Идиотизм!

Вопросы и проблемы, связанные с оплатой услуг компании АВК-ВЕЛЛКОМ

Идиотизм!

Сообщение Евген » 03 май 2010, 16:17

Добрый день.
Три месяца назад мой друг, который живет на 115 квартале (shos-7.128) был подключен к вашей сети. До сих пор он не может зайти в свой личный кабинет, при попытке входа возникает ошибка "Доступ запрещен". Не может посмотреть статистику по использованному трафику "Ip-адрес(192.168.198.5) в базе не найден."
Неужели за столь большой период нельзя добавить адрес в базу!?
С 1 мая он подключил услугу реальный ip адрес (причем услуга была оплачена 30 апреля в час дня). Почему сегодня 3 мая услуга до сих пор не подключена?! За что он заплатил деньги?! Что за безобразие у Вас тварится?!
Евген
 
Сообщений: 132
Зарегистрирован: 21 окт 2008, 13:56

Re: Идиотизм!

Сообщение Toxin » 05 май 2010, 06:50

115 квартал присоединился к нашей сети недавно и к личному кабинету по ссылке http://stat.local.lan этот район пока не относиться.
Данный абонент относиться к другой базе.
C 1 по 3 мая официальный выходной день, но наша компания сделала исключение и пункты приёма платежей и тех. поддержка работали для удобства абонентов.
Почему Ваш друг сам не обращается? Посоветуйте ему обращаться самостоятельно, и по телефону, это будет быстрее и результативней. :D
Аватар пользователя
Toxin
 
Сообщений: 97
Зарегистрирован: 07 дек 2009, 10:41

Re: Идиотизм!

Сообщение Евген » 05 май 2010, 10:08

Toxin писал(а):115 квартал присоединился к нашей сети недавно и к личному кабинету по ссылке http://stat.local.lan этот район пока не относиться.
Данный абонент относиться к другой базе.
C 1 по 3 мая официальный выходной день, но наша компания сделала исключение и пункты приёма платежей и тех. поддержка работали для удобства абонентов.
Почему Ваш друг сам не обращается? Посоветуйте ему обращаться самостоятельно, и по телефону, это будет быстрее и результативней. :D

Все потому, что он не может на этом форуме зарегистрироваться ( У него возникает ошибка, что типа "данный e-mail не может быть зарегистрирован"
Извините конечно, но он уже 3 месяца как подключен а АВКВеллком. Уж за три месяца можно было обновить базу )
Евген
 
Сообщений: 132
Зарегистрирован: 21 окт 2008, 13:56

Re: Идиотизм!

Сообщение admin115 » 06 май 2010, 12:09

Всем доброго времени суток! Любезно вмешаюсь в обсуждение. Я – администратор 115-го квартала. Давайте разберем сложившуюся ситуацию по порядку!
Во-первых, что касается статистики, Ваш друг действительно обращался в техподдержку. Оператор техподдержки ему объяснил, что статистика 115-го квартала просматривается через авторизацию на странице с адресом http://115.avk-wellcom.ru, поэтому пользователь shos-7.128 вероятно не так понял оператора и пытался выполнить вход через личный кабинет, обозначенный на сайте http://avk-wellcom.ru.
Теперь на счет «добавить адрес в общую базу». Ваше пожелание обязательно учтется, скажу даже больше, на днях уже будет работать, практически завершили! Процесс не быстрый и трудоемкий (прошу это учесть).
Во-вторых, Ваш товарищ должен понимать, что обратившись в техподдержку 30-го апреля во второй половине дня (пятница, короткий предпраздничный день) да еще и через курьера, который приезжает в офис в конце рабочего дня после 21:00, а, следовательно, в то же время доставляет информацию по клиентам, внешний IP ему никто не выпишет в столь поздний час. Так же существует правило: клиент, который хочет поменять тариф либо сделать любые изменения, касающиеся его учетной записи, уведомляет об этом оператора или курьера до последнего числа месяца, предшествующего месяцу с внесенными изменениями!!!
Далее 3-го числа Ваш друг пришел в офис разобраться на счет статистики и внешнего IP. Все просьбы и претензии клиента shos-7.128 были в полном объеме удовлетворены оператором Романом. Позже, несколько дней спустя, оператор техподдержки, связавшись с клиентом shos-7.128, еще раз удостоверился в работоспособности всех изменений и в отсутствии претензий у клиента!
Непосредственно с Вами, как с автором, хотелось бы достигнуть взаимопонимания. Я думаю, что возводить в степень, называть «Идиотизмом» все вышеописанные проблемы, это через чур!!! Все намного проще, звоните напрямую в техподдержку, и все вопросы решатся в должном порядке, если что-то непонятно, не стесняйтесь – перезванивайте оператору! Если Вы считаете, что с Вами обошлись некорректно, сообщайте об этом по номеру 589-69-42(только для клиентов 115-го). Если по Вашему мнению все-таки мы не правы – приносим извинения!!!
Всего доброго.
г. Люберцы, 115 квартал, ул. Авиаторов, д. 8.
тел.: (495) 565-48-18, (926) 754-78-07
Аватар пользователя
admin115
 
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 05 май 2010, 17:51
Откуда: г. Люберцы, 115кв

Re: Идиотизм!

Сообщение Евген » 06 май 2010, 20:41

admin115 писал(а):Всем доброго времени суток! Любезно вмешаюсь в обсуждение. Я – администратор 115-го квартала. Давайте разберем сложившуюся ситуацию по порядку!
Во-первых, что касается статистики, Ваш друг действительно обращался в техподдержку. Оператор техподдержки ему объяснил, что статистика 115-го квартала просматривается через авторизацию на странице с адресом http://115.avk-wellcom.ru, поэтому пользователь shos-7.128 вероятно не так понял оператора и пытался выполнить вход через личный кабинет, обозначенный на сайте http://avk-wellcom.ru.
Теперь на счет «добавить адрес в общую базу». Ваше пожелание обязательно учтется, скажу даже больше, на днях уже будет работать, практически завершили! Процесс не быстрый и трудоемкий (прошу это учесть).
Во-вторых, Ваш товарищ должен понимать, что обратившись в техподдержку 30-го апреля во второй половине дня (пятница, короткий предпраздничный день) да еще и через курьера, который приезжает в офис в конце рабочего дня после 21:00, а, следовательно, в то же время доставляет информацию по клиентам, внешний IP ему никто не выпишет в столь поздний час. Так же существует правило: клиент, который хочет поменять тариф либо сделать любые изменения, касающиеся его учетной записи, уведомляет об этом оператора или курьера до последнего числа месяца, предшествующего месяцу с внесенными изменениями!!!
Далее 3-го числа Ваш друг пришел в офис разобраться на счет статистики и внешнего IP. Все просьбы и претензии клиента shos-7.128 были в полном объеме удовлетворены оператором Романом. Позже, несколько дней спустя, оператор техподдержки, связавшись с клиентом shos-7.128, еще раз удостоверился в работоспособности всех изменений и в отсутствии претензий у клиента!
Непосредственно с Вами, как с автором, хотелось бы достигнуть взаимопонимания. Я думаю, что возводить в степень, называть «Идиотизмом» все вышеописанные проблемы, это через чур!!! Все намного проще, звоните напрямую в техподдержку, и все вопросы решатся в должном порядке, если что-то непонятно, не стесняйтесь – перезванивайте оператору! Если Вы считаете, что с Вами обошлись некорректно, сообщайте об этом по номеру 589-69-42(только для клиентов 115-го). Если по Вашему мнению все-таки мы не правы – приносим извинения!!!
Всего доброго.


Очень грамотно написано, придраться не к чему ))) Еще вопросик, если позволите...почему мы не смогли зарегистрироваться на форуме АВК-В??
Евген
 
Сообщений: 132
Зарегистрирован: 21 окт 2008, 13:56

Re: Идиотизм!

Сообщение admin115 » 07 май 2010, 10:02

Евген писал(а):Еще вопросик, если позволите...почему мы не смогли зарегистрироваться на форуме АВК-В??


ответил в личку.
г. Люберцы, 115 квартал, ул. Авиаторов, д. 8.
тел.: (495) 565-48-18, (926) 754-78-07
Аватар пользователя
admin115
 
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 05 май 2010, 17:51
Откуда: г. Люберцы, 115кв


Вернуться в Оплата

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17