Я являюсь вашим новым абонентом в пос. Удельная.
Мало того что я ждал подключения около 2.5 месяцев, столкнулся со следующей проблемой при ПЕРВОЙ же оплате..........
У подавляющего большинства провайдеров деньги проводятся через номер лицевого счета. У вас по номеру договора.. Оказывается.. МНЕ НИКТО НИЧЕГО ПО ЭТОМУ ПОВОДУ НЕ СКАЗАЛ!
Вообщем вот копия письма отправленная в службу поддержки КИВИ.
Здравствуйте уважаемые сотрудники компании Киви!
Я являюсь абонентом интернет провайдера АВК-веллком. С целью оплаты предоставляемых мне услуг я провел платеж в терминале ПО своему ЛИЦЕВОМУ СЧЕТУ у данного провайдера. Однако, как оказалось, зачислять платежные средства необходимо было ПО НОМЕРУ ДОГОВОРА!!
До моей ошибки такие случаи были и не единожды у других пользователей, по-скольку сам провайдер менял условия оплаты через терминалы. После обращения клиентов в Вашу службу поддержки - ПРОБЛЕМА БЫЛА РЕШАЕМА!
Убедительная просьба! Переведите мой платеж с лицевого счета НА номер договора!!!! По-скольку мне совершенно не хочется что бы моя тысяча рублей зависла "где-то в системе"!! Или НА КРАЙНИЙ СЛУЧАЙ закиньте деньги на киви-кошелек.. такой вариант осуществим??
Вот исчерпывающая информация по чеку: (могу приложить скан чека)
Терминал: 8783781
Поставщик: АВК-ВЕЛЛКОМ
Зачислено: 1000 руб.
Комиссия: 0 руб.
Номер телефона/счета: 16039
Код операции: 1839007301
Вместо НЕПРАВИЛЬНОГО номера 16039 - надо ввести ПРАВИЛЬНЫЙ - 47.21 (сорок семь ТОЧКА двадцать один)
Я дважды обращался по телефону в вашу службу поддержки. Первый раз мне сказали что все в порядке, в течение двух дней ждите денег... Через два дня денег нет, интернет отключили.. Во второй раз сказали что данная транзакция невозможна.. угу.. Я вообще-то ЭТОМУ провайдеру платил а не кому-то еще.. После чего сказали что в данный момент этой проблемой занимаются специалисты.. Они вам перезвонят. Или деньги придут. Или нет.
УВАЖАЕМЫЕ СПЕЦИАЛИСТЫ!
Дайте пожалуйста внятный ответ! Когда придут деньги или как мне их вывести из системы. Спасибо!
Борисенко Евгений Александрович.
В итоге: Ответа я скорее всего не дождусь. Прочитав многочисленные отзывы о работе техподдержки QIWI, я понял что денег больше я своих не увижу. Интернета нет. ( минус 900 с чем-то..)
Остается один вопрос - мне заявление в прокуратуру на Вас или на QIWI подавать?
Да, кстати, при подключении у меня сразу был отрицательный баланс - минус 173 - верните пожалуйста.
Большое спасибо за доверительный платеж. Некоторые ваши сотрудники действительно стараются помочь по мере возможностей.
УБЕДИТЕЛЬНАЯ ПРОСЬБА! Посодействуйте с переводом денег с личного счета 16039 на номер договора 47.21
И помогите с юридическим адресом QIWI.
Да, и заведите e-mail для техподдержки пожалуйста. 21 век однако.