравствуйте! Огромная просьба сделать возможным оплату через личный кабинет QIWI (возможность оплаты заявлена, но она не работает, потому что не ставиться точка в номере договора). С соответствующей просьбой я уже обращался в службу поддержки QIWI - реакции не последовало:
Здравствуйте! Хочу сообщить о проблеме, с которой столкнулся при оплате из личного кабинета услуг провайдера АВК-Веллком. Дело в том, что при оплате услуг из личного кабинета (в аппарате или через компьютер)в номере договора должна ставиться точка (в моём случае номер договора 33.170), а система не позволяет поставить эту точку. Но при оплате услуг, через аппарат, не используя личный кабинет, точку поставить можно. К своему сообщению, я прикладываю фотографии, чтобы проблема стала наглядно понятна. Прошу исправить данную проблему в системе. Спасибо!

Фотография 1
Фотография 2
vQx
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 16 май 2009, 03:28

Re: Оплата через Личный Кабинет QIWI

Сообщение LRC » 24 июл 2009, 17:08

Так как я могу воздействовать на компании группы ОЕ Invest, решил твою проблему теперь через ЛК можно ставить точку.
Только что сам заплатил для теста.
LRC
 
Сообщений: 14
Зарегистрирован: 26 май 2009, 00:14


Вернуться в Оплата

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19