Gonzo » 02 авг 2011, 13:13
Здравствуйте. У меня возникла непонятная ситуация со счётом. В январе я заплатил сразу за шесть месяцев (3600 руб), в феврале позвонил в техподдержку и мне зачислили по акции ещё один месяц. Всё было вроде корректно (в июле интернет работал). 14 июля через бета-версию личного кабинета заблокировал интернет и не пользовался им до сегодняшнего дня. Сегодня, когда зашёл в личный кабинет, обнаружил непонятно откуда взявшуюся задолженность в 785 рублей и надпись вверху что-то типа "у вас есть 350 рублей (проверено)" (это, видимо, результат перерасчёта). Обещанным платежом воспользоваться не смог, система сообщила, что баланс слишком минусовой. Позвонил в техподдержку на Силикате (510-83-11), сказали, будут разбираться и перезвонят. Через два часа перезвонил сам (сказали, что телефон был недоступен, возможно, так оно и было) и мне сообщили, что сегодня было какое-то списание за "платную услугу" в виде 212,9 руб и посоветовали не пользоваться блокировкой/разблокировкой самостоятельно (я этого, естественно, не знал). И, чтобы я смог воспользоваться обещанным платежом, перевели 350 рублей на счёт (сейчас, соответственно, баланс -434.62). Естественно, никакую услугу я нигде не заказывал и что это за платная услуга, сказать не смогли, посоветовали позвонить в центральный офис. Звонил, там никто не берёт трубку. В итоге у меня убедительная просьба разобраться с моим личным счётом и нормально и доходчиво объяснить, откуда берутся такие цифры и вернуть деньги на счёт за непонятную услугу. Казалось бы, всё должно быть предельно просто: плачу я сразу и помногу, целыми долями, а за последний месяц оплаты нужно сделать перерасчёт на 350 рублей. Проблем вообще не должно возникать. А тут всего один перерасчёт и такие "заморочки"...