некорректный учет трафика и зачисление денег

Вопросы и проблемы, связанные с оплатой услуг компании АВК-ВЕЛЛКОМ

некорректный учет трафика и зачисление денег

Сообщение vadim345 » 30 янв 2011, 20:54

Добрый день.
Пользуюсь услугами АВК более года и все было хорошо.
Но с января 2011 происходят "веселые чудеса".
В середине месяца вдруг кончился весь выделенный лимит.
В течение предыдущего года такого не было вообще, но теоретически могло случиться, тк дома несколько ПК.
Далее как только мы ушли в минус на счете нас отключили, мы положили 200 рублей и резко ограничили пользование Интернетом.
Каждый день проверял личный кабинет.
В некоторые дни трафик был явно завышен раз в 10, не меньше.
Почта и серфинг в гугле не может скушать 7 Гигов, особенно если вчера этот же процесс скушал 100 Мегов. Ооочень странно.
Я подумал, что какой-то "замечательный сосед" подцепился к моему Wi-Fi.
Но когда на мой личный счет стали зачисляться средства, я аж опешил от таких широких жестов.
Вопрос:
- кто мне может так красиво зачислять деньги на счет и потом их так же красиво списывать?
vadim345
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 30 янв 2011, 20:22

Re: некорректный учет трафика и зачисление денег

Сообщение support_avk » 30 янв 2011, 21:06

vadim345 писал(а):Добрый день.
Пользуюсь услугами АВК более года и все было хорошо.
Но с января 2011 происходят "веселые чудеса".
В середине месяца вдруг кончился весь выделенный лимит.
В течение предыдущего года такого не было вообще, но теоретически могло случиться, тк дома несколько ПК.
Далее как только мы ушли в минус на счете нас отключили, мы положили 200 рублей и резко ограничили пользование Интернетом.
Каждый день проверял личный кабинет.
В некоторые дни трафик был явно завышен раз в 10, не меньше.
Почта и серфинг в гугле не может скушать 7 Гигов, особенно если вчера этот же процесс скушал 100 Мегов. Ооочень странно.
Я подумал, что какой-то "замечательный сосед" подцепился к моему Wi-Fi.
Но когда на мой личный счет стали зачисляться средства, я аж опешил от таких широких жестов.
Вопрос:
- кто мне может так красиво зачислять деньги на счет и потом их так же красиво списывать?

Скиньте пожалуйста в личку номер договора, ФИО на кого оформлен договор и контактный телефон. Постараемся разобраться, возможно произошло какое-то недоразумение.
--
with best regards,
AVK-WellCom Support Team

+7(498) 659-88-88
+7(498) 659-89-99

http://www.avk-wellcom.ru
Аватар пользователя
support_avk
 
Сообщений: 173
Зарегистрирован: 02 июл 2009, 10:40
Откуда: Белая Дача

Re: некорректный учет трафика и зачисление денег

Сообщение vadim345 » 30 янв 2011, 21:40

И еще вопрос в тему.
Как на счете могла образоваться задолжность в 210 рублей,
если раньше отключали при задолжности рублей в 10?
Правда мы просили кредит в размере 100 рублей.
Но как я понимаю 100 и 210 это разные цифры.
vadim345
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 30 янв 2011, 20:22

Re: некорректный учет трафика и зачисление денег

Сообщение support_avk » 30 янв 2011, 21:53

vadim345 писал(а):И еще вопрос в тему.
Как на счете могла образоваться задолжность в 210 рублей,
если раньше отключали при задолжности рублей в 10?
Правда мы просили кредит в размере 100 рублей.
Но как я понимаю 100 и 210 это разные цифры.

Договор действительно оформлен на вас, по сессиям в этом месяце видно, что под данным логином выход осуществлялся только с одного компьютера (mac-адрес только один фигурирует), т.е. никто другой теоретически не пользовался. Настоятельно рекомендую вам проверить свой компьютер на наличие вредоносных программ, также рекомендую все-таки проверить шифрование на вашей точке (желательно чтобы было wpa2). После того как вы проведете эту процедуры, мы сделаем перерасчет трафика и сменим вам пароль для доступа в сеть.
--
with best regards,
AVK-WellCom Support Team

+7(498) 659-88-88
+7(498) 659-89-99

http://www.avk-wellcom.ru
Аватар пользователя
support_avk
 
Сообщений: 173
Зарегистрирован: 02 июл 2009, 10:40
Откуда: Белая Дача

Re: некорректный учет трафика и зачисление денег

Сообщение vadim345 » 30 янв 2011, 22:10

написал в личку
vadim345
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 30 янв 2011, 20:22

Re: некорректный учет трафика и зачисление денег

Сообщение Thor » 31 янв 2011, 11:29

Вы DC пользуетесь?
Thor
Администратор
 
Сообщений: 443
Зарегистрирован: 13 мар 2010, 13:04

Re: некорректный учет трафика и зачисление денег

Сообщение KyKyPyKa » 31 янв 2011, 19:34

vadim345 писал(а):Добрый день.
Пользуюсь услугами АВК более года и все было хорошо.
Но с января 2011 происходят "веселые чудеса".
В середине месяца вдруг кончился весь выделенный лимит.
В течение предыдущего года такого не было вообще, но теоретически могло случиться, тк дома несколько ПК.
Далее как только мы ушли в минус на счете нас отключили, мы положили 200 рублей и резко ограничили пользование Интернетом.
Каждый день проверял личный кабинет.
В некоторые дни трафик был явно завышен раз в 10, не меньше.
Почта и серфинг в гугле не может скушать 7 Гигов, особенно если вчера этот же процесс скушал 100 Мегов. Ооочень странно.
Я подумал, что какой-то "замечательный сосед" подцепился к моему Wi-Fi.
Но когда на мой личный счет стали зачисляться средства, я аж опешил от таких широких жестов.
Вопрос:
- кто мне может так красиво зачислять деньги на счет и потом их так же красиво списывать?


Была однажды похожая проблема, но сказали что только с моего компа заходили. Но скачать 2 Гига я в этот день физически не мог, комп не работал.
KyKyPyKa
 
Сообщений: 34
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 19:25

Re: некорректный учет трафика и зачисление денег

Сообщение vadim345 » 01 фев 2011, 20:31

Спасибо техподдержке.
Поддержали.
vadim345
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 30 янв 2011, 20:22

Re: некорректный учет трафика и зачисление денег

Сообщение Tessie » 23 фев 2011, 01:57

в этой теме отпишусь, чтоб новых не создавать
:!: :!: :!:
мы положили на счет 600 рублей 22.01.11, еще 600 рублей нам было предоставлено в качестве компенсации за полугодовое ожидание подключения. Они на счету появились 31.01.11.

На данный момент баланс лицевого счета почему-то составляет 400 рублей. Тариф "Превед", только в январе подключились, 200 рублей в месяц оплата за первые 3 месяца. Собственно, баланс никак не может равняться 400 рублям.
Разберитесь, пожалуйста.
Аватар пользователя
Tessie
 
Сообщений: 56
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 18:17
Откуда: Удельная

Re: некорректный учет трафика и зачисление денег

Сообщение engachka » 23 фев 2011, 13:59

Напишите, пожалуйста, ваш логин или номер договора в ЛС. И оставьте контактный телефон для связи
Аватар пользователя
engachka
техподдержка
техподдержка
 
Сообщений: 198
Зарегистрирован: 16 фев 2011, 12:30

Re: некорректный учет трафика и зачисление денег

Сообщение Связист » 28 окт 2011, 16:14

Здравствуйте! А что - программа "Заплати за 6 месяцев и получи седьмой месяц бесплатно" уже не работает? Оплата была у меня 28 апреля 2011г., значит, я должен работать ещё бесплатно в ноябре. Пользуюсь программой уже третий раз, и до этого всё было нормально - седьмой месяц был бесплатным, а вчера прислали СМС, с напоминанием оплатить ноябрь. С уважением, client-44.10.
Аватар пользователя
Связист
 
Сообщений: 159
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 15:09
Откуда: Ильинка

Re: некорректный учет трафика и зачисление денег

Сообщение PEP » 28 окт 2011, 16:40

Связист писал(а):Здравствуйте! А что - программа "Заплати за 6 месяцев и получи седьмой месяц бесплатно" уже не работает? Оплата была у меня 28 апреля 2011г., значит, я должен работать ещё бесплатно в ноябре. Пользуюсь программой уже третий раз, и до этого всё было нормально - седьмой месяц был бесплатным, а вчера прислали СМС, с напоминанием оплатить ноябрь. С уважением, client-44.10.

Здравствуйте!Данная акция проводится автоматически если оплата производится в кассе.В случае оплаты через терминал необходимо позвонить по телефону тех.поддержки и акцию вам проведет оператор.По отчетам ваших платежей данная акция вам проведена сегодня.
PEP
техподдержка
техподдержка
 
Сообщений: 41
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 17:24

Re: некорректный учет трафика и зачисление денег

Сообщение Связист » 28 окт 2011, 17:57

PEP писал(а):
Связист писал(а):Здравствуйте! А что - программа "Заплати за 6 месяцев и получи седьмой месяц бесплатно" уже не работает? Оплата была у меня 28 апреля 2011г., значит, я должен работать ещё бесплатно в ноябре. Пользуюсь программой уже третий раз, и до этого всё было нормально - седьмой месяц был бесплатным, а вчера прислали СМС, с напоминанием оплатить ноябрь. С уважением, client-44.10.

Здравствуйте!Данная акция проводится автоматически если оплата производится в кассе.В случае оплаты через терминал необходимо позвонить по телефону тех.поддержки и акцию вам проведет оператор.По отчетам ваших платежей данная акция вам проведена сегодня.


Спасибо, уже посмотрел свой счёт! :D Только, я всегда платил так через терминал, и всё проходило! В последний раз, в апреле СМС-напоминание об оплате пришло, когда истекал 7-ой месяц, а не 6-ой, как сейчас! ДА. ещё подскажите, по какому номеру звонить в техподдержку, проживающим в п. Ильинский?
Аватар пользователя
Связист
 
Сообщений: 159
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 15:09
Откуда: Ильинка

Re: некорректный учет трафика и зачисление денег

Сообщение PEP » 28 окт 2011, 18:00

Телефон тех.поддержки: 8(495) 380-34-21, 8(495)380-34-24.
PEP
техподдержка
техподдержка
 
Сообщений: 41
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 17:24

Re: некорректный учет трафика и зачисление денег

Сообщение Связист » 03 ноя 2011, 10:29

PEP писал(а):Телефон тех.поддержки: 8(495) 380-34-21, 8(495)380-34-24.


Спасибо! А в Быково Ваш офис работает?
Аватар пользователя
Связист
 
Сообщений: 159
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 15:09
Откуда: Ильинка

Re: некорректный учет трафика и зачисление денег

Сообщение winwill » 03 ноя 2011, 10:34

Ближайший к Вам офис находится в красково на ул. школьная д. 2. Номера службы тех. поддержки едины для всех сегментов сети.
winwill
техподдержка
техподдержка
 
Сообщений: 601
Зарегистрирован: 20 апр 2010, 10:21


Вернуться в Оплата

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron