Всем доброго времени суток! Любезно вмешаюсь в обсуждение. Я – администратор 115-го квартала. Давайте разберем сложившуюся ситуацию по порядку!
Во-первых, что касается статистики, Ваш друг действительно обращался в техподдержку. Оператор техподдержки ему объяснил, что статистика 115-го квартала просматривается через авторизацию на странице с адресом
http://115.avk-wellcom.ru, поэтому пользователь shos-7.128 вероятно не так понял оператора и пытался выполнить вход через личный кабинет, обозначенный на сайте
http://avk-wellcom.ru.
Теперь на счет «добавить адрес в общую базу». Ваше пожелание обязательно учтется, скажу даже больше, на днях уже будет работать, практически завершили! Процесс не быстрый и трудоемкий (прошу это учесть).
Во-вторых, Ваш товарищ должен понимать, что обратившись в техподдержку 30-го апреля во второй половине дня (пятница, короткий предпраздничный день) да еще и через курьера, который приезжает в офис в конце рабочего дня после 21:00, а, следовательно, в то же время доставляет информацию по клиентам, внешний IP ему никто не выпишет в столь поздний час. Так же существует правило: клиент, который хочет поменять тариф либо сделать любые изменения, касающиеся его учетной записи, уведомляет об этом оператора или курьера до последнего числа месяца, предшествующего месяцу с внесенными изменениями!!!
Далее 3-го числа Ваш друг пришел в офис разобраться на счет статистики и внешнего IP. Все просьбы и претензии клиента shos-7.128 были в полном объеме удовлетворены оператором Романом. Позже, несколько дней спустя, оператор техподдержки, связавшись с клиентом shos-7.128, еще раз удостоверился в работоспособности всех изменений и в отсутствии претензий у клиента!
Непосредственно с Вами, как с автором, хотелось бы достигнуть взаимопонимания. Я думаю, что возводить в степень, называть «Идиотизмом» все вышеописанные проблемы, это через чур!!! Все намного проще, звоните напрямую в техподдержку, и все вопросы решатся в должном порядке, если что-то непонятно, не стесняйтесь – перезванивайте оператору! Если Вы считаете, что с Вами обошлись некорректно, сообщайте об этом по номеру 589-69-42(только для клиентов 115-го). Если по Вашему мнению все-таки мы не правы – приносим извинения!!!
Всего доброго.
г. Люберцы, 115 квартал, ул. Авиаторов, д. 8.
тел.: (495) 565-48-18, (926) 754-78-07