Вместо номера договора ввел номер лицевого счета через QIWI

Вопросы и проблемы, связанные с оплатой услуг компании АВК-ВЕЛЛКОМ

Вместо номера договора ввел номер лицевого счета через QIWI

Сообщение Icehead » 02 ноя 2010, 13:20

Уважаемые специалисты службы поддержки!
Я являюсь вашим новым абонентом в пос. Удельная.
Мало того что я ждал подключения около 2.5 месяцев, столкнулся со следующей проблемой при ПЕРВОЙ же оплате..........

У подавляющего большинства провайдеров деньги проводятся через номер лицевого счета. У вас по номеру договора.. Оказывается.. МНЕ НИКТО НИЧЕГО ПО ЭТОМУ ПОВОДУ НЕ СКАЗАЛ!

Вообщем вот копия письма отправленная в службу поддержки КИВИ.

Здравствуйте уважаемые сотрудники компании Киви!

Я являюсь абонентом интернет провайдера АВК-веллком. С целью оплаты предоставляемых мне услуг я провел платеж в терминале ПО своему ЛИЦЕВОМУ СЧЕТУ у данного провайдера. Однако, как оказалось, зачислять платежные средства необходимо было ПО НОМЕРУ ДОГОВОРА!!
До моей ошибки такие случаи были и не единожды у других пользователей, по-скольку сам провайдер менял условия оплаты через терминалы. После обращения клиентов в Вашу службу поддержки - ПРОБЛЕМА БЫЛА РЕШАЕМА!
Убедительная просьба! Переведите мой платеж с лицевого счета НА номер договора!!!! По-скольку мне совершенно не хочется что бы моя тысяча рублей зависла "где-то в системе"!! Или НА КРАЙНИЙ СЛУЧАЙ закиньте деньги на киви-кошелек.. такой вариант осуществим??

Вот исчерпывающая информация по чеку: (могу приложить скан чека)

Терминал: 8783781
Поставщик: АВК-ВЕЛЛКОМ
Зачислено: 1000 руб.
Комиссия: 0 руб.
Номер телефона/счета: 16039
Код операции: 1839007301

Вместо НЕПРАВИЛЬНОГО номера 16039 - надо ввести ПРАВИЛЬНЫЙ - 47.21 (сорок семь ТОЧКА двадцать один)

Я дважды обращался по телефону в вашу службу поддержки. Первый раз мне сказали что все в порядке, в течение двух дней ждите денег... Через два дня денег нет, интернет отключили.. Во второй раз сказали что данная транзакция невозможна.. угу.. Я вообще-то ЭТОМУ провайдеру платил а не кому-то еще.. После чего сказали что в данный момент этой проблемой занимаются специалисты.. Они вам перезвонят. Или деньги придут. Или нет.

УВАЖАЕМЫЕ СПЕЦИАЛИСТЫ!

Дайте пожалуйста внятный ответ! Когда придут деньги или как мне их вывести из системы. Спасибо!


Борисенко Евгений Александрович.


В итоге: Ответа я скорее всего не дождусь. Прочитав многочисленные отзывы о работе техподдержки QIWI, я понял что денег больше я своих не увижу. Интернета нет. ( минус 900 с чем-то..)

Остается один вопрос - мне заявление в прокуратуру на Вас или на QIWI подавать?

Да, кстати, при подключении у меня сразу был отрицательный баланс - минус 173 - верните пожалуйста.
Большое спасибо за доверительный платеж. Некоторые ваши сотрудники действительно стараются помочь по мере возможностей.
УБЕДИТЕЛЬНАЯ ПРОСЬБА! Посодействуйте с переводом денег с личного счета 16039 на номер договора 47.21

И помогите с юридическим адресом QIWI.
Да, и заведите e-mail для техподдержки пожалуйста. 21 век однако.
Icehead
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 13:00

Re: Вместо номера договора ввел номер лицевого счета через Q

Сообщение Imp » 02 ноя 2010, 18:37

Добрый вечер.

Созвонившись с Qiwi по вашему платежу, мы получили следующую информацию:
- оплату вы проводили через терминалы не Qiwi, а Альт-Телеком, соответственно у них и находится ваш платеж
- решить вопрос об исправлении номера на верный не удалось, так как эта операция осуществляется только по личному заявлению клиента в салоне связи Альт-Телеком.

Таким образом, для решения сложившейся ситуации Вам необходимо подойти с чеком в салон связи альт-телеком (по информации менеджера: по адресу пос. Быково Привокзальная площадь ) и составить заявление на изменения номера.

По остальным вопросам:
- 173р. с Вас списала система, за месяц октябрь (абонентская плата согласно тарифному плану), пропорционально оставшимся дням в месяце.
Абонентская плата у нас в сети списывается 1 раз в месяц, за весь месяц. Отчетный период с 1-го по первое число.
P.S.
Icehead писал(а):До моей ошибки такие случаи были и не единожды у других пользователей, по-скольку сам провайдер менял условия оплаты через терминалы.

Условия оплаты через терминалы НЕ МЕНЯЛИСЬ со дня введения данной услуги. Действительно случаются ошибки при оплате через терминалы но в большинстве своем они связанны с тем, что клиент не указывает символ "." (точка).
Аватар пользователя
Imp
техподдержка
техподдержка
 
Сообщений: 178
Зарегистрирован: 12 май 2009, 21:31

Re: Вместо номера договора ввел номер лицевого счета через Q

Сообщение Icehead » 03 ноя 2010, 01:19

Большое спасибо за оперативное реагирование. Я обязательно обращусь в офис Альт-Телеком в Быково где я платил.
Суть вопроса состоит в том что НА ЧЕКЕ написано что платеж прошел через систему QIWI, там же и их телефон техподдержки.
По этому я им и позвонил. И они подтвердили что такой платеж был осуществлен. И что ничего сделать уже невозможно.
Ни слова про Альт-телеком на чеке нет.
Но я обязательно попробую решить вопрос через них.
Icehead
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 13:00

Re: Вместо номера договора ввел номер лицевого счета через Q

Сообщение Icehead » 07 ноя 2010, 00:14

Большое спасибо за техподдержку. Действительно после написания заявление в офисе Альт-Телекома все проблемы были разрешены. Деньги поступили на счет в тот же вечер.
Icehead
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 13:00


Вернуться в Оплата

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17