Страница 1 из 1

некорректный учет трафика и зачисление денег

СообщениеДобавлено: 30 янв 2011, 20:54
vadim345
Добрый день.
Пользуюсь услугами АВК более года и все было хорошо.
Но с января 2011 происходят "веселые чудеса".
В середине месяца вдруг кончился весь выделенный лимит.
В течение предыдущего года такого не было вообще, но теоретически могло случиться, тк дома несколько ПК.
Далее как только мы ушли в минус на счете нас отключили, мы положили 200 рублей и резко ограничили пользование Интернетом.
Каждый день проверял личный кабинет.
В некоторые дни трафик был явно завышен раз в 10, не меньше.
Почта и серфинг в гугле не может скушать 7 Гигов, особенно если вчера этот же процесс скушал 100 Мегов. Ооочень странно.
Я подумал, что какой-то "замечательный сосед" подцепился к моему Wi-Fi.
Но когда на мой личный счет стали зачисляться средства, я аж опешил от таких широких жестов.
Вопрос:
- кто мне может так красиво зачислять деньги на счет и потом их так же красиво списывать?

Re: некорректный учет трафика и зачисление денег

СообщениеДобавлено: 30 янв 2011, 21:06
support_avk
vadim345 писал(а):Добрый день.
Пользуюсь услугами АВК более года и все было хорошо.
Но с января 2011 происходят "веселые чудеса".
В середине месяца вдруг кончился весь выделенный лимит.
В течение предыдущего года такого не было вообще, но теоретически могло случиться, тк дома несколько ПК.
Далее как только мы ушли в минус на счете нас отключили, мы положили 200 рублей и резко ограничили пользование Интернетом.
Каждый день проверял личный кабинет.
В некоторые дни трафик был явно завышен раз в 10, не меньше.
Почта и серфинг в гугле не может скушать 7 Гигов, особенно если вчера этот же процесс скушал 100 Мегов. Ооочень странно.
Я подумал, что какой-то "замечательный сосед" подцепился к моему Wi-Fi.
Но когда на мой личный счет стали зачисляться средства, я аж опешил от таких широких жестов.
Вопрос:
- кто мне может так красиво зачислять деньги на счет и потом их так же красиво списывать?

Скиньте пожалуйста в личку номер договора, ФИО на кого оформлен договор и контактный телефон. Постараемся разобраться, возможно произошло какое-то недоразумение.

Re: некорректный учет трафика и зачисление денег

СообщениеДобавлено: 30 янв 2011, 21:40
vadim345
И еще вопрос в тему.
Как на счете могла образоваться задолжность в 210 рублей,
если раньше отключали при задолжности рублей в 10?
Правда мы просили кредит в размере 100 рублей.
Но как я понимаю 100 и 210 это разные цифры.

Re: некорректный учет трафика и зачисление денег

СообщениеДобавлено: 30 янв 2011, 21:53
support_avk
vadim345 писал(а):И еще вопрос в тему.
Как на счете могла образоваться задолжность в 210 рублей,
если раньше отключали при задолжности рублей в 10?
Правда мы просили кредит в размере 100 рублей.
Но как я понимаю 100 и 210 это разные цифры.

Договор действительно оформлен на вас, по сессиям в этом месяце видно, что под данным логином выход осуществлялся только с одного компьютера (mac-адрес только один фигурирует), т.е. никто другой теоретически не пользовался. Настоятельно рекомендую вам проверить свой компьютер на наличие вредоносных программ, также рекомендую все-таки проверить шифрование на вашей точке (желательно чтобы было wpa2). После того как вы проведете эту процедуры, мы сделаем перерасчет трафика и сменим вам пароль для доступа в сеть.

Re: некорректный учет трафика и зачисление денег

СообщениеДобавлено: 30 янв 2011, 22:10
vadim345
написал в личку

Re: некорректный учет трафика и зачисление денег

СообщениеДобавлено: 31 янв 2011, 11:29
Thor
Вы DC пользуетесь?

Re: некорректный учет трафика и зачисление денег

СообщениеДобавлено: 31 янв 2011, 19:34
KyKyPyKa
vadim345 писал(а):Добрый день.
Пользуюсь услугами АВК более года и все было хорошо.
Но с января 2011 происходят "веселые чудеса".
В середине месяца вдруг кончился весь выделенный лимит.
В течение предыдущего года такого не было вообще, но теоретически могло случиться, тк дома несколько ПК.
Далее как только мы ушли в минус на счете нас отключили, мы положили 200 рублей и резко ограничили пользование Интернетом.
Каждый день проверял личный кабинет.
В некоторые дни трафик был явно завышен раз в 10, не меньше.
Почта и серфинг в гугле не может скушать 7 Гигов, особенно если вчера этот же процесс скушал 100 Мегов. Ооочень странно.
Я подумал, что какой-то "замечательный сосед" подцепился к моему Wi-Fi.
Но когда на мой личный счет стали зачисляться средства, я аж опешил от таких широких жестов.
Вопрос:
- кто мне может так красиво зачислять деньги на счет и потом их так же красиво списывать?


Была однажды похожая проблема, но сказали что только с моего компа заходили. Но скачать 2 Гига я в этот день физически не мог, комп не работал.

Re: некорректный учет трафика и зачисление денег

СообщениеДобавлено: 01 фев 2011, 20:31
vadim345
Спасибо техподдержке.
Поддержали.

Re: некорректный учет трафика и зачисление денег

СообщениеДобавлено: 23 фев 2011, 01:57
Tessie
в этой теме отпишусь, чтоб новых не создавать
:!: :!: :!:
мы положили на счет 600 рублей 22.01.11, еще 600 рублей нам было предоставлено в качестве компенсации за полугодовое ожидание подключения. Они на счету появились 31.01.11.

На данный момент баланс лицевого счета почему-то составляет 400 рублей. Тариф "Превед", только в январе подключились, 200 рублей в месяц оплата за первые 3 месяца. Собственно, баланс никак не может равняться 400 рублям.
Разберитесь, пожалуйста.

Re: некорректный учет трафика и зачисление денег

СообщениеДобавлено: 23 фев 2011, 13:59
engachka
Напишите, пожалуйста, ваш логин или номер договора в ЛС. И оставьте контактный телефон для связи

Re: некорректный учет трафика и зачисление денег

СообщениеДобавлено: 28 окт 2011, 16:14
Связист
Здравствуйте! А что - программа "Заплати за 6 месяцев и получи седьмой месяц бесплатно" уже не работает? Оплата была у меня 28 апреля 2011г., значит, я должен работать ещё бесплатно в ноябре. Пользуюсь программой уже третий раз, и до этого всё было нормально - седьмой месяц был бесплатным, а вчера прислали СМС, с напоминанием оплатить ноябрь. С уважением, client-44.10.

Re: некорректный учет трафика и зачисление денег

СообщениеДобавлено: 28 окт 2011, 16:40
PEP
Связист писал(а):Здравствуйте! А что - программа "Заплати за 6 месяцев и получи седьмой месяц бесплатно" уже не работает? Оплата была у меня 28 апреля 2011г., значит, я должен работать ещё бесплатно в ноябре. Пользуюсь программой уже третий раз, и до этого всё было нормально - седьмой месяц был бесплатным, а вчера прислали СМС, с напоминанием оплатить ноябрь. С уважением, client-44.10.

Здравствуйте!Данная акция проводится автоматически если оплата производится в кассе.В случае оплаты через терминал необходимо позвонить по телефону тех.поддержки и акцию вам проведет оператор.По отчетам ваших платежей данная акция вам проведена сегодня.

Re: некорректный учет трафика и зачисление денег

СообщениеДобавлено: 28 окт 2011, 17:57
Связист
PEP писал(а):
Связист писал(а):Здравствуйте! А что - программа "Заплати за 6 месяцев и получи седьмой месяц бесплатно" уже не работает? Оплата была у меня 28 апреля 2011г., значит, я должен работать ещё бесплатно в ноябре. Пользуюсь программой уже третий раз, и до этого всё было нормально - седьмой месяц был бесплатным, а вчера прислали СМС, с напоминанием оплатить ноябрь. С уважением, client-44.10.

Здравствуйте!Данная акция проводится автоматически если оплата производится в кассе.В случае оплаты через терминал необходимо позвонить по телефону тех.поддержки и акцию вам проведет оператор.По отчетам ваших платежей данная акция вам проведена сегодня.


Спасибо, уже посмотрел свой счёт! :D Только, я всегда платил так через терминал, и всё проходило! В последний раз, в апреле СМС-напоминание об оплате пришло, когда истекал 7-ой месяц, а не 6-ой, как сейчас! ДА. ещё подскажите, по какому номеру звонить в техподдержку, проживающим в п. Ильинский?

Re: некорректный учет трафика и зачисление денег

СообщениеДобавлено: 28 окт 2011, 18:00
PEP
Телефон тех.поддержки: 8(495) 380-34-21, 8(495)380-34-24.

Re: некорректный учет трафика и зачисление денег

СообщениеДобавлено: 03 ноя 2011, 10:29
Связист
PEP писал(а):Телефон тех.поддержки: 8(495) 380-34-21, 8(495)380-34-24.


Спасибо! А в Быково Ваш офис работает?

Re: некорректный учет трафика и зачисление денег

СообщениеДобавлено: 03 ноя 2011, 10:34
winwill
Ближайший к Вам офис находится в красково на ул. школьная д. 2. Номера службы тех. поддержки едины для всех сегментов сети.